Ключевые выводы
- Обновление 1.6 для Stardew Valley выйдет на консолях и мобильных устройствах 4 ноября.
- Примечания к обновлению 1.6.9 включают изменения баланса и исправления ошибок.
Как опытный моддер Stardew Valley с многолетним опытом цифрового земледелия за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление действительно принесло глоток свежего воздуха в наш общий пасторальный рай. Унификация переводов инструментов меняет правила игры, позволяя нам, энтузиастам языка, привнести свой уникальный подход в инструменты, которые помогают нам возделывать и сеять.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Понедельник, 4 ноября, обещает стать знаменательным днем для энтузиастов популярной игры Stardew Valley, охватывающей все ее версии. Ранее в этом году геймеры на ПК смаковали ожидаемое обновление 1.6 для Stardew Valley, которое принесло множество новых функций и событий. Теперь игроки на других платформах с нетерпением ждут обновления 1.6, и, к счастью, ожидание подходит к концу.
В понедельник, 4 ноября, было подтверждено, что обновление 1.6 для Stardew Valley выйдет на консоли и мобильных устройствах. Это означает, что энтузиасты Stardew Valley, играющие на платформах iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo, могут рассчитывать на большую часть нового контента, представленного в этом обновлении, за исключением поддержки многопользовательской игры для 8 игроков. Появление обновления знаменует собой важный день для поклонников Stardew Valley на этих платформах, но пользователям ПК также следует отметить эту дату в своих календарях.
4 ноября выйдет новое обновление для «Stardew Valley» (версия 1.6.9), которое геймеры ПК могут с нетерпением ожидать. В этом обновлении будут представлены рабочие портреты персонажей Шейна и Пэм в JojaMart, а также внесены изменения в игровой баланс и исправлены ошибки. Во всех версиях «Stardew Valley» 4 ноября обещает стать самым значимым днем в симуляторе жизни в этом году.
Обновление 1.6.9 для Stardew Valley выйдет 4 ноября
Обновления бета-версии Stardew Valley версии 1.6.9 содержат информацию о некоторых изменениях, с которыми могут столкнуться игроки. Например, после открытия магазина Вилли игроки теперь могут покупать дополнительные усовершенствованные иридиевые стержни. Кроме того, строительство зданий больше невозможно во время зеленого дождя в первом году, а существ можно будет поймать во время ночного рынка. Хотя эти изменения не являются революционными, они важны для преданных фанатов, а обновление 1.6.9 содержит гораздо больше.
Существует вероятность того, что игра «Stardew Valley» может получить дальнейшие крупные обновления в будущем, однако существует также вероятность того, что ее разработчик, ConcernedApe, может переключить свое внимание на другой проект под названием «Haunted Chocolatier». Эта новая игра позволяет игрокам управлять шоколадным магазином и поддерживать элементы, аналогичные симуляции жизни из «Долины Стардью», но с добавлением сверхъестественных элементов.
Примечания к обновлению Stardew Valley 1.6.9 (бета)
Новый контент и функции
- У Сэма и Шейна теперь есть рабочие портреты во время работы в JojaMart.
Изменения баланса
- Вы больше не можете получить урон, спрыгивая в шахту, пока экран не станет черным.
- Теперь вы можете купить еще один усовершенствованный иридиевый стержень в магазине Вилли после его разблокировки.
- Ношение колец с двумя шипами теперь наносит двойной урон.
- Из монстров, убитых шипами, теперь выпадает добыча, как и при обычных убийствах.
- Сына Багровой Рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
- Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первом году.
- Установка бомбы и последующее переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой пруд с рыбой и золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы за продукцию пруда с рыбой теперь применяются один раз при создании продукции.
- Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс спонтанного появления зеленых дождевых деревьев при загрузке сохранения осенью.
Качество жизни меняется
- Если сохранение повреждено или повреждено, игра теперь автоматически восстанавливает его из резервной копии, если это возможно.
- В прудах с рыбой теперь отображается количество икры или других предметов, которые нужно собрать.
- Свадебное событие теперь воспроизводится заново, если вы выйдете и перезагрузите день.
- Цветные предметы, такие как цветы, теперь также сортируются по цвету. Это позволяет избежать случайного переупорядочения предметов каждый раз, когда вы сортируете свой инвентарь.
