10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Это три видеоигры с предполагаемым основным сюжетом и продолжительностью игры, а также с некоторыми краткими комментариями о сильных и слабых сторонах каждой игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я заметил в последнее время интригующую тенденцию в игровом мире. Цены и размеры игр растут с беспрецедентной скоростью. В частности, игры с открытым миром превратились в колоссальные усилия, на прохождение которых часто уходит десятки или даже сотни часов. Это значительные затраты времени!

Эти игры, несмотря на их достоинства, могут вызвать у некоторых игроков чувство усталости из-за длительного времени игры. Причины разные: сюжетная линия может затянуться, побочные действия могут быть чрезмерными, элементы дизайна могут искусственно затягивать игровой процесс. Субъективно, действительно ли игра слишком длинная, но следующие названия могут вызвать такое мнение, основываясь на данных HowLongToBeat.

10. Red Dead Redemption 2.

Сюжет: 50 часов, завершение: 187 часов

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Критиковать мастерство повествования шедевра Rockstar «Red Dead Redemption 2» почти кощунственно. Однако давайте окунёмся в неизведанные воды. Хотя игра может похвастаться одной из самых захватывающих концовок Rockstar, достичь ее — непростая задача. В среднем игрокам нужно потратить около пятидесяти часов, чтобы разблокировать последнюю главу. Для тех из нас, кто совмещает работу и другие взрослые обязанности, на этот раз обязательства могут растянуться на недели, если не на месяцы.

Как геймер, я часто чувствовал себя увязшим в многочисленных задачах Red Dead Redemption 2, которые, кажется, занимают целую вечность. Все не так уж и плохо, мне нравится чистить лошадь Артура или чистить его оружие, но работа в лагере и долгие поездки между локациями могут стать настоящим испытанием терпения. Замысловато спроектированный мир и захватывающие системы, несомненно, впечатляют, однако увеличенное время игры может бросить вызов даже самым преданным геймерам.

9. Ведьмак 3: Дикая Охота

Сюжет: 51 час, завершение: 173 часа

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

The Witcher 3: Wild Hunt — замечательная игра и серьезный претендент на звание лучшей когда-либо созданной игры с открытым миром. Этот захватывающий опыт предлагает захватывающую, запутанно разветвленную сюжетную линию с широкими возможностями для принятия решений игроком и незабываемыми персонажами. Дизайн квестов в игре ломает стереотипы, предлагая освежающий уход от утомительных миссий по поиску предметов. Более того, его визуально потрясающий мир богато детализирован, полон жизни и никогда не перестает держать вас в напряжении. В дополнение к многочисленным похвалам, боевая система увлекательна, а элементы ролевой игры обеспечивают идеальный баланс между глубиной и доступностью.

Еще более впечатляюще то, что дополнительный контент Ведьмака 3 никогда не кажется лишним, все прекрасно взаимосвязано. Однако прохождение сюжета игры также занимает более 50 часов, даже если игрок спешит через все остальное. Это не только гигантская задача, но и препятствует повторам. Это позор, потому что, несмотря на все решения, которые он предлагает игрокам, Ведьмак 3 имеет огромную ценность для повторного прохождения. К сожалению, у многих геймеров просто нет столько свободного времени, чтобы посвятить одну игру, какой бы хорошей она ни была.

8. Кредо убийцы Валгалла

Основная история: 61 час, завершение: 146 часов

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Чтобы сохранить разнообразие и избежать монотонности, мы постарались свести к минимуму количество игр Ubisoft в этом списке. К настоящему моменту многие игроки знакомы с критикой в ​​адрес подхода компании к созданию игр с открытым миром, в котором часто уделяется большое внимание дополнительному контенту в ущерб связному повествованию. Среди предложений Ubisoft одним из наиболее ярких примеров является Assassin’s Creed Valhalla.

