15 лет спустя Halo 3: ODST по-прежнему обладает неиспользованным потенциалом

15 лет спустя Halo 3: ODST по-прежнему обладает неиспользованным потенциалом

Как геймер, работающий с первых дней существования Xbox, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда оглядываюсь назад на славные дни Halo 3: ODST. Это было похоже на глоток свежего воздуха в сериале, который несколько устарел из-за своего шаблонного подхода. То, как оно взяло знакомое и придало ему новый вид, — это то, в чем франшиза отчаянно нуждается прямо сейчас.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Halo существует уже около 13 лет, но, несмотря на то, что франшиза удерживает свои позиции, ясно, что ее лучший период давно прошел. Хотя первоначальный запуск был очень успешным, проблемы, возникшие на этапе после запуска Halo Infinite, заставили фанатов жаждать более богатых впечатлений от научно-фантастической серии. Последний второй сезон шоу Halo компании Paramount только усилил эти настроения. Прошли те времена, когда выпускались такие популярные побочные продукты, как Halo 3: ODST.

В 2009 году была выпущена Halo 3: ODST, игра, которую часто называют выдающейся игрой в серии Halo. Несмотря на то, что немного более короткое время игры повлияло на некоторые оценки в обзорах, Halo 3: ODST получила почти всеобщую похвалу как от критиков, так и от энтузиастов, что очень похоже на хороший винтаж. Самым примечательным достоинством игры является ее способность вдохнуть новую жизнь в знакомую формулу, навык, от которого серия Halo, безусловно, могла бы выиграть в данный момент.

Halo 3: ODST установила план, который бездействовал 15 лет

Halo 3: ODST была именно тем, чем должен был быть спин-офф Halo

Успешно запустив под руководством Мастера Чифа три крупных выпуска, серия Halo осознала, что пришло время перемен. В 2009 году Bungie и их партнеры продемонстрировали это изменение, выпустив динамичный дуэт Halo Wars и Halo 3: ODST. Обе игры отправили франшизу в новое путешествие. В то время как Halo Wars предлагала уникальный вариант вселенной Halo, Halo 3: ODST представляла собой узнаваемый, но новаторский взгляд на традиционный шутер от первого лица. опыт работы в серии Halo. Значительная часть его новизны была связана с его главными персонажами.

Вместо того, чтобы командовать сверхмощным солдатом или специалистом по внеземным боям, в Halo 3: ODST я оказался в боевых ботинках отряда, известного как «Ударные десантники с орбиты». На протяжении всей сюжетной линии игры я брал на себя управление каждым из пяти членов команды — Новичком, Датчем, Микки, Баком и Ромео — пока мы пробивались через заброшенные улицы Новой Момбасы.

Этот свежий подход не меняет существенно механику игрового процесса, но привносит в серию более игривую атмосферу. Остроумные разговоры между товарищами по команде, особенно с участием Нэйтана Филлиона, Алана Тьюдика и Адама Болдуина из команды Firefly, являются одним из выдающихся аспектов ODST, тонко отличая его от основной трилогии Halo.

Несмотря на некоторую критику за более короткую продолжительность на момент выпуска, 5-6-часовая кампания в такой игре, как Halo 3: ODST, идеальна для спин-оффа такого масштаба. Это дает игрокам достаточно времени, чтобы погрузиться в атмосферу игры и характерную динамику отряда, не забывая при этом о гостеприимстве. В игре также представлен первый в серии режим «Перестрелка» — режим выживания на основе волн, который идеально подходил для его аналогов 2009 года. Хотя цена в 60 долларов казалась высокой, Halo 3: ODST предоставила именно тот опыт, которого так жаждали франшиза и ее поклонники.

Halo остро нуждается в новом спин-оффе в стиле ODST

Серия Halo остается основной игровой франшизой Xbox и, похоже, могла бы стать еще более заметной. На протяжении многих лет у 343 Industries было множество шансов создать спин-офф Halo, например, игру по мотивам «Агента Локка» после Halo 5 или игру, исследующую предысторию Blue Team. Что сейчас нужно Halo, так это еще одна лаконичная, увлекательная кампания, предлагающая свежий взгляд на что-то знакомое. Использование плана, изложенного в Halo 3: ODST, может стать отличной отправной точкой для этого начинания, хотя важно помнить, что легче сказать, чем сделать.

Смотрите также

2024-09-22 21:23