- Теперь вы можете продавать книги книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке ее обменять.
- На вкладке «Коллекции» артефакты/драгоценные камни/минералы теперь отображаются сразу после их передачи музею, а не сразу после того, как вы их найдете.
- Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее обновлении.
- Изменен процесс сохранения, чтобы уменьшить вероятность повреждения.
- Наковальни больше не принимают яйца попугаев, если вы еще не можете перепроверить их уровень.
- При покупке животных или зданий с помощью контроллера вы теперь можете использовать D-pad для перемещения курсора.
- Оптимизация производительности.
Технические изменения
- Перенесен с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука.
- Обновлен FAudio с 21.7.0 до 22.9.1 (используется для воспроизведения музыки и звуковых эффектов).
- Обновлен SDL с 2.0.x до 2.30.4 (используется для ввода и работы с окнами).
- Исправлена совместимость с более новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.
Исправления игрового процесса
- Вы больше не можете поменять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов.
- Исправления NPC:
- NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути.
- Исправлено вышвыривание Кробуса из дома, вызывающее диалоги о разводе.
- Исправлен Лео, следовавший своему островному расписанию после переезда на материк.
- Исправлен график Льюиса, в котором он дублировал Марни.
- Исправлен Пьер, который иногда показывал диалог «закрыто в среду» после продления часов работы его магазина.
- Исправлена ошибка, из-за которой мама или папа отправляли дублирующиеся письма, если вы позже измените пол.
- Исправлены некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердца, которые отображались только в том случае, если у вас есть 10 или более сердец с NPC.
- Исправлен специальный диалог реакции NPC на подарок, иногда не соответствующий вкусу подарка (например, Вилли дает положительный диалог для тройного эспрессо). Все диалоги о подарках, основанные на контекстных тегах, теперь ограничены соответствием вкусов подарков.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Робином после принятия улучшения дома.
- Исправлено неправильное разделение диалогов в событии Линуса за 50 очков дружбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли найти путь через плитки, на которых в начале дня была палатка.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не загружали диалог о зеленом дожде, если вы начали день на острове.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша невеста/супруга реагировала на кулон в виде русалки, как будто вы помолвлены/женаты на ком-то другом.
- Исправления пользовательского интерфейса:
- Исправлена карта мира, которая не всегда показывала игроков в нужном месте, когда они находились внутри построенного здания.
- Исправлена нумерация страниц на вкладке способностей, когда моды добавляют дополнительные способности.
- Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
- испорчен макет расширенных параметров игры;
- страница коллекций теряет выбранную вкладку и страницу;
- социальная страница теряет позицию прокрутки.
- Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении здания не размещались предметы интерьера (например, инкубатор в курятнике), если…
- мебель мешала. Мебель теперь перемещается так же, как и другие объекты.
- блокирующий размещение элемент нельзя переместить. В этом случае теперь он перемещен в бюро находок.
- Исправлены сохранения до версии 1.6, иногда терявшие Руководство по переводу на гномий язык.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика сельскохозяйственных рабочих до версии 1.6 не переносилась корректно. Исправление имеет обратную силу для затронутых рабочих.
- Исправлены кадки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование стандартных обоев/полов фермы в фермерских домах другого типа фермы приводило к сбросу их тематических настроек по умолчанию для этой фермы.
- Исправлен набор енотов, принимающий что угодно для сохранения предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава на коровьем поле Марни никогда не вырастала заново.
- Исправлены ловушки для крабов, которые неправильно давали двойной улов с дикой наживкой.
- Исправлены крабовые ловушки, дублирующие наживку при загрузке бункером.
- Исправлен цвет сундука, который сбрасывался при смене типа сундука.
- Исправлена возможность в некоторых случаях выкопать закопанные сокровища на недоступных для раскопок плитках.
- Исправлены бонусы роскошной и дикой наживки, которые в некоторых случаях не применялись к крабовой ловушке.
- Исправлена ошибка, из-за которой брелок магического колчана иногда ничего не делал, если в радиусе действия находились и действительная, и недействительная цель.
- Исправлены требования к уровню для фермерских титулов, сниженные на один в версии 1.6.