Изначально основная сюжетная линия игры длится более 61 часа, что делает ее слишком длинной и переполненной неудовлетворительным дизайном квестов. Поток нарушается из-за увеличенной продолжительности действий и частого предложения Эйвору отклоняться от основного пути каждые несколько минут. Даже щенки могут сохранять концентрацию дольше. Изображение средневековой Британии в игре визуально впечатляет, но его портит обилие незначительных наполнителей. Все слишком велико, и слишком много ненужных отвлекающих факторов. Следовательно, игра предлагает приятные моменты в короткие периоды, но становится утомительной для многих игроков.

7. Запретный горизонт: Запад

Основная история: 28 часов, завершение: 88 часов

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Horizon Forbidden West с относительно короткой основной историей (около 28 часов) выделяется как сравнительно лаконичная среди современных ААА-игр с открытым миром. Однако расширенное время игры в 88 часов для любителей завершения не является таким уж устрашающим. Тем не менее, это название заслуживает включения в наш список по нескольким веским причинам.

Поначалу игра может показаться трудоемкой из-за длинных кат-сцен и частых перерывов в игровом процессе. Более того, первоначальные выпуски нового контента происходят постепенно, из-за чего игра кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Во-вторых, карта Запретного Запада чрезмерно насыщена различными достопримечательностями и дополнительными занятиями. Хотя некоторые из них интересны, многие другие не приносят никакой пользы. Элой может взаимодействовать только с определенными моментами после приобретения определенных инструментов, связанных с продвижением истории. Повторять утомительные путешествия в ранее недоступные точки в поисках незначительного металлолома – занятие неприятное.

6. Смертельный стрэндинг

Основная история: 40 часов, завершение: 113 часов.

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Мнения сильно расходятся, когда речь идет об оценке достоинств «Death Stranding» как топовой постапокалиптической игры или чрезмерно затянутого и однообразного опыта. Некоторых игроков завораживает своеобразная механика игры и акцент на доставке посылок через огромные пустынные территории. Другие жаждут большего действия или волнения. Повторяющийся характер «Death Stranding» может сделать ее длину особенно пугающей для некоторых геймеров.

Развитие повествования в этой игре неторопливое, что может понравиться не всем, особенно тем, кому не нравится особый подход Кодзимы к повествованию. Кат-сцены расширены, и эту черту часто критикуют и в его серии Metal Gear. Однако важно отметить, что эти элементы были включены Кодзимой намеренно. Каждое дизайнерское решение в Death Stranding направлено на то, чтобы подчеркнуть чувство одиночества и самоанализа. Несмотря на это, многие игроки могут посчитать игру слишком длинной и предпочесть не проходить ее полностью.

5 Фар Край 6

Основная история: 24 часа, завершение: 61 час.

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

В 2012 году Ubisoft представила Far Cry 3, и им не потребовалось много времени, чтобы понять рецепт успеха. Перенесемся на десятилетие вперед, и становится очевидным, что они продолжают черпать вдохновение из своих более ранних работ. Хотя Far Cry 6 не была плохой игрой, она бледнела по сравнению с некоторыми своими предшественниками. Несмотря на относительно короткую основную историю, продолжающуюся около 24 часов, многие игроки сочли ее слишком затянутой.

Частично это связано с тем, что, несмотря на все усилия Джанкарло Эспозито, сюжет игры оказался не таким уж интересным. По крайней мере, по сравнению с Far Cry 3, 4 и 5. Системы развития игры также означали, что игроку приходилось заниматься хотя бы частью утомительного побочного контента, если игроки хотели дойти до конца, убивая темп. Карта Far Cry 6 полна развлечений, но многое из них быстро становится повторяющимся. Вражеский ИИ предсказуемо туп, а структура миссии имеет тенденцию повторяться. Добавьте сюда все предметы коллекционирования, достопримечательности и дополнительные миссии, и Far Cry 6 покажется раздутым.

4 Ghost Recon: Точка останова

Основная история: 23 часа, завершение: 12 часов

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Игра с открытым миром «Ghost Recon: Breakpoint» имеет предостережение по поводу ее включения сюда. Если вы играете в одиночку, игра может показаться слишком длинной из-за обилия контента. Однако, когда вы играете с друзьями, впечатления остаются свежими в течение длительного периода времени. Несмотря на то, что «Breakpoint» является продуктом Ubisoft, как «Far Cry 6» и «Valhalla», у него есть общие проблемы, такие как обширная карта, наполненная чрезмерным количеством побочных действий, которые не оказывают существенного влияния на общую историю.

