Краткое содержание
- Редкие стили игры, такие как универсальные игроки высокого уровня, привносят в игру глубину.
- Танкисты, некроманты и засадные персонажи предлагают уникальные стили игры.
- Необычные стратегии, такие как уклонение от танкования и использование расходных материалов, могут улучшить игровой процесс.
Как геймер, я считаю, что мир игр невероятно разнообразен, с многочисленными жанрами и поджанрами на кончиках моих пальцев. Каждая игра представляет мне множество стилей игры, позволяя мне погружаться в разные роли. Например, в MMO я могу выбрать специализацию на определенном классе, в то время как в однопользовательской RPG я могу разработать свою уникальную стратегию для прогресса. По сути, каждая игра предлагает мне несколько путей для исследования и завоевания.
💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!
Хотя множество игр и многочисленные способы взаимодействия с ними часто выделяют популярные игровые стили, есть несколько менее признанных стратегий, которые, как правило, остаются незамеченными. Часто эти методы либо упускаются из виду, либо их трудно гармонизировать в игровой механике. Тем не менее, они часто вносят значительный вклад в разнообразие игрового процесса или предлагают игрокам уникальный опыт для полного изучения своих игр. К сожалению, эти недоиспользуемые игровые стили иногда получают мало внимания как от разработчиков, так и от игроков. Тем не менее, все они заслуживают немного большего признания и признательности.
10. Высококвалифицированные универсалы
Полезен в самых разных жанрах
Как энтузиаст игр, я заметил, что универсальный, высококвалифицированный персонаж или оружие — это нечто исключительное, особенно за пределами файтингов. Эти универсалы превосходны в различных аспектах, но требуют высокого уровня мастерства для эффективного использования, что делает их подходящими только для лучших игроков. Такие персонажи, как Казуя Мисима из Tekken, Подрывник из Team Fortress 2 и Акума из Street Fighter — вот некоторые из ярких примеров этой категории.
Во многих играх, таких как «Call Of Duty» и «Team Fortress 2», некоторые персонажи, оружие и приемы могут быть сложными для эффективного управления из-за их уникальных способностей. Например, быстрый прицел в «Call Of Duty» является темой частых обсуждений, поскольку он по сути устраняет обычную уязвимость снайпера, но за счет крутой кривой обучения. Аналогично, Подрывник из «Team Fortress 2» претерпел значительные изменения в прошлом. При умелом использовании эти персонажи и оружие могут быть невероятно мощными.
9. Танкисты и пилоты
Управляйте транспортными средствами в многопользовательских шутерах
Во многих современных многопользовательских шутерах, таких как Call of Duty и Space Marine 2, игроки редко сталкиваются с транспортными средствами, поскольку в этих играх упор делается на быстрые ближние бои, а не на активное использование транспортных средств.
По сути, классические серии игр и жанры военных симуляторов сохраняют привычный нам стиль геймплея. Например, в серии Battlefield многие игроки в первую очередь выбирают транспортные средства. С другой стороны, Halo демонстрирует транспортные средства на своих картах «Big Team Battle», предоставляя игрокам, которые преуспевают в управлении транспортными средствами, превосходное оружие или инструменты.
8. Билды Некроманта
Появляется только в нескольких РПГ
Во многих играх игроки могут оживлять одного врага или использовать тематические заклинания, но настоящие Некроманты как персонажи, способные призывать рой нежити, нечасто встречаются в РПГ. Призыв большого количества мертвецов обычно является сложной задачей.
Персонажи, владеющие магией, такие как волшебники, колдуны и различные другие магические существа, распространены во многих фэнтезийных ролевых играх (RPG). В таких играх, как «Divinity: Original Sin 2», есть класс Некроманта, который специализируется на высасывании жизненной силы и иногда на призыве приспешников. В последние годы среди геймеров наблюдается возрождение этого стиля игры. Например, подкласс Некроманта в «Baldur’s Gate 3» и Ведьма из «Path of Exile 2» позволяют игрокам управлять роями упырей, скелетов и зомби.
7. Гренадер
Кидайте предметы во врагов в шутерах и РПГ
Со времен Средневековья гранаты были постоянным элементом батальных сцен, часто появляясь в современных шутерах. Однако включение их в арсенал игрока или игровую настройку нетипично для многих видеоигр.
В Battlefield 1 игроки могут выбирать различные гранатометы и уникальные гранаты из трех из четырех классов пехоты. При правильном использовании они не имеют себе равных в зачистке полей сражений, напоминающих окопы Первой мировой войны, позволяя игрокам направлять легендарных штурмовиков той эпохи. Между тем, серия Fallout позволяет игрокам создать персонажа, сосредоточенного на взрывчатке, что делает его особенно эффективным против определенных фракций, таких как Братство стали Нью-Вегаса.
