15 лет спустя Infamous является доказательством того, что в играх необходимы новые супергеройские IP-адреса

15 лет спустя Infamous является доказательством того, что в играх необходимы новые супергеройские IP-адреса

Основные моменты

  • Infamous — это игра о супергероях, опередившая свое время, предлагающая свежий взгляд на знакомые образы без привязки к крупной франшизе.
  • Борьба Коула МакГрата с властью и моралью отражена в инновационной системе выбора и морали в игре, что делает игровой процесс уникальным.
  • Индустрии нужно больше таких игр, как Infamous — по-настоящему оригинальной и увлекательной игры, которая выделяется среди корпоративных СМИ о супергероях.

Как геймер, который имел удовольствие познакомиться с франшизой Infamous, я не могу не испытывать ностальгии и признательности по поводу этой уникальной игры о супергероях, которая вышла раньше своего времени. В 2009 году Sucker Punch выпустила Infamous, отдельную супергеройскую игру, предлагающую свежий взгляд на жанр без привязки к каким-либо крупным франшизам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2009 году Sucker Punch, создатели всеми любимой серии «Sly Cooper», инициировали франшизу «Infamous», которая стала заметной эксклюзивной интеллектуальной собственностью PlayStation. К 2024 году эта франшиза может показаться устаревшей из-за отсутствия новой части после «Infamous Second Son», выпущенной в 2014 году. Однако это не умаляет ценности и привлекательности этих игр для современных игроков.

Напротив, первоначальная версия Infamous выделяется как исключительная игра и новатор. До «Infamous» видеоигры о супергероях были обычным явлением, а популярные персонажи, такие как Супермен и Человек-паук, украшали лицензионные игры с начала 1980-х годов. Однако игры, в которых использовались заезженные стереотипы трагического происхождения и сложная динамика между героями и мирными жителями, не связанные с устоявшейся франшизой, встречались реже. Встречайте «Infamous», аутентичную историю о супергероях, не связанную контролем таких корпораций, как Marvel, DC или Dark Horse. Несмотря на недостаток узнаваемости бренда, «Infamous» компенсировал это изобретательностью, предложив новый взгляд на вездесущую парадигму супергероев.

Infamous: изобретательный взгляд на супергеройский жанр

Infamous — оригинально и смело

Infamous широко известен как один из лучших эксклюзивов для консоли PS3, и он может похвастаться серьезной конкуренцией среди своих аналогов. Его почетное положение вполне заслужено, учитывая, что Sucker Punch успешно сочетает в себе заманчивый сверхмощный механизм с заставляющей задуматься сюжетной линией. Сюжет мастерски балансирует надвигающуюся экзистенциальную опасность и личные трудности главного героя Коула МакГрата, предлагая увлекательное исследование как грандиозных, так и интимных конфликтов.

В «Infamous» борьба Коула с ответственностью, обременительной властью и потерей прежней рутинной жизни отражается в сложной игровой системе выбора и морали. Во время выпуска такая механика была распространена, но Sucker Punch эффективно выделял «Infamous» среди других: способности Коула трансформируются в зависимости от его морального положения в игре, проявляясь визуально и функционально. В «злом» варианте Коул обладает неконтролируемыми, разрушительными способностями, тогда как в «хорошей» версии он использует более целенаправленные и управляемые способности. Эта система расширяет возможности игроков, вселяя в них ощущение силы и одновременно подчеркивая важность обладания такой силой.

Внешний вид Коула также изменится в зависимости от морали, как и повествование игры.

Пресловутая система морали в игре делает ее увлекательной, и ее стоит пересмотреть, поскольку каждое прохождение предлагает уникальные последствия. Кроме того, игра отличается от других средств массовой информации о супергероях своим мрачным и мрачным сюжетом. Наполненное смертью, разочарованием и отчаянием повествование никогда не обещает счастливого конца или мирного разрешения почти апокалиптического фона.

Коул обладает уникальными электрическими способностями, которые выделяют его среди других супергероев. Несмотря на свою впечатляющую силу, он сохраняет узнаваемый и обоснованный образ. Ему не хватает обычных черт супергероя, таких как яркие костюмы, полет, сверхчеловеческая сила или невероятная скорость. Вместо этого ему необходимо получать электричество из города, чтобы поддерживать свои способности, что добавляет игре суровой и зрелой атмосферы.

Индустрии нужно больше игр, подобных Infamous

Как страстный геймер, я не могу не испытывать разочарования по поводу того, что знаменитая франшиза Infamous хранит молчание с момента выхода Second Sun. Это позор, учитывая, что оригинал Игра Infamous появилась до повального увлечения супергероями, вызванного такими фильмами, как Мстители, и последующим потоком фильмов MCU. Нынешнее насыщение супергеройских СМИ, состоящее из фильмов, шоу и игр, подверглось критике за то, что они отдают приоритет расширению франшизы, а не рассказыванию историй, а иногда кажутся слишком корпоративными или шаблонными. Тем не менее, Infamous выделялся как аутентичный и приятный опыт, в котором по счастливой случайности фигурировал главный герой, которого можно было классифицировать как «супергероя».

Возможно, любимый сериал «Infamous» в какой-то момент вернется, но что действительно важно, так это его длительное влияние. Гигантские корпорации, такие как Marvel и DC, оказывают значительное влияние на жанр супергероев, включая игры и другие средства массовой информации. Однако это доминирование не высечено на камне. Некогда новаторская игра Infamous уже давно продемонстрировала такую ​​возможность.

Смотрите также

2024-05-26 19:06