С момента своего дебюта 5 января 2010 года в Северной Америке Bayonetta стала считаться определяющим моментом в поджанре, который она помогла создать. Хотя игры «Character Action» или «Stylish Action» теперь имеют много общего с основными продуктами современной индустрии, уровень таланта, который привнесла Bayonetta, тогда был гораздо менее распространен. Игра выделялась не только своими острыми темами и оригинальными боями, но и своей революционной механикой Witch Time, которая, возможно, со временем оказала наибольшее влияние на эту игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально Bayonetta казалась очередным высокоскоростным экшеном из мастерской Хидеки Камии, но с тех пор она приобрела свою уникальную индивидуальность. Система манипулирования Witch Time, которая на момент появления была весьма инновационной, теперь удобно вписывается в число аналогичных механик в современных играх. Прежде чем замедление боя в качестве награды за навыки стало обычным явлением, Байонетта пошла на риск, отправившись на неизведанные территории.
Bayonetta’s Witch Time переопределила формулу, установленную в Devil May Cry
Использование Bullet Time от Max Payne для создания стильного образа боевика
В 2000-х годах механика «Bullet Time» в Max Payne получила высокую оценку за новаторскую адаптацию трюка из «Матрицы» в играх. Точно так же Devil May Cry выделялась своим уникальным подходом к действию от третьего лица, но она была заметно быстрее, чем все, что связано с замедленной съемкой. Хотя эти две серии со временем развивались по-разному, Байонетта в конечном итоге сблизила их с помощью «Время ведьмы». Точно рассчитывая время уклонений, игроки могут выполнять более быстрые атаки, в то время как враги замедляются, а продолжительность этого эффекта можно продлить до конца последовательности комбо.
Проще говоря, боевой стиль Данте в Devil May Cry всегда был сложным и сосредоточен на контратаках. Однако Bayonetta отошла от этого сложного подхода и сделала его более доступным. Хотя раньше манипулирование временем не было совершенно неизвестным, оно не было таким заметным. Например, Viewtiful Joe обладала способностью замедленного движения, но другие игры, такие как Ninja Gaiden, фокусировались на собственной механике. God Hand с его универсальным набором приемов был уникальным экспериментом. Однако Witch Time заложила основу для будущих игр, которым будут подражать многие годы.
Влияние Байонетты на формирование жанра действий персонажей
В похожих играх PlatinumGames с тех пор представлены различные взгляды на Witch Time
На игровой процесс, ориентированный на стиль, который можно увидеть во многих современных играх-боевиках, значительное влияние оказали как Bayonetta, так и DMC, поскольку они приняли схожую механику, основанную на времени, которую в значительной степени инициировала Platinum Games. Metal Gear Rising: Revengeance’s Blade Mode больше всего похож на Witch Time, позволяя игрокам быстро прорезать врагов, замороженных в замедленной съемке. Для сравнения, режим AR в Vanquish может показаться более сложным из-за его полной остановки в ответ на повреждение, но частые перестрелки гарантируют, что в этом контексте скорость стрельбы останется высокой.
Автоматы — это примеры защитных маневров, в которых упор делается на точное уклонение, что напоминает Witch Time в других играх. Хотя они могут больше сосредоточиться на быстром движении для получения преимущества в позиционировании, а не на заметной фазе замедления, эти методы можно рассматривать как усовершенствованные версии движения, которые стали характерными для их соответствующих студий.
В этом сценарии Perfect Call — это всего лишь один из аспектов более широкого набора навыков Legion. Например, аналогично тому, как PlatinumGames разработала Astral Chain как для проверки своей концепции двух персонажей, так и для повторного посещения знакомой территории. И наоборот, Nier, кажется, освоил самую плавную и важную реализацию замедления со времен Witch Time. Фактически, использование Perfect Dodge для его рамок неуязвимости практически необходимо для выживания в сложных режимах игры с более высокой сложностью.
Механические инновации Bayonetta прошли полный цикл
Влияние Witch Time на Devil May Cry 5 очевидно
В развитии серии DMC под руководством Хидеаки Ицуно фундамент, заложенный Камия, был заметно усовершенствован, и кажется, что последняя часть, Devil May Cry 5, тонко отсылает к более ранним работам создателя. Один из протезов Неро в этой игре, под названием «Рэгтайм», создает пузырь, замедляющий врагов внутри. В отличие от «Время ведьмы», оно не связано с уклонением, но вы все равно можете свободно манипулировать своим персонажем во время этого эффекта замедленного движения. Хотя его продолжительность ограничена и не универсальна, возможность разместить Рэгтайм в любом месте трехмерного пространства дает ощущение свободы, сродни стилю, который воплощает Байонетта.
Новые попытки создания системы стали обычным явлением в боевых действиях в целом.
Влияние игры Bayonetta, вероятно, распространилось не только на похожие игры, но и на более широкий жанр боевиков в целом. Например, система Flurry Rush в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая замедляет время при умелом уклонении, имеет некоторое сходство с Witch Time из Байонетты. Даже в приключенческих играх мы можем увидеть следы фирменного стиля Platinum Games. Такие игры, как Ghost of Tsushima, с его режимом концентрации, демонстрируют сочетание различных влияний, особенно в реалистичном манипулировании временем, но след, оставленный Байонеттой, все еще весьма заметен.
Будучи страстным геймером, мне стало довольно сложно точно определить, какое влияние Bayonetta оказала на жанр боевиков в целом, учитывая, что эффекты замедленного движения кажутся менее заметными по сравнению с более современными релизами. Становится все труднее и труднее однозначно определить, можно ли считать такое грандиозное произведение, как Final Fantasy 16, стильным экшеном, поскольку все больше элементов дизайна Platinum Games перенимаются более крупными компаниями. Однако включение Witch Time, безусловно, является признаком того, что мы, возможно, достигли поворотного момента, когда инновационный эксперимент доказал, что он обеспечивает игрокам восхитительный игровой процесс.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-05 19:43