6. Пацифисты
Keep The Peace в разных жанрах
В большинстве игр обычно присутствует элемент вызова или противостояния, который игрок должен преодолеть. Это часто достигается посредством сражений, гонок или небольших игр в игре. Нечасто игра предоставляет игрокам более мирный путь прохождения.
Принятие пацифистского подхода в играх вроде Dishonored и Undertale может быть сложным для некоторых игроков, но часто приводит к наградам. Эти игры активно препятствуют убийству, делая его необходимым для оптимальных выводов. Напротив, такие серии, как Fallout, предлагают более гибкие сценарии, в которых игроки обычно могут уговорить себя выйти из конфликта или положиться на товарищей, которые защитят их от опасности в пустоши.
5. Уклонение от танкования
Почти в каждом жанре
В многопользовательских онлайн-играх (MMO) и ролевых играх (RPG) уклонение от танкования — это тактика, при которой вместо того, чтобы полагаться на большой запас здоровья, игроки активно уклоняются от входящих атак. Этот подход стал популярным в классических MMO, но с тех пор утратил популярность.
И в World of Warcraft, и в Final Fantasy 11 были классы персонажей и навыки, которые давали шанс уклониться от входящего урона. Эта характеристика позволяла классам с уроном в секунду (DPS), таким как Ninja из Final Fantasy 11, выступать в роли танков. К сожалению, эта тактика редко встречается в современных западных ролевых играх, хотя она остается осуществимой в многочисленных японских RPG и Baldur’s Gate 3 при наличии соответствующего снаряжения.
4. Ближний бой
Подойдите поближе в многопользовательском FPS
На небольших игровых картах ближний бой — классический элемент, часто встречающийся в играх Call of Duty. Ощущение лобовой атаки, вооруженной только ножом, одновременно и возбуждает, и бесит, поскольку может привести либо к удовлетворительной победе, либо к досадному поражению.
В стиле Battlefield 1 класс Trench Raider позволял игрокам прорываться сквозь орды противников. Однако эта функция редко встречается в современных шутерах от первого лица. Такие игры, как Apex Legends и Battlefield 2042, в первую очередь делают упор на дальнобойное оружие, а не на ближний бой.
3. Персонажи засады
Стелс-геймплей в многопользовательских шутерах
В традиционных и известных играх, а также в шутерах на основе героев (старые и героические шутеры) скрытные персонажи и бонусы были обычным явлением. Однако во многих современных релизах они больше не используются широко из-за проблем с балансировкой. Скрытые персонажи обычно позволяют игрокам обходить границы вражеской команды, уничтожая противников с неожиданных углов.
В эпоху арен-шутеров такие игры, как Halo, иногда позволяли мне раствориться в воздухе благодаря активным камуфляжным усилениям. В Marvel Rivals скрытные персонажи больше поддерживают команду. Последняя игра, которую я помню, где была похожая роль, была Space Marine 2, где класс снайперов мог действовать незамеченным.
2. Только расходные материалы
Уникальный способ играть в ролевые игры
Часто упускаемый из виду подход среди геймеров — это стратегия, основанная только на расходных материалах. Это относится к игровому стилю, в котором игроки полагаются на гранаты, метательное оружие и зелья вместо конкретного оружия или навыков. Эта тактика особенно заметна в серии Soulsborne, а Elden Ring, последняя часть, предлагает многочисленные приятные и отличительные сборки.
В ряде других игр, таких как Fallout, Skyrim и Baldur’s Gate 3, можно создать сборку, сосредоточенную на метательном оружии или использовании расходных материалов, вместо того чтобы полагаться на заточку одного мощного оружия.
1. Убить всех
Полномасштабная резня в РПГ
Ролевые игры часто включают в себя сложные, разветвленные повествования с несколькими возможными выводами. Однако создание игры, которая допускает непредсказуемую смерть персонажа в любой момент, является сложной задачей для проектирования и программирования. Немногие игры осмелились интегрировать такую функцию.
В сфере игр Fallout: New Vegas и Undertale являются одними из редких названий, которые позволяют игрокам брать на себя роли, которые обычно занимают самые злобные персонажи в индустрии. Следовательно, этот выбор часто приводит к самым мрачным результатам для обеих игр. В New Vegas игроки обнаруживают, что объединяются с Йес-Мэном, который уникальным образом возвращается к жизни, если его убивают, что приводит к мрачной версии его финала. С другой стороны, подход «убить все» в Undertale достигает кульминации в битве против знаменитого Санса, служащего последним препятствием для неустанного марша игрока.
Смотрите также
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
2025-02-01 21:06