
Фильмы Кристофера Нолана оставили неизгладимый след на
Оглядываясь назад, трилогия Нолана о Бэтмене не совсем хорошо состарилась. То, что когда-то казалось смелым и инновационным в середине 2000-х, теперь в некоторых аспектах кажется ограничивающим. Постоянно мрачный и серьезный тон может показаться чрезмерным, особенно в сравнении с другими мрачными адаптациями супергероев. Хотя акцент Нолана на реализме привел к впечатляющим сценам, это также означало потерю некоторых более веселых и очаровательных аспектов Бэтмена.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХореография боев из трилогии о Темном рыцаре совсем не выдержала испытание временем.
Я всегда был огромным поклонником Кристофера Нолана, и его видение действительно проявляется во всем, что он делает, особенно в том, как он создает невероятные декорации и заставляет даже самые эпичные разговоры казаться реальными. Честно говоря, однако, боевые сцены не всегда были его самой сильной стороной. Забавно, потому что некоторое время все были одержимы тем, как круто они выглядели в его фильмах! Этот стиль с дрожащей камерой был в моде, но оглядываясь назад, он часто делал бои трудными для понимания – вы могли пропустить ключевые моменты, если бы моргнули!
Давайте проясним, это не критика в адрес создателей фильма. Оглядываясь назад, очевидно, что Кристофер Нолан и его оператор-постановщик, Уолли Пфистер, умело обходили ограничения. Если бюджет не позволял проводить масштабные боевые сцены, или если они не хотели снимать бои традиционным способом, они находили креативное решение – показывая действие с быстро меняющейся, хаотичной точки зрения, как у летучей мыши. С The Dark Knight Rises ожидания были высоки. К счастью, эта часть, вдохновленная такими фильмами, как Ben-Hur и A Tale of Two Cities, и в которой Том Харди сыграл внушительного злодея Бейна, позволила внести некоторые улучшения в хореографию боевых сцен. Однако этого было недостаточно, чтобы преодолеть то, что теперь кажется поспешным и необработанным стилем, напоминающим фильмы о Jason Bourne.
Тёмный рыцарь не воплотил в жизнь мечту фанатов о Двуличном.
The Dark Knight особенно известен своим изображением Двуликого, возможно, лучшей живой адаптации, когда-либо созданной. Аарон Экхарт демонстрирует убедительную игру в роли Харви Дента, а сценаристы – Кристофер и Джонатан Ноланы, а также Дэвид С. Гойер – точно адаптировали трагическую трансформацию персонажа. Многие фанаты посчитали, что это экранная версия Харви Дента/Двуликого, которую они всегда хотели, значительное улучшение по сравнению с изображением Томми Ли Джонса в Batman Forever. Однако, спорное решение режиссёра Кристофера Нолана приводит к тому, что Двуликий погибает ближе к концу фильма. Это фактически нивелирует эмоциональное воздействие от наблюдения за падением Харви Дента в злодейство, поскольку вся арка происходит и завершается всего за день или два, разочаровывая многих фанатов.
Когда находился в разработке фильм The Dark Knight Rises, многие фанаты надеялись, что Харви Дент, также известный как Двуликий, каким-то образом выжил после падения в предыдущем фильме. Однако актер Аарон Экхарт быстро развеял эти надежды в интервью 2008 года для Ain’t It Cool News. Он рассказал о разговоре с режиссером Кристофером Ноланом, сказав, что даже в шутку спросил, есть ли шанс, что его персонаж может вернуться, на что Нолан твердо ответил: ‘Нет. Ты мертв. Ты мертв’.
Решение проблемы/кошки в комнате: Селена Кайл в исполнении Энн Хэтэуэй потрясает.
Пришло время пересмотреть критику, направленную на исполнение роли Женщины-кошки Анной Хэтэуэй в The Dark Knight Trilogy. Негативная реакция перед выходом The Dark Knight Rises казалась несправедливой, основанной на предвзятых представлениях о Хэтэуэй как об актрисе – её прошлом в музыкальном театре и ролях в таких фильмах, как The Princess Diaries и The Devil Wears Prada. Мы уже видели подобную закономерность, что отразилось в первоначальном скептицизме в отношении выбора Хита Леджера на роль Джокера после его роли в Brokeback Mountain.
То же самое резюме, которое вызывало опасения у некоторых людей, явно произвело впечатление на Энн Хэтэуэй – она привнесла игривую и изысканную энергию в роль Женщины-кошки. Хит Леджер развеял любые сомнения и продемонстрировал, по мнению многих, величайшее злодейское исполнение, когда-либо заснятое на пленку. Оглядываясь на The Dark Knight Rises, становится очевидно, что Женщина-кошка в исполнении Хэтэуэй – лучшая женская роль и наиболее развитый женский персонаж во всей серии фильмов о Бэтмене Кристофера Нолана. На протяжении всего фильма она плавно переходит от вежливой светской львицы к хитрой воровке, делая это с изяществом, почти танцевальной легкостью, которая уникальна для Хэтэуэй.
