11 Elden Ring: Nightreign DLC функций, которые удивят и порадуют самых больших поклонников FromSoftware.

Elden Ring: Nightreign удивил меня тем, насколько он хорош, и ещё есть куда расти. Новое DLC этой недели дает FromSoftware отличную возможность добавить неожиданные функции в эту кооперативную игру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С большим списком боссов из серии Dark Souls и множеством нового оружия, представленного в DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Nightreign предлагает захватывающие возможности. Поскольку игра рандомизирует как предметы, так и боссов, даже небольшие обновления могут существенно изменить каждое прохождение, сохраняя все свежим и сложным.

Вот список предложений – вещи, которые мы хотели бы видеть включенными, и вещи, которые, по нашему мнению, следует исключить – чтобы сделать следующие 300 часов игрового процесса еще более приятными.

Дайте мне добить Либру до смерти.

Мне нравится играть за Кулачного Рейдера в Deep of Night, и это заставило меня осознать, насколько эффективен простой удар! Однако, Elden Ring всё ещё не хватает отличного оружия, ориентированного на рукопашный бой. Я надеялся увидеть нового персонажа, специализирующегося на боевом искусстве Dryleaf, но FromSoftware всё ещё может добавить как Dryleaf Arts, так и Dane’s Footwork в качестве используемого оружия. Это дало бы игрокам уникальный набор приёмов для изучения и использования в своих приключениях.

Также добавьте Флаконы с парфюмом, трусы.

Я чувствую то же самое по поводу Флаконов с Духами. Разочаровывает, что мы не получили Ночного Странника-Парфюмера, учитывая, что у нас уже есть элементы, такие как модификатор реликвии ‘Улучшенное Искусство Парфюмерии’ и Талисман Парфюмера в Nightreign. Странно, что мы получили только расходные духи, а не фактическое оружие Флаконы с Духами из дополнения Shadow of the Erdtree.

Эти оружия, с их разнообразными эффектами, стали бы отличным дополнением для Ночных Странников. Флакон Безумного Пламени, в частности – который заставляет врагов обезуметь – дал бы игрокам еще один способ сражаться с Либрой, особенно учитывая, что в настоящее время возможностей для борьбы с ней и ее вызывающими безумие атаками ограничено.

И другие оружия из DLC, пожалуйста и спасибо.

Как редактор, я с нетерпением жду возвращения популярного оружия, такого как легкие двуручные мечи и клинки для ударов тыльной стороной ладони. Лично я хотел бы увидеть возвращение Большого Катаны. И, конечно, было бы здорово включить некоторые заклинания для тех, кто любит магию.

Тайлер Колп, автор: Если я не получу обратные клинки, я заплачу.

Те ужасные птичьи и львиные рыцари из DLC.

Я говорю о людях, которые постоянно жалуются на игру в интернете. Честно говоря, я хочу, чтобы они пострадали! Мне бы хотелось увидеть, как те невероятно сложные враги из ранних областей внезапно появятся в поздней игре, где их будет невозможно победить. Я хочу, чтобы игроки действительно захотели сражаться с таким сложным боссом, как Bell Bearing Hunter, даже если это означает поломку их контроллеров от разочарования. Они этого заслуживают.

Скин Executor Sir Alonne

Тед: Ну пожалуйста, это идеальный вариант. Он будет выглядеть так круто. Пожалуйста?

Ядовистое болото или замок, очевидно.

Тайлер считает, что Nightreign не хватает действительно сложной зоны с темой яда, чтобы быть достойным опытом Elden Ring. Он думает, что текущие ядовитые лагеря недостаточно эффективны и предлагает сильно отравленное место, такое как замок, окруженный рвом с ядом, или большое, ужасающее болото, заполненное ядовитыми существами. Он хочет зону, исследование которой будет вызывать у него такой же страх, как и бой с Bell Bearing Hunter.

Возвращение самого важного NPC от FromSoftware

Серьёзно, где же Патч? Этот парень был занозой в моей заднице во всех играх FromSoftware, начиная с Demon’s Souls, постоянно появляясь, чтобы мне навредить. Но потом, в Nightreign, его просто… нет? Я не могу в это поверить. Он должен быть боссом – не тем, который роняет руны, а тем, у которого можно обмениваться на потрясающую экипировку. Это было бы идеально!

Ещё один неожиданный камео из Dark Souls.

Похоже, FromSoftware готовы включать неожиданных боссов в свои игры, и тот факт, что Centipede Demon не широко известен, говорит о том, что может появиться кто угодно. Именно поэтому я хотел бы увидеть Pinwheel, странного босса с жуткой музыкой и масками, в новом DLC. Я представляю себе бой, в котором он по-прежнему создает клонов, но на этот раз игрокам нужно будет координироваться со своими товарищами по команде, чтобы определить настоящего. Было бы круто, если бы он постоянно выпадал одну из своих трех масок после каждой битвы, предлагая уникальный пассивный бонус, которого нет у других боссов.

Реликвии должны оставаться такими же неуклюжими, как они есть.

Тайлер считает, что релик-система в Nightreign великолепна, даже несмотря на то, что она сильно зависит от случайности. Ему нравится волнение от удачи с хорошими комбинациями характеристик, потому что в большинстве случаев результаты оказываются разочаровывающими. Он не хочет, чтобы предстоящий DLC патч изменил это, предпочитая, чтобы система оставалась непредсказуемой и несколько сложной. Он считает, что разрешение игрокам вручную настраивать реликты сместило бы фокус с максимизации найденного на простое получение ‘лучших’ из них, и что непредсказуемость является центральной частью опыта Nightreign.

Переработанная карта для новых боссов

Мне бы очень хотелось увидеть обновленную карту для новых боссов. Было бы здорово, если бы в замке в центре были разные враги и какие-то неожиданные особенности, чтобы он казался уникальным. Поскольку загружаемый контент происходит после событий Nightreign, было бы круто, если бы в области Limveld были признаки этого упадка. Мне всегда нравится путешествовать по карте, готовясь к последнему боссу, поэтому любые изменения в этом опыте были бы фантастическими.

Не новая карта, а новый слой к ней.

Я очень надеюсь, что новый DLC добавит целую подземную область для исследования. Мы знаем, что будет событие с движущейся землей и подземным участком, и я бы хотел, чтобы это была не просто небольшая область, а полноценный новый слой карты. Было бы потрясающе найти там новых врагов и предметы, особенно связанные с контентом Shadow of the Erdtree.

Смотрите также

2025-12-02 00:03