15 лет назад Pokemon HeartGold SoulSilver усовершенствовала любимую фанатами функцию

Как давний поклонник покемонов, который бесчисленное количество раз путешествовал по обширным ландшафтам Джото и Канто, я могу с уверенностью сказать, что шедевры 2009 года, Pokémon HeartGold и SoulSilver, занимают особое место в моем сердце. Эти игры были не просто ремейками Gold и Silver; они подняли серию на новую высоту благодаря своему богатому контенту миру и инновационным функциям, которые еще не превзошли ни один из последующих выпусков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 2009 году выпуск Pokemon HeartGold и SoulSilver на DS был больше, чем просто ремейком Gold и Silver; это была одна из самых содержательных игр серии, когда-либо выпущенных. Игра предлагала увлекательный мир, объединяющий оба региона Джото и Канто, обновленный с использованием механики четвертого поколения того времени. Выдающейся особенностью было бесшовное сочетание этих двух знаковых миров покемонов, устанавливающее стандарт, который многим современным выпускам еще предстоит превзойти.

В игре «Pokemon Yellow» Пикачу впервые был вынужден следовать за игроком в остальном мире, отражая связь, наблюдаемую в аниме. Эта инновационная функция способствовала более тесной связи между игроком и его партнером. Игры «Pokemon HeartGold» и «SoulSilver» развили эту концепцию, позволив каждому покемону в игре сопровождать игрока в качестве компаньона, несмотря на практические препятствия. Хотя подобная механика появилась во многих недавних играх, ни в одной из них не удалось возродить такое же очарование.

Последователи Pokemon HeartGold и SoulSilver Pokemon чувствовали себя масштабно

В полной мере использовать художественный стиль поколения 4

Одна из непреходящих особенностей HGSS, которая до сих пор выделяется, — это пропорции покемонов-последователей по отношению к персонажу игрока. В стиле пиксельной графики игры легендарные покемоны, такие как Рейкваза или Арсеус, были изображены впечатляюще большими по сравнению с человеческими спрайтами, в то время как более мелкие виды выглядели милыми и подходящего размера. Несмотря на то, что некоторые из самых крупных покемонов, таких как Диалга, могли бы заблокировать экран, если бы они были реализованы в своем истинном размере согласно Pokedex, в этих ремейках удалось достичь гармоничного сочетания аутентичности и осуществимости игрового процесса.

Как преданный фанат, я всегда ценил неповторимое очарование игр DS, особенно HeartGold и SoulSilver. Несмотря на аппаратные ограничения, которые могли повлиять на их выразительность, этим играм удалось придать каждому покемону-последователю особую индивидуальность. Взаимодействие с этими компаньонами привело к созданию богатой, многоуровневой системы реагирования, которая поощряла исследования и открытия.

Покемоны-последователи в более поздних играх догоняли HeartGold и SoulSilver

Последующие реализации партнерских покемонов существуют в тени HGSS

Начиная с ремейков Gen 2, такие игры, как «Поехали, Пикачу!» и «Поехали, Иви!» вернули идею покемонов-компаньонов в более значимом смысле. «Let’s Go» демонстрирует реалистичные модели различных видов, включая Оникса, на котором можно ездить, но он включает только покемонов из поколения 1, в отличие от «HGSS», у которого в то время был полный национальный Dex. В DLC Isle of Armor в «Sword and Shield» эта функция была вновь введена в качестве награды за прогресс, но из-за непоследовательного масштабирования и сложности слежения за игроком она не была такой эффективной. Совсем недавно «Pokemon Scarlet and Violet» добились успехов в области более динамичного управления и механики автобоев, предлагая новый поворот идеи, которая впервые была очаровательной более десяти лет назад, но на ее правильное развитие ушло много времени.

В попытке возродить функцию компаньонов-покемонов, перезагрузки Diamond и Pearl потерпели неудачу по сравнению с их предшественниками. Яркие персонажи, такие как Рейкваза, кажутся необычайно крошечными, что резко контрастирует с впечатляющими размерами, которые они изображают в HGSS. Спорный художественный стиль Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl, хотя и верен большей части оригинальной эпохи DS, часто противоречил ощущению грандиозности, которое фанаты ассоциировали со днями пиксель-арта. По сей день изображение покемонов-последователей в HeartGold и SoulSilver остается самым заветным воспоминанием.

Смотрите также

2024-09-12 22:13