По сравнению с предыдущими воплощениями Женщины-кошки — часто ограниченными тем, что она персонаж, нуждающийся в спасении, или используемый как сюжетный прием — Селина Кайл в исполнении Зои Кравиц — мощная и независимая сила. Ее версия, показанная в фильме Мэтта Ривза The Batman, наконец-то воплощает вдохновленного Batman: Year One персонажа, которого фанаты давно ждали, и многие считают, что это превосходящий фильм. Для тех, кто ценит игру Энн Хэтэуэй, разочарование связано не с качеством ее работы; это чувство, что она не получит признание, которого заслуживает, теперь, когда воплощение Кравиц стало настолько популярным.
Голос Бэтмена в исполнении Кристиана Бэйла стал поводом для шуток по уважительной причине.
Голос Бэтмена в исполнении Кристиана Бэйла мгновенно узнаваем – и стал огромным интернет-феноменом. Он даже помог начать карьеру некоторым комикам, таким как Пит Холмс, который впервые привлек внимание, имитируя этот голос в популярных онлайн-скетчах. Оглядываясь назад, легко понять, почему он стал объектом для пародий; Бэйл произносит почти каждую строчку так, будто у него во рту полный рот гравия. Хотя этот голос эффективно работал в Batman Begins – использовался умеренно, чтобы замаскировать личность Брюса Уэйна и запугать злодеев – он был чрезмерно использован в The Dark Knight. Это делало его карикатурным, особенно когда Бэтмену нужно было вести серьезные разговоры, все еще скрывая свою личность, и именно тогда эти мемы и комедийные имитации действительно взлетели.
Проблемы со звуком особенно заметны в The Dark Knight Rises, особенно когда хриплый голос Кристиана Бэйла взаимодействует с голосом Бэйна, который сильно искажён его маской. Хотя фильмы Кристофера Нолана часто имеют необычную аудио-постановку, эта проблема кажется более легко устранимой, чем в Tenet и Inception. Сам Бэйл признал, что голос понравился не всем, объяснив, что ему он был нужен, чтобы чувствовать себя оправданным, нося костюм Бэтмена, и чтобы придать персонажу правдоподобную, хотя и эксцентричную, мотивацию. Он считает, что это не даёт Бэтмену звучать совершенно безумным. В The Dark Knight, когда Бэтмен произносит фразу: «Он – первый настоящий луч света, который увидела Готэм… за десятилетия» тем же скрипучим голосом, это просто звучит странно.
Тёмный рыцарь: Возрождение рушится из-за сюжетных дыр.



Когда вышел The Dark Knight, его сразу же признали шедевром. Это возложило невероятно высокие ожидания на The Dark Knight Rises – как на заключительный фильм. Хотя фильм нельзя назвать полным провалом, его концовка кажется неудовлетворительной из-за сюжетных проблем и вещей, которые остались необъясненными. Это особенно разочаровывает, учитывая его продолжительность в два часа сорок четыре минуты.
В идеале, расширенная версия фильма могла бы решить некоторые из самых больших сюжетных дыр в The Dark Knight Rises: как Брюс Уэйн сбегает из тюрьмы и возвращается в Готэм, почему полиция Готэма, похоже, отказывается от города, и почему финансовые атаки Бейна не считаются преступными. Легко упустить из виду эти проблемы, рассматривая фильм изолированно, но вместе они представляют собой значительную проблему. Чрезмерная драматичность фильма была бы лучше использована для объяснения этих запутанных частей истории.
Трилoгия о Темном Рыцаре на самом деле о Альфреде.
Каждый фильм в The Dark Knight Trilogy ощущается как самостоятельное произведение в своём жанре, почти способное стоять отдельно. Хотя есть общие темы для преданных поклонников – такие как развитие Бэтмена как иконы, всегда присутствующая Лига Теней и глубоко укоренившаяся коррупция Готэма – удивительно, что наиболее захватывающая сюжетная линия на протяжении всей трилогии принадлежит персонажу Альфреда, которого играет Майкл Кейн, а не самому Бэтмену.
Меня всегда поражало, как Альфред заботится о Брюсе. С того времени, как Брюс был ребенком, и продолжая даже во взрослой жизни, преданность Альфреда просто невероятно сильна, хотя часто проявляется тонким и душераздирающим образом. Майкл Кейн блестяще показывает нам путь Брюса во всех фильмах. Когда Брюс действительно отстраняется от мира в The Dark Knight Rises, это действительно сильно меня задело, потому что вы можете почувствовать, как много боли испытывает Альфред, наблюдая за этим.
Может быть удивительно узнать, что сердце трилогии о Бэтмене заключалось не в самом Бэтмене, а в его дворецком, Альфреде. Однако, это был план режиссёра с самого начала. В интервью 2025 года Дэвид С. Гойер объяснил, что идея для финальной сцены в The Dark Knight Rises была первым, что придумали он и Кристофер Нолан – она послужила отправной точкой для всего фильма. Они поняли, что Альфред по сути является отцовской фигурой для Брюса, и они хотели исследовать идею о том, что Брюс был на грани самопожертвования в роли Бэтмена. Кивок в финальной сцене подтвердил Альфреду, что Брюс нашёл способ двигаться вперёд, и именно эту историю они хотели рассказать.
