Как человек, который провел бесчисленные часы своей жизни, ухаживая за виртуальными полями, разводя цифровой скот и налаживая отношения с пиксельными жителями деревни, я могу с уверенностью сказать, что Harvest Moon 64 занимает особое место в моем сердце. Эта игра была не просто еще одной игрой на моей игровой полке; это было убежище, где я мог избежать шума и суеты реальной жизни и погрузиться в мир, наполненный теплом, духом товарищества и простой радостью сельского хозяйства.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начиная с 1970-х и 1980-х годов, когда такие аркадные игры, как Pac-Man и Super Mario Bros. для NES, приобрели широкую популярность, было трудно представить, что категория видеоигр, ныне известная как «уютные», станет доминировать в индустрии. В этих играх игроки выполняют повседневные задачи, такие как работа в саду или общение с жителями города. В настоящее время уютные игры заняли центральное место благодаря таким хитам, как Animal Crossing: New Horizons и Stardew Valley. Интересно, что эти уютные игры сейчас почти так же популярны, как и самые популярные жанры видеоигр. Этот рост популярности произошел не случайно; некогда нишевый жанр постепенно проникал в массовые игры в течение последних 25 лет, начиная с запуска Harvest Moon 64 на Nintendo 64.
Первоначально окутанная тайной, «Harvest Moon 64» в значительной степени способствовала широкой популярности утешительного жанра видеоигр, который мы знаем сегодня. После его выпуска подробности о нем были ограничены, а маркетинговые стратегии были довольно скудными. Тем не менее, она быстро завоевала статус культовой классики, и ее часто пропадали в магазинах видеопроката из-за того, что геймеры тратили бесчисленные часы на изучение ее новой концепции. Сегодня «Harvest Moon 64» часто называют первопроходцем современных симуляторов фермы, оказавшим влияние на многие популярные игры в комфортной игровой нише.
25 лет назад Harvest Moon 64 заложил основу для уютного жанра
Harvest Moon 64 беспрецедентным образом оживил симулятор уютной фермы
Хотя Harvest Moon 64 оказала значительное влияние на игровую индустрию, это не была первая игра в своем жанре. На самом деле, Harvest Moon 64 — это третья часть длинной серии «История времен года». Однако название Story of Seasons официально не использовалось для игры до 2014 года. Следовательно, хотя Harvest Moon 64 оказала большое влияние, она не создала в играх жанр симуляторов фермерской жизни. Вместо этого она настолько эффективно развивала и усовершенствовала принципы, заложенные ее предшественниками, что многие современные разработчики, такие как Эрик Бароне из Stardew Valley, часто черпают свое вдохновение из третьей игры этой серии, а не ищут влияния где-то еще.
Большинство основных функций, присутствующих сегодня в современных играх о фермерской жизни, можно отнести к «Harvest Moon 64», игре, в которой были представлены такие концепции, как супружеские отношения с соперниками, сложные расписания NPC, сезонные праздники, реалистичный цикл дня и ночи. влияющее на поведение NPC, а также на более сложную рыболовную и горнодобывающую деятельность. «Harvest Moon 64» также была первой 3D-версией серии «Harvest Moon», беспрецедентной революцией как в игре, так и во всем жанре.
Первоначально загадка «Harvest Moon 64» в значительной степени способствовала широкой привлекательности и устойчивой популярности, которой очаровательный жанр видеоигр пользуется сегодня.
По сути, многие из выдающихся аспектов «Harvest Moon 64» перекликаются с сегодняшними очаровательными играми о фермерской жизни, например, повторяющаяся тема, которая может показаться немного чрезмерной. Как и в «Stardew Valley» и подобных играх, игроки начинают с восстановления ветхой фермы, как и в «Harvest Moon 64». Кроме того, помимо выращивания сельскохозяйственных культур, игроки могут заботиться о потребностях домашнего скота, в том числе кормить его и защищать от суровых погодных условий. В игре представлена оживленная деревня, населенная персонажами с разными характерами и распорядком дня. Более того, в игре возможно установление связей с этими персонажами и даже предложение руки и сердца.
В Harvest Moon 64 каждый сезон представляет собой особые фестивали и мероприятия, дополненные мини-играми, способствующими развитию дружбы с жителями деревни. Реализм игры распространяется на смену дня и ночи и сезонные трансформации, что требует от игроков стратегического управления временем и ресурсами. Кроме того, занятия досугом, такие как рыбалка и добыча полезных ископаемых, предлагают дополнительные источники дохода и передышку от сложных сельскохозяйственных обязанностей. Неудивительно, что современные комфортные игры часто включают в себя эти и многие другие функции — важным источником вдохновения для этой тенденции является Harvest Moon 64.
Многие из современных уютных игр обязаны своей популярностью Harvest Moon 64
Сегодня, хотя прошло 25 лет с тех пор, как Harvest Moon 64 украсила наши экраны, ее суть остается яркой и процветающей в самых восхитительных современных играх о фермерской жизни. Повторное знакомство с Harvest Moon 64 сегодня может потребовать надевания серьезных ностальгических очков, особенно если принять во внимание современные игры, такие как Stardew Valley, которая была специально создана, чтобы воплотить в себе то, к чему серия Story of Seasons стремилась на протяжении нескольких десятилетий. Однако, несмотря на течение времени, Harvest Moon 64 остается вневременным по своему влиянию, очевидно это или нет, как только вы запускаете утешительный симулятор фермерской жизни.
Понятно, что на Stardew Valley большое влияние оказала не только вся серия Story of Seasons, но и, в частности, любовь разработчиков к Harvest Moon 64 и подобным играм. Точно так же Fields of Mistria часто называют «духовным преемником» Harvest Moon, предполагая, что вдохновение игры глубоко связано с тем, что Harvest Moon 64 установила в игровой индустрии. Более поздние игры, такие как My Time at Portia, ее продолжение My Time at Sandrock и предстоящий My Time at Evershine, также основаны на наследии Harvest Moon 64.
Душевные игры, среди прочего, подчеркивают длительное влияние, которое Harvest Moon 64 оказала на жанр очаровательной фермерской жизни и игровой мир в целом. Многие создатели игр продолжают считать его важным источником вдохновения.
Во многих аспектах Harvest Moon 64 является спокойной опорой в игровом жанре, ориентированном на комфорт, а ее новаторские функции прокладывают путь к тому, что в конечном итоге превратилось в популярный стиль игрового процесса. Такие функции, как интерактивные социальные системы и детальная сезонная механика, легли в основу развития этого жанра. Хотя современные игры, такие как Stardew Valley и My Time at Portia, расширили и усовершенствовали жанр, суть Harvest Moon 64 остается ощутимой. Его влияние выходит за рамки простой ностальгии, вместо этого устанавливая эталон того, как игры могут доставлять удовольствие наряду с чувством спокойствия, связи и товарищества. Даже спустя 25 лет влияние Harvest Moon 64 сохраняется, вдохновляя разработчиков игр и увлекая игроков, демонстрируя, что самые устойчивые повествования — это те, которые побуждают нас сделать шаг назад, расслабиться и оценить простые радости жизни.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-12-22 14:04