25 лет спустя, RE3: Nemesis — достойная лебединая песня эпохи PS1

25 лет спустя, RE3: Nemesis — достойная лебединая песня эпохи PS1

Как опытный выживший во вселенной Resident Evil и страстный фанат с первых дней существования PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что Resident Evil 3: Nemesis — игра, которая заслуживает большего признания, чем обычно получает. Это как невоспетый герой оригинальной трилогии, стоящий среди своих более популярных братьев и сестер, но часто упускаемый из виду.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Среди всех франшиз, дебютировавших в пятую эпоху консолей под руководством Sony PlayStation, лишь немногие оставили неизгладимый след, и особенно леденящая душу сага, известная как Resident Evil. Это не только была одна из первых серий видеоигр в жанре ужасов, получившая широкую популярность, но она также сыграла значительную роль в определении своего жанра, популяризировав термин «Ужас выживания», хотя она не была первой, строго следовавшей его принципам. Однако часто затмеваются дискуссии вокруг Resident Evil 3: Nemesis, игры, которую часто упускают из виду на фоне похвал, которыми обрушивается оригинал и его последующее продолжение.

25 лет назад в этот день был впервые выпущен Resident Evil 3: Nemesis, в котором были тонко представлены элементы, которые позже увлекли игроков как в Resident Evil — CODE: Veronica, так и в Обитель зла 4. Примечательно, что эта игра была разработана дополнительной командой внутри Capcom. Тем временем Хидеки Камия, директор Resident Evil 2, который позже основал Platinum Games, работал над тем, что впоследствии стало Resident Evil 4, а создатель серии Синдзи Миками руководил производством игры. RE3. Она предлагает захватывающее, насыщенное событиями путешествие, а представленные в ней достижения делают ее одной из самых неожиданных частей серии, гарантируя ее актуальность с течением времени как достойное завершение трилогии для PS1.

Resident Evil 3: Nemesis представила несколько основных персонажей будущих серий

25 лет спустя, RE3: Nemesis — достойная лебединая песня эпохи PS1

Несмотря на то, что Resident Evil 3: Nemesis кажется подходящим завершением серии игр, удивительно похожих во многих аспектах, крайне важно не недооценивать новаторские инновации, которые она привнесла в формулу Resident Evil. Несмотря на то, что в игре сохранено традиционное «танковое» управление, которое долгое время было источником разногласий среди игроков по поводу оригинальной трилогии для PS1, Resident Evil 3: Nemesis была первой игрой в серии, в которой был реализован «быстрый поворот на 180», что значительно изменил подход к движению и бою в будущих играх.

В быстро меняющемся мире «Немезиды», где Джилл и Карлос сталкиваются с многочисленными ловкими опасностями, этот резкий поворот оказался решающим и продолжает оставаться жизненно важным в современных играх «Обитель зла», независимо от того, используют ли они «танковое» управление или нет. .

Помимо расширенных возможностей передвижения и расширенных возможностей управления угрозами, Resident Evil 3: Nemesis представила элемент, который существенно повлиял на механику ремейков Resident Evil 2 и 3, а также Resident Evil 7 и 8 — создание боеприпасов. Впервые в серии игроки не ограничивались стандартным подбором боеприпасов; они могли собирать три разных типа пороха, которые можно было хранить в игровых ящиках для дальнейшего использования. В критических ситуациях игроки могли производить дополнительные боеприпасы, создавая баланс между исходным уровнем сложности серии и более ориентированной на действие атмосферой в Resident Evil 3: Nemesis.

Моменты «Сражайся или беги» в Resident Evil 3: Nemesis — одна из лучших хитростей сериала

25 лет спустя, RE3: Nemesis — достойная лебединая песня эпохи PS1

В свое время Resident Evil 3: Nemesis была чем-то большим, чем просто революционным инвентарем и механикой движения — именно напряженные моменты Live Selection действительно сделали ее сияющей. Эти сегменты, к сожалению, пропущенные в ремейке 2020 года, были уникальной особенностью, в которой мне, как игроку, приходилось принимать решения за долю секунды: стоять ли мне на своем против Немезиды или бороться за безопасность? Решение участвовать означало более высокие риски, но потенциально полезные результаты. Эти моменты отличают его от двух его невероятных предшественников, и это трудно забыть.

Проще говоря, эта система еще не появлялась ни в одной игре Resident Evil, но ее включение в Nemesis делает ее обязательной игрой в серии.

В ремейке Resident Evil 3 многие элементы боевой системы и сценария оригинальной игры, ориентированные на действие, сохранены, но некоторым игрокам это может показаться менее удовлетворительным из-за удаления моментов Live Selection и замены их встречами с Немезидой. Учитывая, что события в этой игре совпадают с событиями в «Resident Evil 2», некоторые люди могут посчитать, что «Resident Evil 3: Nemesis» не имеет решающего значения для истории серии «RE». Тем не менее, пропустить хорошо продуманные сцены оригинала, увлекательные перестрелки и новаторские достижения в сериале означает упустить достойное прощание с периодом, который дал начало всей серии.

Смотрите также

2024-09-23 00:13