15 лет спустя, длительное влияние Душ Демонов невозможно переоценить

15 лет спустя, длительное влияние Душ Демонов невозможно переоценить

Как опытный ветеран Soulsborne, проведший бесчисленные часы на беспощадных землях этих игр, я могу с уверенностью сказать, что Demon’s Souls занимает особое место в моем сердце, так же, как Черный Фантом занимает особое место в сердце ничего не подозревающего игрока. Это был прародитель, первопроходец, проложивший путь жанру Soulslike, который мы знаем и любим сегодня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Успех и признание игр серии «Souls» во многом можно отнести на счет «Dark Souls», но важно помнить, что «Dark Souls» не существовала бы без своей предшественницы, уникальной и новаторской игры «Demon’s Souls». В то время как в «Demon’s Souls» была сегментированная система деформации и обширный механизм мировых тенденций, который некоторым может показаться сложным или интригующим, именно эти элементы, а также основные принципы ролевой игры были усовершенствованы и превращены в требовательную, но обожаемую нами формулу. сегодня известен как «Dark Souls.

Demon’s Souls проделали долгий и с трудом заработанный путь к успеху, подобному Souls

По сути, оригинальная «Demon’s Souls», вышедшая в 2009 году для PS3, оказала беспрецедентное влияние на игровой мир за последние полтора десятилетия. Она служит основой или скелетной основой для серии «Dark Souls» и всех последующих ролевых игр FromSoftware. Эти игры создали эту основу, добавив к ней мышцы, органы и даже нервную систему.

Практически все положительные стороны современных игр FromSoftware можно отнести к Demon’s Souls. Любят ли игроки трюковые боссы, PvP-вторжения или квесты NPC, они могут найти эти элементы в Demon’s Souls. Однако система World Tendency, которая когда-то существенно повлияла на игру и ее результаты, теперь является частью ее истории, по которой многие игроки, похоже, не так сильно скучают.

Замечательно, что это позволяло создавать уникальные события и изменять сложность, но достижение Чистой Белой Тенденции в каждом мире или забота о том, как правильно манипулировать Тенденциями Персонажа и Мира, чтобы в противном случае заблокированный контент мог стать доступным, — это ненужная головная боль, которую FromSoftware , возможно, был прав, отложив проект на хранение. Demon’s Souls сама по себе архаична, и с каждым новым IP FromSoftware, выпускающим оригинальную игру, похожую на Souls, все больше погружается в безвестность и устаревание, что иронично, учитывая, что без Demon’s Souls , скорее всего, не было бы ни Elden Ring, ни его DLC Shadow of the Erdtree 15 лет спустя.

Со временем дизайн боссов Demon’s Souls стал сильно устаревать, демонстрируя простую структуру со слабым искусственным интеллектом. Слабость ИИ в этих Людоедах из Demon’s Souls особенно очевидна и проблематична.

Demon’s Souls от FromSoftware больше не лучший способ играть в оригинальную Soulslike

Напротив, оригинальная «Demon’s Souls», выпущенная в 2009 году, была создана FromSoftware, а ремейк 2020 года был разработан Bluepoint Games. Несмотря на отсутствие визуальных улучшений и улучшений производительности по сравнению с ремейком, старая версия сохраняет уникальную и привлекательную привлекательность.

По сути, обновленная версия этой игры сохраняет свою суть, но может похвастаться новым оформлением и современными удобствами, которые выделяют ее. Его расширенные функции, такие как возможность хранить предметы или телепортироваться между ориентирами без повторного посещения центра мира Нексуса (после победы над архидемоном), дают ему преимущество, которого не хватает оригиналу, с точки зрения эффективности. Ремейк стал дебютной игрой для PS5 и получил высокую оценку не только как обновленная версия оригинала, но и за визуальную составляющую высокого разрешения, подходящую для игр текущего поколения.

Проще говоря, ремейк Demon’s Souls выделяется среди игр серии Souls своей исключительной графикой. Несмотря на то, что она не была разработана FromSoftware, ее часто называют самой визуально привлекательной игрой в серии. Хотя у каждой игры серии Souls есть своя армия фанатов, оригинальная Demon’s Souls для PS3 со временем пострадала больше всего в плане графики.

Как заядлый геймер, я должен признать, что художественное направление FromSoftware всегда было потрясающе красивым. Тем не менее, похоже, что визуальная точность не сделала значительного шага вперед с момента выпуска Bloodborne, который состоялся около десяти лет назад.

Ремейк «Demon’s Souls» отличается потрясающим визуальным оформлением и характерным стилем анимации. Эта перезагрузка укрепляет статус «Demon’s Souls» как продукта FromSoftware. Если вы подумываете снова сыграть в «Demon’s Souls» на PS3, возможно, это связано с ностальгией, учитывая, что игра изначально создавалась именно там. Также стоит отметить, что версия «Demon’s Souls» 2009 года действительно была разработана FromSoftware, а ремейк — нет. Для преданных фанатов и пуристов этого различия между оригинальной, сырой «Demon’s Souls» и отполированным римейком может быть достаточно, чтобы удержать их интерес.

Смотрите также

2024-10-06 23:03