10 шокирующих супермассивных игр, которые заставят вас ярость уйти навсегда

Как геймер, я стал оценить супермассивные игры за их уникальную ловкость в создании сложных разветвленных повествований, которые часто ставят меня в сценарии, кусающиеся с ногтями. С каждым решением, которое я принимаю, вес причины и следа ощутимый, формируя курс игры таким образом, которые не всегда предсказуемые или простые. Иногда результаты соответствуют моим ожиданиям, но в других случаях они заставят меня врасплох — заставляя каждый выбор чувствовать себя решающим и эффективным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я столкнулся с случаями, когда вдумчивые решения с моей стороны могут привести к, казалось бы, несправедливой смерти персонажа. Любимые спутники могли встретиться с их конец по причинам, которые кажутся совершенно абсурдными, оставляя меня в разочаровании. Иногда представленные выборы вводят в заблуждение или есть глубокая, трагическая ирония для этих неудачных пожизненных. Вот некоторые из самых разбегающих случаев, когда я обнаружил, что кричу на свой экран в «Возмущенном и раздражении».

7. Эшли и Крис получили двойное обезглавливание

Пока вендиго Рассвета не смогут подражать людям, чтобы заманить их на несправедливую смерть

В до рассвета игра предоставляет достаточные подсказки, чтобы помочь игрокам выжить против преследования Wendigos. Однако, если игроки не обращают пристального внимания, отсутствие их любопытства может привести к их кончине. Например, когда Эшли слышит голос Джесс в канализации, ей будет предоставлена ​​возможность искать ее травмированного друга.

Эшли, возможно, не осознает этого, но то, что ее ждет, не Джесс — вместо этого это Вендиго, замаскированный под человека. Когда она открывает люк, это существо выпрыгнет и обезглавливает ее. Если Крис находится рядом, он может услышать крики Джесс и столкнуться с подобной опасностью в той же двери. Стоит отметить, что если кто -то играет злонамеренно, он может попытаться убить и Эшли, и Криса, отправив Криса после нее.

6. Джейми или Кейт, раздавленная стеклянной стеной

Убит Дюметом в фильме «Дьявол во мне»

В «Дьяволе внутри» хитрый серийный убийца Дю’Мет создал смертельные комнаты-ловушки, например комнату с передвижной стеклянной панелью, которая может раздавить человека. Джейми и Кейт оказываются по разные стороны этой смертоносной стеклянной перегородки. Когда стакан приближается к Джейми, она сталкивается с душераздирающим решением: либо смириться со своим сокрушением, либо повернуть его вспять, чтобы навредить Кейт. Похоже, это проигрышный сценарий, поскольку одному из них суждена смерть. Но есть неожиданный поворот… если только…

Разве не маловероятно, что простой инструмент, подобный отвертке, мог бы значительно повлиять на смертельное устройство, созданное безжалостным последовательным убийцей? Кажется, что этот человек не очень опытный как серийный убийца, учитывая, что он позволяет персонажу, который держит отвертку, разбить стену, тем самым спасая их обоих.

5. Кларис убивает Эрика

Резня вампиров в доме пепла

Доктор Кларис Стоукс не является персонажем, которым игроки могут управлять в «Доме пепла», но некоторым она понравилась. Следовательно, они могут действовать импульсивно, решив помочь ей. Когда Рэйчел обнаруживает Кларису в храме, становится ясно, что ее укусил один из вампиров и она явно нездорова.

Когда они воссоединятся со своей группой, им придется подумать, включить ли Кларису в свое путешествие или оставить ее в пещерах. Помочь NPC в Supermassive Games может быть сложно, поскольку это часто сопряжено с некоторым риском. В конце концов, она превращается в вампира и убивает Эрика.

4. Майк стреляет в Эмили без причины

Паранойя и дезинформация вызывает осадок до рассвета

В другом случае, отсутствие понимания Эшли о том, что происходит в «До рассвета», приводит к неприятностям. Поскольку Эмили пытается сбежать, есть шанс на нее напасть на Вендиго. Позже, когда остальные прячутся в подвале, Эшли и Майк могут заметить укус Эмили.

Они быстро предполагают, что Эмили заразилась из-за укуса клеща и является потенциальным источником неизбежных перемен. Однако объяснения Джека Фиддлера по поводу истории игры и намеки предполагают, что то, что вызывает мутации на горе, не передается через укусы. Тем не менее, у Майка есть возможность убить Эмили, что воспринимается как угроза безопасности группы, которая может быть нереальной. К сожалению, Эшли обнаружит свою ошибку только тогда, когда будет слишком поздно.

3. Джулия пьет пиво

Несчастье и жажда приносят смерть в Man of Medan

В игре под названием « Man of Medan » персонажи Джулия и Алекс отправляются в подводную экспедицию, чтобы исследовать затонувший самолет 2 Второй мировой войны. Следуя тому, что кажется неудачным предложением Алекса, они получают сигнал бедствия от своей лодки. Стремясь рассмотреть ситуацию, Джулия быстро поднимается из глубины, подвергая себя возможности декомпрессионной болезни из -за быстрого изменения давления. Однако на данный момент она, кажется, не затронута.

Позже брат Джулии Конрад предлагает ей пива. Выпивка этого напитка привела бы к ее возможной смерти, хотя и не сразу. Поскольку Юлия — опытный дайвер, она понимает, чем опасен для дайверов употребление алкоголя, поскольку он может усугубить декомпрессионную болезнь. Несмотря на это знание, игроки могут предложить ей выпить пива. Если она в конце концов сделает глоток, уже пережив пиратов, галлюцинаторный газ и разрушающийся корабль-призрак, она в конечном итоге станет жертвой декомпрессионной болезни.

2. Флисс наносит удар Брэду

Взаимные галлюцинации в «Человеке из Медана» заставляют Флисс увидеть мрачного жнеца

  • Показано в: Dark Pictures: Man of Medan

В игре « Человек Медана », это не пираты или призраки, которые действительно угрожающие, а скорее галлюциногенное вещество, которое нес корабль. Это вещество влияло на тех, кто находится на борту, заставляя их воспринимать различные ужасы. Время от времени они даже видят своих коллег пассажиров как чудовищные сущности и явления. Если Флисс встречает Брэда, находясь под влиянием этого газа, она примет его за мрачного жнеца.

Проще говоря, у персонажа есть возможность атаковать то, что выглядит Мрачным Жнецом, непреднамеренно заставляя Флисса убить Брэда. Но эту конфронт
ацию можно обойти, если вместо этого Флисс выйдет на улицу подышать свежим воздухом. Предоставление Брэду противогаза также в первую очередь помешает ему попытаться причинить вред Флисс.

1. Кейтлин замерзает насмерть

Попадание в ловушку на лагерной кухне в Карьере

В начале « Quarry » персонаж изначально может исследовать замок на морозильной камере, расположенной на кухне лагеря. Похоже, что он надежно закреплен, что вызывает обеспокоенность по поводу безопасности. Опасность состоит в том, что кто -то может оказаться в ловушке внутри и страдать от переохлаждения или даже смерти из -за холода.

В своем путешествии обратно в Лодж Кейтлин встречает болтовую игрушечного кролика, который потенциально может спасти ее от преследующего оборотня. Если Абигейл не сможет поднять кролика в начале игры, кажется, что у Кейтлин не может быть иного выбора, кроме как спрятаться в морозильной камере. Однако, если она окажется в морозильной камере с оборотнем, это приведет к смертельной атаке. С другой стороны, если она окажется в одиночестве в морозильной камере, гипотермия может оказаться смертельной.

Смотрите также

2025-01-25 04:34