20 лет спустя Manhunt остается самой мрачной игрой Rockstar за всю историю

20 лет спустя Manhunt остается самой мрачной игрой Rockstar за всю историю

Manhunt — уникальная игра в каталоге Rockstar, граничащая между стелсом и Survival Horror. Выпущенная после споров об успехе Grand Theft Auto 3, эта игра осмелилась углубиться в более темные аспекты своей вселенной. Хотя неясно, создаст ли разработчик еще один подобный проект, Manhunt удается достичь некоторых явно мрачных вех, которые по-прежнему заслуживают внимания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Прошло двадцать лет с момента первого выпуска Manhunt на PlayStation 2 в ноябре 2003 года. Теперь эта игра доступна как на ПК, так и на Xbox, чтобы отметить годовщину 20 апреля.

Хотя Manhunt, созданная Rockstar, продавалась не так хорошо, как их блокбастер GTA, она продолжает выделяться как впечатляющая игра благодаря своим заставляющим задуматься темам насилия в развлечениях. Несмотря на то, что Rockstar отошла от таких франшиз, как Manhunt, ни одна другая игра не сумела вызвать такие же эмоции. Разочаровывающий сиквел и огромный успех создателя с более популярным IP могут сигнализировать о том, что Manhunt может стать устаревшим пережитком прошлого, который вряд ли появится вновь.

Rockstar однажды вышла далеко за рамки нигилистического тона GTA

Manhunt был тревожным проектом для разработки

Серия игр Grand Theft Auto известна своим преувеличенным, а иногда и тревожным изображением реалистичных ситуаций, оправданным тем, что это пародия. Напротив, «Охота», выпущенная в более серьезном тоне, следует за персонажем Джеймса Эрла Кэша, заключенного, приговоренного к смертной казни, вынужденного сниматься в снафф-фильмах. После разногласий вокруг GTA 3 точка зрения Rockstar на Manhunt была неблагоприятной. Бывший разработчик Rockstar Games Джефф Уильямс поделился своим опытом в теперь удаленном сообщении в блоге, опубликованном GamesRadar, проливая свет на взгляд студии на «Manhunt».

Игра с розыском вызвала у нас дискомфорт. Он был сосредоточен исключительно на жестоком насилии, которое казалось подлинным, но неизбежным. Никто из нас не мог найти оправдания или разумного объяснения этой игре. Мы невольно перешагнули моральные границы.

Рост Rockstar привел к неизбежным изменениям

Manhunt, старая игра, действие которой происходит во вселенной Grand Theft Auto, вряд ли будет иметь отношение к текущей франшизе, учитывая более реалистичное и суровое направление GTA 6, как показано в ее трейлере. Различие между комедией и реальностью в играх Rockstar становится все более размытым, из-за чего сложно представить, чтобы жестокий игровой процесс Manhunt был для них приоритетом. Хотя в предыдущих играх Rockstar были тревожные элементы, глубина насилия и шокирующая ценность Manhunt могут оказаться неожиданными для некоторых игроков.

Даже по стандартам Rockstar контент Manhunt вызывает большие споры.

Геймплей Manhunt не напоминал глупое развлечение из Grand Theft Auto

Вместо свободного игрового процесса, который сделал Grand Theft Auto популярным и успешным, в Manhunt был принят более структурированный подход с двадцатью основными уровнями, которые необходимо было пройти последовательно. Игра в первую очередь была ориентирована на скрытность, где игрокам приходилось красться и прятаться в тенях, чтобы уничтожить «Охотников», используя различное оружие, некоторые из которых были даже самодельными, например пластиковый пакет. Этот простой, но эффективный инструмент продемонстрировал жуткое звуковое оформление игры. Здоровье было ограничено, и каждое действие влекло за собой серьезные последствия, подобные напряжению, присутствующему в играх Max Payne. Общая атмосфера страха прекрасно дополняла повествование игры.

Зрелое повествование серии Max Payne разделяет некоторую мрачность Manhunt

В суровой, неонуарной вселенной «Макс Пейн», изданной Rockstar, франшиза не уклоняется от углубления в тревожные темы. Главный герой Макс Пейн, преследуемый призраками, на протяжении всего сериала становится свидетелем бесчисленных трагедий и личных потерь. Это грубое изображение предлагает игрокам взглянуть на суровую реальность, лежащую в основе образа жизни, изображенного в «Grand Theft Auto».

Истинное послание бессмысленного насилия в рамках облавы трудно принять лицом к лицу

Тьма человечества – это настоящий ужас

В Manhunt отсутствие симпатичного главного героя или развития персонажа может стать спорным вопросом для некоторых игроков. Тем не менее, его можно защищать как мощный тематический выбор, поскольку каждая фракция Охотников изображена предосудительным образом, оправдывающим действия игрока. Капюшоны — коррумпированные полицейские и преступники, Скинзы — группа ненависти, Боевые псы похищают семью Кэша, а Инносентц — оккультисты-психопаты и насильники. Смайлики, которые имеют общие черты с Пиггси, сумасшедшим финальным боссом и бывшим исполнителем роли Кэша, превращают игру в изнурительное путешествие по самым темным уголкам человечества. В конечном счете, убийство вдохновителя всего этого дает ощущение освобождения, но повествование игры оставляет ощущение пустоты по сравнению с другими разработками Rockstar. Ремастер потенциально может добавить глубины этому заставляющему задуматься исследованию человеческой развращенности.

Когда в «Manhunt» персонажу игрока грозит казнь, становится очевидным, что эта игра не про прославление героизма. В то время как другие игры ужасов добились успеха благодаря ужасающим монстрам и странным сверхъестественным явлениям, «Manhunt», возможно, может быть более пугающим, раскрывая глубины человеческой развращенности. Ходят слухи, что режиссер, которого зовут Лайонел Старквезер, является бывшим режиссером из Лос-Сантоса, который просто выполнял приказы невидимого мистера Нэсти, настоящего злодея, который остается скрытым. Журналистка, сообщающая о событиях в игре, в конечном итоге после своих переживаний попадает в лечебницу, что усиливает непреодолимое чувство страха, выходящее за рамки типичных скримеров или грубого юмора.

Смотрите также

2024-04-20 20:26