Как фанат игр, я провел около 23 часов, погрузившись в увлекательный мир Breakpoint. Однако, несмотря на захватывающий сюжет, я не могу не чувствовать, что повествование игры кажется фрагментированным из-за свободы выбора порядка миссий. Эта гибкость, хотя и привлекательна на первый взгляд, также может привести к ощущению повторения, из-за чего опыт будет казаться более длительным, чем предполагалось.

3 Хроники Ксеноблейда

Основная история: 57 часов, завершение: 141 час.

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

По данным HowLongToBeat, Xenoblade Chronicles продлится примерно 141 час. Однако тем, кто хорошо разбирается в игре, эта цифра может показаться заниженной. Учитывая более дюжины обширных регионов, которые нужно пересечь, и в общей сложности 480 квестов (чуть более трети из которых являются обязательными), полное прохождение Xenoblade Chronicles — это эпическое усилие.

Ожидается, что основная сюжетная линия сама по себе займет более пятидесяти часов игрового процесса. Хотя повествование увлекательно, оно довольно типично для жанра JRPG, а его темп портится длинными кат-сценами и длинными разговорами, которые бросают вызов концентрации внимания игроков. Обилие контента может отпугнуть, особенно геймеров с ограниченным свободным временем. Самое обидное, что не все квесты одинаково увлекательны. Хотя они и различаются, существует слишком много рутинных задач по извлечению или квестам на убийство x количества врагов. В конечном счете, эта игра могла бы стать выдающейся игрой в серии, но, возможно, 480 квестов — это просто перебор.

2 Догма Дракона 2

Основная история: 30 часов, завершение: 93 часа

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

В отличие от многих современных игр с открытым миром, Dragon’s Dogma 2 выделяется отсутствием лишнего контента. Основное повествование длится около 30 часов — это увлекательная продолжительность, а большинство побочных квестов предлагают восхитительные истории, которые стоит пережить. Обширная карта игры полна интригующих достопримечательностей, большинство из которых предоставляют приятные возможности для исследования и скрывают ценные спрятанные сокровища. К сожалению, у этой игры есть общая проблема с Red Dead Redemption 2: выполнение задач занимает слишком много времени.

Как преданный поклонник этой тщательно продуманной игры, я не могу не восхищаться решением разработчиков ограничить быстрое перемещение. Приступая к каждому квесту или второстепенной задаче, вы словно отправляетесь в волнующее приключение, добавляя глубину и погружение в игровой процесс. Однако однообразие наступает тогда, когда, независимо от того, идем мы пешком или едем на телеге, мы сталкиваемся с одними и теми же опасными ситуациями. Добавьте к этому беспощадную систему управления инвентарем в игре и быстрое накопление веса нашего персонажа, и это станет испытанием на выносливость даже для самых терпеливых геймеров из нас.

1 Звездное поле

Основная история: 23 часа, завершение: 146 часов.

10 великих игр с открытым миром, которые слишком длинные

Общеизвестно, что дебют Starfield прошел далеко не гладко. Это произошло не из-за технических проблем, которые ожидаются в крупномасштабных проектах Bethesda. Напротив, это было результатом неоправданных ожиданий — Starfield рекламировала обширный опыт открытого мира, в котором можно было открыть больше, чем одну планету, но фактическая реализация не оправдала этого обещания.

Как геймер, я обнаружил, что основную сюжетную линию Starfield можно пройти примерно за 23 часа, что может показаться не так уж и много. Тем не менее, продолжительность игры будет казаться намного более продолжительной из-за того, что ее основные моменты перемежаются повторяющимися задачами. Эти задачи часто включают в себя посещение похожих храмов и выполнение одних и тех же утомительных действий, привлекающих внимание, прежде чем вступить в бой с тем же звездорожденным противником. Если бы эти задачи исключили из основного квеста, его, скорее всего, сократили бы вдвое.

Смотрите также

2024-07-07 19:36