
Социальные сети заполонили ожесточенные дебаты после того, как стримерша на Twitch snowwcone раскрыла свои проблемы: ее ежемесячный доход в размере $10,000 с платформы едва покрывает расходы. Это шокирующее признание вызвало волну дискуссий о финансовых трудностях, стоящих перед создателями контента полный рабочий день, и о том, что составляет адекватный доход в мире цифровой развлекательной индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВсе деньги возвращаются в стрим
Дебаты начались, когда Snowwcone, которая обычно привлекает около 1000 зрителей на свою прямую трансляцию, раскрыла свой ежемесячный расход во время одного из эфиров. Хотя ее годовой доход обычно считается значительным и достигает примерно $100,000 в год, она утверждает, что часто работает с дефицитом бюджета. Во время одной из своих трансляций она упомянула:
«Можно получить чек на 10 тысяч долларов от Twitch, но что за нахрен это значит — иметь чек на 10 тысяч, когда нужно потратить 5 тысяч только на поездки, 500 на оборудование, 2 тысячи на аренду жилья, 200 на Wi-Fi и ещё 200 на IRl toolkit? Приходится платить стримерам, YouTube редакторам… Кажется, ты не представляешь себе этого, но я в минусе.»
Snowwcone пояснила, что требования оставаться актуальной на Twitch, такие как регулярное создание нового контента, путешествия для коллабораций и аутсорсинг производственных обязанностей, привели к её финансовым затруднениям. Другими словами, она заявила, что все её доходы реинвестируются в её стрим до такой степени, что этот месяц оценивает потери около $1000 из-за расходов на создание контента.
Snowwcone рассказывает о высоких затратах, связанных с работой контент-креатора. Вот разбивка некоторых из этих расходов: * $10,000 на заработок в Twitch + $5,000 на путешествия + $2,000 на аренду жилья + $500 на оборудование для стримминга (stream setup) + $400 на WiFi и инструменты IR (In Real Life Toolkit) + Также им нужно оплачивать работу редакторов Snowwcone объясняет, что быть контент-креатором – это дорого. Они тратят значительную часть своих доходов с Twitch на путешествия ($5,000), аренду жилья ($2,000), настройку оборудования для стримминга ($500), WiFi и инструменты IR (In Real Life) ($400), а также вынуждены платить редакторам.— yoxic (@yooxic) 1 июля 2025 года
Вирусная реакция: «Проблема с умениями?»
Видеоролики ее страстной вспышки собрали более 11 миллионов просмотров вместе на таких сайтах социальных сетей как TikTok, X (Twitter) и Reddit. Некоторые люди выражали сочувствие к ее честности и финансовым трудностям, с которыми сталкиваются владельцы цифрового бизнеса, тогда как другие проявили меньше сострадания.
«Как вы проматываете свои 10К?» — прокомментировал один из зрителей.
Подумайте о том, что кто-то тратит 60 тысяч долларов в год на путевые расходы,
Не можешь бюджетировать $120к в год? Прямо проблема навыков — ОператорДрюски (@ОператорДрюски) 1 июля 2025 года
Некоторые люди высказывали сомнения относительно определенных затрат, которые она несла. «Если вы тратите так много только на Wi-Fi, может быть разумно сменить провайдера, ведь я получаю 1 гигабайт за $90 в месяц», — шутливо предложил один человек.
Цена роста в мире стриминга
Однако создание контента для стрима нельзя экономить на стоимости — особенно для тех, кто стремится расширить свою аудиторию и укрепить бренд.
Мы находимся на стадии, когда все деньги реинвестируются в карьеру. Если вы не посещаете TwitchCon, не сотрудничаете с другими, не ведете профессиональные связи или постоянно не внедряете инновации, то вы отстаёте.
Она также объяснила, почему не сокращает расходы, делая больше задач самостоятельно:
Я постоянно в прямом эфире, у меня встречи и перелеты по стране — нет времени. Делегирование не роскошь, а необходимость.
В разные моменты стримеры, такие как ХасанАби среди прочих, сталкивались с критикой после выражения своих мнений о том, что образ жизни в сфере стриминга может быть не таким финансово выгодным или приятным, как это часто воспринимается.
Проблема часто сводится к взглядам людей на вещи. То, что зрители могут считать значительным ежемесячным доходом создателей, зачастую не учитывает затраты: расходы на путешествия, оборудование, подписки на программное обеспечение, зарплаты сотрудникам, аренду и дополнительные сборы. Для более крупных стримеров стримминг больше напоминает управление небольшим медиа-предприятием, чем временное занятие одного человека.
Проверка реальности для начинающих стримеров?
Как преданный фанат, я не могу не увидеть правду в том аргументе, что вспышка гнева Snowwcone открывает глаза на закулисье сцены стриминга — особенно верно это для начинающих стримеров, которые могут думать, что несколько вирусных моментов обеспечат им финансовую независимость.
Как геймер скажу тебе, это шокирует — заглянуть за кулисы стриминга! Не только про игры и донаты речь идет. Это круглосуточная работа, изматывающий ритм 24/7.
Независимо от того, считаете ли вы критику Snowcone обоснованной или чрезмерной, нельзя отрицать, что она спровоцировала возобновлённое обсуждение экономики создателей, уделяя особое внимание тому, как может быть достигнута финансовая стабильность на фоне растущей неопределённости границ между производством контента и коммерцией.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-07-05 00:10