30 лет назад игра Killer Instinct Defense произвела революцию в файтингах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Killer Instinct оставил неизгладимый след в жанре файтингов. В те времена, когда Street Fighter 2 был королем, комбо представляли собой просто серию атак, но только когда появился Killer Instinct, у нас появился Combo Breaker — механика, которая фундаментально изменила наш подход к этим играм.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Еще в 1994 году я был частью игрового сообщества, ставшего свидетелем рождения легенды файтингов, известной как Killer Instinct. Эта игра не только положила начало обожаемой франшизе, но и с самого начала зарекомендовала себя своим уникальным вкусом. Он взял формулу 2D-файтинга, популяризированную такими играми, как Street Fighter, и придал ей западный оттенок, но что действительно отличало Killer Instinct, так это инновационный подход к защитным механизмам. Эта революционная тактика оставила неизгладимый след в жанре на десятилетия вперед, сформировав будущее файтингов, какими мы их знаем сегодня.

Изначально ранние файтинги были гораздо более простыми, чем их нынешний высокооктановый игровой процесс, о чем свидетельствует упущенный из виду аспект в Street Fighter 2, который привел к появлению комбо-последовательностей. В более поздних играх эта концепция продолжала развиваться, но только в «Инстинкте убийцы» функция прерывания комбо противника, известная как Combo Breaks, стала по-настоящему обычным явлением. Внеся стратегию и тонкость в то, что может быстро перерасти в хаотичную и непредсказуемую боевую петлю, Combo Breaks, возможно, значительно изменили игровой ландшафт в долгосрочной перспективе.

Уникальная механика Killer Instinct повторяет простоту ранних 2D-файтингов

Игры до того, как Killer Instinct экспериментировали только с реверсами

До 1994 года ни в одной из популярных файтингов не было прямого механизма прерывания комбо, что делало их неизбежными, если игрок попадал в одну из них. В Street Fighter II были методы противодействия конкретным атакам, в то время как в Eternal Champions на Sega Genesis были представлены Reversals со своими ограничениями, но Killer Instinct был первым, кто представил официальный Combo Breaker, который значительно изменил темп жанра.

Как реализация комбо-прерывателей дополнила механику KI

В базовой конструкции Killer Instinct игровой процесс вращается вокруг шести основных кнопок, каждая из которых представляет три уровня силы ударов руками и ногами: быстрый, средний и яростный. Эти базовые приемы в сочетании с традиционными входными движениями для специальных приемов можно стратегически комбинировать в различных предопределенных комбинированных последовательностях. Термины «Начало комбо», «Ходы с автозаполнением» и «Завершение» используются для классификации ходов, которые составляют основу относительно адаптируемой системы этой игры на момент ее выпуска. Линкеры — это дополнительные ходы, которые можно вставлять между автозаполнениями, повышая навык при повторном нажатии кнопок. Чтобы сбалансировать это, у каждого персонажа есть уникальный специальный прием, известный как «Разрушитель комбо» «Инстинкт убийцы», который может противодействовать комбо, если он выполняется во время атаки. Мощность выключателя по сравнению с силой атаки определяет, будет ли она успешной, следуя этой иерархии:

  • Быстрые перерывы, средние
  • Средний разрыв Жестокий
  • Жестокий разрывается быстро

Комбо-прерыватели Killer Instinct выделяются даже в то время, когда они стали повсеместными

Улучшения, обеспечиваемые стратегией вознаграждения за прерывание комбо в агрессивном боевом цикле

Помимо остановки атаки противника, Combo Breakers в KI дают несколько преимуществ при успешном выполнении. Эти преимущества тройные:

С тех пор в файтингах появилось множество механик возврата, но именно Killer Instinct изначально установил равновесие между агрессивным нападением и надежными защитными структурами, которые сегодня являются фундаментальными для жанра. Структурируя Combo Breakers на основе точного угадывания силы кнопок противника, Killer Instinct эффективно предотвращал эскалацию проблем (таких как доминирующая ярость в Tekken или изменяющий правила игры X-Factor в MvC3), с которыми позже могли столкнуться аналогичные системы.

Системы, вдохновленные комбо-прерывателями

После революционного внедрения механизма динамического противодействия в KI многие ведущие создатели файтингов впоследствии переняли аналогичные подходы. Вполне возможно, что элементы защиты, наблюдаемые в последующих играх, восходят к истокам, заданным Killer Instinct.

  • Контр/V-разворот/Удар при движении — Street Fighter
  • Разрушители — Mortal Kombat
  • Столкновение – Несправедливость
  • Удержания — Живой или мертвый
  • Всплески/римские отмены – Guilty Gear

Смотрите также

2024-10-28 18:34