Мрачный Готэм Кристофера Нолана означает отсутствие веселых злодеев.
Как большой поклонник кино, я думаю, что Нолан действительно изменил правила игры своим взглядом на Бэтмена и боевики в целом. Это определенно сработало для него – он уже доказал себя жесткими криминальными триллерами, такими как Бессонница и Помни. Но, честно говоря, я чувствую, что его приверженность реализму, хотя и гениальная, несколько ограничила злодеев, которых они могли использовать. Так много классических злодеев Бэтмена – Мистер Фриз, Убийца Крок, Ядовитый Плющ, Человек-Летучая Мышь – были просто слишком эксцентричными для мира, который он создавал, и они тоже заслуживали хорошей живой адаптации. Жаль, что мы упустили возможность увидеть, как эти персонажи будут по-настоящему раскрыты!
Даже злодеи в фильмах Нолана о Бэтмене смягчены по сравнению со своими комиксными аналогами. Пугало представляет собой пример того, насколько далеко Нолан был готов зайти с эксцентричными персонажами, в то время как другие значительно изменены. Например, Ра’с аль Гул возглавляет тайную организацию вместо того, чтобы быть бессмертным, поддерживаемым Ямой Лазаря, а Бэйн не использует препарат Веном, чтобы обрести сверхчеловеческую силу. Фильмы Нолана были сосредоточены на том, чтобы враги Бэтмена казались приземленными и правдоподобными, что вызывает вопрос: если реализм был так важен, то зачем включать самого Бэтмена, персонажа, по сути основанного на нереалистичной концепции?
Трилогия Бэтмена Нолана отчаянно нуждалась в Робине, чтобы привнести немного надежды.
Трилогия о Темном рыцаре длится почти девять часов, и это удивительно мрачная серия фильмов. Готэм-сити показан как глубоко коррумпированное и угнетающее место, а Брюс Уэйн – его одинокий, несчастный страж. И критики, и зрители полюбили интенсивный и драматичный стиль фильмов. Из-за этого добавление такого персонажа, как Робин, рассматривалось бы как серьезное предательство серьезного тона франшизы в то время.
Настоящий Робин — не просто персонаж, которому дали это имя в конце — мог бы стать эмоциональным центром The Dark Knight Trilogy, которого ей порой не хватало. Фильмам действительно требовался подъем, а персонажам — кто-то, кто видел в Бэтмене фигуру, вселяющую надежду, а не просто необходимую силу зла. Пересматривая фильмы Нолана о Бэтмене, легко представить, как персонажи, такие как Дик Грейсон, Тим Дрейк или даже Дамиан Уэйн, могли бы привнести больше энергии и азарта в серию своими уникальными навыками и личностями.
Прыжок во времени в фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» пропустил слишком много сюжетных линий.
Фильм The Dark Knight начался сразу после событий предыдущего фильма, который завершился тем, что комиссар Гордон отметил драматический стиль Джокера. The Dark Knight открылся тем же чувством хаоса. Концовка показалась неполной, создавая потенциальные сюжетные линии для продолжения. Бэтмен, взявший на себя вину за убийство, неопределенная судьба Двуликого и побег Джокера создали возможности для будущих историй.
Это до сих пор странное решение, даже сейчас. Когда впервые появились новости о The Dark Knight Rises, фанаты были озадачены тем, что действие происходит через десять лет после The Dark Knight. Это кажется странным, потому что The Dark Knight Rises вполне могло бы быть четвёртым фильмом в серии. Фактически, просмотр последних двух фильмов кажется неполным, как будто отсутствует целая история. Разочаровывает осознавать, что Нолан намеренно оставил так много потенциальных сюжетных элементов неисследованными.
Бэтмен Нолана не детектив; Луций Фокс – да.
Несмотря на стремление к реализму, трилогия Кристофера Нолана о Batman удивительным образом не показывает, как Batman занимается настоящим детективным делом. На протяжении почти десяти часов фильмов Batman в основном показан использующим гаджеты и сражающимся, в то время как настоящую детективную работу выполняет персонаж, которого играет Морган Фримен.
Честно говоря, мне всегда нравился Люциус Фокс в этих фильмах. Он не просто техник; он тот, кто разбирается во всех сложных вещах – анализирует данные, выясняет, что замышляют злодеи. Помните в The Dark Knight, когда он раскрыл схему телефонной бомбы Джокера? Обычно это работа Бэтмена! Кажется таким реалистичным, что у Брюса есть кто-то вроде Люциуса, который этим занимается. Но дело не только в реализме – это делает Люциуса действительно захватывающим персонажем. Он лоялен, но не боится бросить вызов Брюсу, и он единственный, кто действительно указывает Бэтмену на этическую сторону вещей. Его фраза: «Этого слишком много власти для одного человека», когда Бэтмен прослушивал все телефоны после 11 сентября… это был мощный момент, и честно говоря, это самое близкое, к чему фильмы когда-либо подходят, чтобы действительно усомниться, поступает ли Бэтмен правильно.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-10 04:43