
Обычно игровые серии терпят неудачу, когда пытаются изобрести себя заново, и это произошло с Banjo-Kazooie 17 лет назад. В 2008 году неожиданно вышла Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts, которая сильно отличалась от того, к чему привыкли фанаты. Игроки, вероятно, ожидали очередную традиционную платформенную игру, но вместо этого обнаружили большой открытый мир, ориентированный на строительство транспортных средств и решение головоломок, основанных на физике. Хотя некоторые критики и игроки оценили ее креативность, игра в основном встретила разочарование и в конечном итоге привела к упадку франшизы Banjo-Kazooie.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле 17 лет Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts часто обсуждается как увлекательный пример игры, которая была одновременно невероятно креативной и вызывала много споров. Она взяла популярный геймплей Banjo-Kazooie и направила его совершенно в новом направлении, но этот смелый шаг, возможно, остановил серию почти на двадцать лет. Хотя это, пожалуй, самая инновационная игра Banjo-Kazooie, когда-либо созданная, возможно, именно поэтому франшиза не получила полного возрождения.
Почему Nuts and Bolts – лучшая игра Banjo-Kazooie
Все часто говорят, что оригинальная игра в серии – лучшая, но Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts можно считать пиком франшизы Banjo-Kazooie. Хотя люди любят первую игру по причинам ностальгии, в конечном итоге что-то новое должно появиться и улучшить формулу, и Nuts and Bolts сделала именно это. Она сохранила фирменный юмор и стиль серии, но добавила невероятную творческую свободу – то, что мы видели лишь недавно в таких играх, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Во многом Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts была Tears of the Kingdom своего поколения.
Вместо типичного геймплея в стиле «прыгай и бегай» предыдущих игр, Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts позволяла игрокам создавать собственные транспортные средства – машины, самолеты, лодки, все, что они могли вообразить – чтобы исследовать миры, выполнять задания или просто наслаждаться свободой. Это была удивительно инновационная игра, хотя, возможно, ее самой большой проблемой было то, что это была игра Banjo-Kazooie. Создание транспортных средств само по себе могло бы стать хитом, но изменение хорошо известной формулы оригинальных игр, вероятно, повредило ее шансам на успех.
Оглядываясь назад, Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts ощущается как ранняя версия сегодняшних популярных игр-песочниц, тех, которые позволяют исследовать огромные миры, настраивать всё и действительно создавать свой собственный опыт. На самом деле, многие современные игры, прославленные за эти особенности, довольно похожи на Nuts and Bolts, и можно выдвинуть те же аргументы относительно её дизайна. Игра предлагала много свободы для экспериментов и строительства, что является ключевой частью игр, таких как Zelda: Tears of the Kingdom. Если бы социальные сети были такими же крупными в то время, скорее всего, она получила бы столько же внимания благодаря видео и онлайн-клипам. В конечном счете, трудно отрицать, что эта часто критикуемая игра Banjo-Kazooie помогла проложить путь для творческих игр-песочниц, которыми мы наслаждаемся сегодня.
Nuts and Bolts была названа предательством франшизы.
- Поклонники хотели традиционный 3D-платформер
- Название Banjo-Kazooie казалось вводящим в заблуждение.
- Задания казались поверхностными, повторяющимися и базовыми.
- Управление транспортными средствами не хватало точности и отточенности.
- В нём отсутствовал прогресс в платформинге, который так любили фанаты.
Вскоре после выхода, Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts быстро приобрела репутацию игры, слишком сильно отклоняющейся от ожиданий фанатов. Игроки, которые любили оригинальные Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie, надеялись на еще один классический 3D-платформер и были удивлены игровым процессом, ориентированным на транспортные средства. Некоторые чувствовали, что игре даже не стоило использовать название Banjo-Kazooie, поскольку она казалась настолько отличающейся от предыдущих частей, при этом оставаясь связанной с франшизой.
Оглядываясь назад, Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts ощущается как предшественник современных игр-песочниц.
Однако, проблемы выходили за рамки просто названия игры. Новые механики, хотя иногда и креативные, привели к в целом слабому дизайну уровней. Многие миссии казались поверхностными и повторяющимися, часто сводясь к простым задачам, таким как сбор предметов или гонки. Кроме того, управление транспортными средствами в Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts было не очень плавным, и игра потеряла сложные платформенные уровни, которые сделали оригинальные игры такими популярными.
После выхода Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts разработка серии по сути прекратилась. Отход игры от традиционного платформинга расстроил многих давних поклонников, и хотя инновационный, ориентированный на игрока геймплей, представленный в Nuts and Bolts, был высоко оценен, этого оказалось недостаточно для коммерческого успеха игры. Хотя игра в последнее время получила некоторую признательность, полноценное продолжение так и не появилось, что делает её как высшей точкой, так и концом серии Banjo-Kazooie. Некоторые даже видят в Nuts and Bolts начало упадка студии Rare, ставшего символом нисходящего тренда.
Почему вам стоит поиграть в Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts в 2025 году.
Даже сейчас, в 2025 году, игра в Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts все еще хорошо воспринимается. Особенно для давних поклонников, которым нравится уникальный стиль геймплея, который она представила, возвращение к игре может быть веселым и ностальгическим опытом.
- Играйте ради её свободы в песочнице и творческого хаоса.
- Играйте в неё ради урока амбиций и переосмысления.
- Играйте ради ностальгии и особого очарования Banjo-Kazooie.
- Играйте в неё, потому что современные сравнения обостряют впечатления
- Играйте в неё, потому что она является уникальным ‘что если’ в игровой индустрии.
Всегда есть хорошая причина пересмотреть любимую классику, и Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts всё ещё актуальна сегодня, особенно для поклонников игр с открытым миром и песочниц. Если вам нравится создавать креативные транспортные средства и решать задачи уникальными способами, вам, вероятно, она понравится. Кроме того, повторное прохождение может подчеркнуть, насколько сильно развился геймдизайн, и дать вам большее понимание вклада Nuts and Bolts в индустрию. В конечном счёте, это остаётся захватывающим сценарием «что, если» в игровом мире, особенно учитывая, что она была пионером идей, которые другие франшизы успешно используют сейчас.
Учитывая реакцию на Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts, очевидно, что его отход от традиционного стиля серии был не просто дизайнерским решением – он также противоречил ожиданиям фанатов. Однако, его влияние сейчас более заметно, поскольку новые игры опираются на инновационные идеи, которые он впервые представил. Надеемся, мы увидим еще одну Banjo-Kazooie игру в будущем, но даже с Nuts and Bolts, эта франшиза остается любимой частью истории видеоигр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-09 13:05