20 лет спустя Kingdom Hearts: Chain of Memories все еще превосходит свой ремейк в одной области

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить уникальное очарование Kingdom Hearts: Chain of Memories. Хотя многие могут утверждать, что сборники-ремастеры представили эту игру более широкой аудитории, для тех, кто играл в нее на Game Boy Advance в 2004 году, существует неоспоримая привлекательность, которая никогда не была полностью воспроизведена.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие люди, возможно, столкнулись с этой игрой благодаря тому, что ее ремейк был включен в недавние выпуски компиляций, но Kingdom Hearts: Chain of Memories, первоначально выпущенная в 2004 году на GBA, представляла собой существенное отличие от первой части в сериал. Это название, служащее повествовательной ссылкой на KH2, представило новую боевую систему, заключенную в 2D-плоскости, которая позже была усовершенствована, чтобы больше соответствовать общей эстетике франшизы. Несмотря на то, что обновленная версия имеет стиль, более соответствующий остальной части серии, Kingdom Hearts: Chain of Memories сохранила привлекательность, которую еще предстоит полностью воспроизвести.

Понятно, что обновленные видеоролики в Kingdom Hearts Re:Chain of Memories значительно улучшили сюжетную линию Castle Oblivion, сделав ее более согласованной с более поздними выпусками. Тем не менее, до сих пор продолжаются споры о том, была ли карточная система, которая превращает каждую атаку в пронумерованную карту, взятую из колоды, улучшением версии для PS2 в целом.

Доступность — главное преимущество Kingdom Hearts Re:Chain of Memories над оригиналом

Обновленные кат-сцены и постоянное переиздание сохранили историю CoM живой

Учитывая ту важную роль, которую Namine и Organization 13 сыграли в KH2, понятно, почему Square Enix решила вернуться к менее популярному продолжению с улучшенным дисплеем. В 2000-е годы важные улучшения сюжетной линии Соры в Kingdom Hearts часто представлялись через текстовые поля и минимальную спрайтовую анимацию. Совместив эти моменты с тем же качеством презентации, что и в других играх для PS2, мы сделали уникальный боевой стиль более привлекательным для более широкой аудитории.

Как геймер, я нашел этот переход весьма захватывающим, с более широкими возможностями для 3D-исследования уровней. Они даже включили командную механику «Реакция» из Kingdom Hearts 2, которая добавляет захватывающий игровой процесс. Тем не менее, некоторые изменения, такие как усиление врагов и менее частое выпадение предметов, иногда делают ремейк сложным, иногда вступая в противоречие с его причудливыми особенностями.

Kingdom Hearts: Chain of Memories в конечном итоге была построена на портативных устройствах

Использование беспрецедентной экспериментальной боевой системы

В игре CoM быстрые стратегические карточные сражения были тщательно оптимизированы для полного использования оборудования Game Boy Advance. Ограничив бои меньшими 2D-аренами, структура колоды игрока стала основным направлением его стратегии на длительный период. Враги, такие как более поздние версии Рику, могут потребовать защитных стратегий, но упор оригинальной игры на эффективное расположение карт и использование ловкости часто перевешивает акцент в ее римейке.

В Kingdom Hearts Re:Chain of Memories построение колод по-прежнему имеет решающее значение для основы игры. Однако свобода в дизайне уровней иногда может привести к бесцельному блужданию, когда вы не участвуете в бою. Учитывая, что его уникальная механика не получила широкого распространения с момента его выпуска, очень полезно тратить как можно больше времени на бои. Сюжетная линия, хотя и интересна сама по себе, может потерять некоторый блеск для тех, кто знаком с оригинальными событиями, по сравнению с римейком HD.

Обоснование повторяющихся элементов KH1

Один из камней преткновения, который был основной критикой Re:CoM, просто не выдерживает критики в контексте версии GBA, и это тот факт, что все равно Kingdom Сердечки Миры Диснея повторно используются из первой игры. Они особенно не впечатляют, если смотреть в том же художественном стиле, что и игры для PS2, но все они были полностью оригинальными пиксельными интерпретациями этих значков при первом запуске CoM. Несмотря на то, что издание Chain of Memories, которое было впервые выпущено, было подорвано из-за, казалось бы, неполноценного воссоздания большей части первоначальных приключений Соры, на самом деле оно представляет собой новаторское переосмысление.

Смотрите также

2024-12-08 20:10