20 лет спустя, режим Konquest в Mortal Kombat: Deception по-прежнему выделяется

20 лет спустя, режим Konquest в Mortal Kombat: Deception по-прежнему выделяется

Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции Mortal Kombat со времен игровых автоматов, я могу с уверенностью сказать, что Mortal Kombat: Deception занимает особое место в моем сердце. Режим Konquest изменил правила игры, предложив приключение в стиле ролевой игры, с которым осмелились сравниться лишь немногие файтинги. Как будто они взяли лучшее от Zelda и смешали его с жестокими боями Mortal Kombat.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 20 лет после своего первого запуска, «Mortal Kombat: Deception», которая была частью эпохи 3D-боевиков серии, может похвастаться замечательными характеристиками, которые превосходно противостоят современным играм. Эта игра предлагает сюжетно-ориентированное приключение в стиле RPG в режиме Konquest, отправляющее игроков в путешествие по мирам Mortal Kombat. Немногим файтингам удалось достичь такого уровня преданности однопользовательскому повествованию.

Mortal Kombat: Deception отличилась тем, что решила общую проблему сюжетных режимов в своем жанре, плавно объединив различные стили игрового процесса. Включив замысловатый дизайн квестов и внешний вид известных персонажей в увлекательную коллекцию карт, эта игра успешно освободилась от обычных повествовательных ограничений, присущих 2D-файтингам.

РПГ-глубина квеста Шуджинко по-прежнему остается изюминкой жанра файтингов

Сочетание прогресса от третьего лица с основным игровым процессом MK

В этом приключении игроки сопровождают персонажа Шуджинко на протяжении всего его жизненного пути, переживая важные моменты, которые превращают его в фигуру, которую они узнают сегодня. Под предводительством существа по имени Дамаши он путешествует по мирам Mortal Kombat в поисках священных артефактов Камидогу. Этот квест включает в себя сочетание исследования от третьего лица и боевых сцен, начинающихся в определенные моменты, в которых могут участвовать игроки. В ходе своего путешествия Судзинко тренируется под руководством разных бойцов Mortal Kombat, что позволяет игроку принимать этих персонажей во время последующих сражений. Эта двойная функциональность служит не только увлекательным повествованием, но и руководством по освоению разнообразного состава игры.

Реализация построения мира в сериале

Исследование шести различных миров вселенной Mortal Kombat дает уникальный и беспрецедентный взгляд на ее богатое мироустройство. От Земного Царства до Царства Преисподней, Царства Хаоса, Внешнего мира, Царства Порядка и Эдении, Судзинко может погрузиться в уникальную среду и культуру каждой локации, на что намекают или упоминают только в более поздних версиях. Дизайн этих миров отражает их фундаментальные идеи, и повсюду разбросаны разнообразные знакомые персонажи, некоторые из которых исключительно из Konquest in Deception, для выполнения различных побочных миссий и наград. На протяжении всей жизни Шуджинко игроки могут стать свидетелями того, как многие знаковые фигуры Mortal Kombat сосуществуют со своими индивидуальными целями, создавая органичный опыт, который кажется одновременно естественным и увлекательным.

Дизайн открытого мира Mortal Kombat: Deception в режиме Konquest опередил свое время

Обращение к реиграбельности в часто линейном жанре

Вот уже несколько лет исследование открытого мира является популярной функцией в играх, но режим Konquest в Mortal Kombat: Deception стал пионером этой концепции в начале 2000-х годов. В отличие от других серий файтингов, в которых основное внимание уделяется сражениям и для продвижения сюжета используются простые ролики, режим Konquest предлагал редкий в то время уровень свободы. В большинстве случаев игрокам разрешалось продвигаться вперед только за счет завершения боев, но в режиме Konquest вы могли бродить по мирам в поисках скрытых наград, таких как костюмы и произведения искусства, или выполнять побочные квесты, данные игровыми персонажами. Эта свобода заставила вернуться к ней для нескольких прохождений.

Инновации режима Konquest затмевают его недостатки

Хотя в то время механика была несколько неудобной из-за ограничений, величие и обширность Konquest перевешивают его технические недостатки, что делает его одним из самых выдающихся сюжетных режимов в серии Mortal Kombat. Файтинг эпохи PS2, включающий аспекты открытого мира, особенно с учетом других инновационных элементов, таких как Chess Kombat, демонстрирует один из творческих достижений Mortal Kombat. Учитывая, что сейчас в сериале основное внимание уделяется более линейному повествованию с несколькими сиквелами, возвращение к такой идее, как Konquest, может быть привлекательным, используя преимущества современной полировки и улучшения визуального качества.

Смотрите также

2024-10-05 23:43