- Исправлена возможность покинуть фестивальную зону Stardew Valley Fair в нечетные годы.
- Исправлены дробилки жеод, увеличивающие показатель «раздавленные жеоды» при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать ГСЧ.
- Исправлены палатки, не блокирующие размещение предметов.
- Исправлено странное поведение предметов в магазине с ограничением запаса и размером стопки (например, предметы в нескольких магазинах фестиваля в пустыне).
- Исправлен крайний случай, когда попытка собрать выходные данные с некоторых машин, когда ваш инвентарь полон, приводила к сбросу состояния некоторых машин, как если бы вы их собрали.
- Исправлены крайние случаи, когда при просмотре секретного письма Санты прошлого года на вкладке «Коллекции» в меню игры во время недели «Праздник Зимней звезды» отображался секретный Санты текущего года.
- Исправлена анимация выброса предмета в корзину, рисующая базовый бесцветный спрайт для цветных предметов, таких как икра.
- Исправлена ошибка, из-за которой заборы разрушались при нажатии, если они окружены непроходимыми объектами с трех сторон (сверху + слева + справа) вместо четырех, как предполагалось.
- Исправлен сбой при загрузке файла сохранения с неверными или отсутствующими параметрами.
- Исправлены некоторые кошачьи подарки, применяющие рыболовные бонусы от удочки основного игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой лесную рыбу больше нельзя было поймать на ферме с четырьмя углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой бочка с приманкой Вилли отсутствовала во время ночного рынка.
Исправления многопользовательской игры
- Исправлена возможность украсть соседа по комнате другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой батраки могли получать несколько рыболовных квестов Фестиваля пустыни в день.
- Исправлено дублирование NPC в многопользовательских рыбных дерби.
- Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие офлайн-работнику, вместо этого проверявшему профессию основного игрока.
- Исправлены ловушки с крабами, в которых владелец не проверял профессии основного игрока вместо того, чтобы игрок добавлял наживку.
- Исправлена некоторая многопользовательская логика, которая некорректно обрабатывала отключенного/недействительного игрока.
- Исправлены некоторые потенциальные сбои «исключения нулевой ссылки» в многопользовательском коде.
- Исправлены ловушки для крабов, в которых владелец в некоторых случаях не проверял профессию Моряка вместо Приманки на предмет наличия наживки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вилли не отправлял почту с удочками батракам, которые присоединились после весны 2.
Исправления отображения текста и локализации.
- Исправлено огромное количество проблем с переводом для игроков, не владеющих английским языком, и добавлены автоматические тесты для большей синхронизации переводов в будущем. Например, это исправляет…
- изменения в диалогах/событиях в версии 1.6, которые не были применены на некоторых языках;
- отсутствуют диалоги и действия по событиям;
- отсутствующие, устаревшие или неправильные переводы;
- отсутствуют предварительные условия события (например, на некоторых языках событие Лии с 10 сердечками может проводиться в дождливый день);
- события воспроизводят не ту музыку, их нельзя пропустить или игроки или NPC размещаются не в том месте;
- переводы с разными портретами диалогов/паузами/и т.д.;
- темы разговоров не открываются, когда что-то происходит;
- различные ошибки и опечатки;
- и многие другие вопросы.
- Множество улучшений и исправлений переводов и спрайтов.
- Исправлены некоторые плохие слова, выдаваемые генератором случайных имен.
- Исправлено слово Hay во множественном числе как Haies.
- Исправлены цели специального приказа, которые не переводились повторно при смене языка. (Это исправление применимо только к новым специальным заказам в будущем.)
- Исправлены некоторые языки, на которых приглашение от Вилли в задней комнате отображалось как «???». во вкладке коллекции.
- Исправлены некоторые языки с несовместимым поведением шляпы и прически.
- Исправлены некоторые языки, создающие предметы с другим внутренним именем.
- Исправлена ошибка, из-за которой французские игроки не видели призматического эффекта Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана.
- Исправлена ошибка, из-за которой на французском и японском языках для дегидратора отображалось «нужно 5 углей».
- Исправлены проблемы со смещением монет и слотов российского клуба.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась плитка российского кинотеатра «Джоджа».
- Исправлены подсказки инструментов на русском языке, имеющие перекрывающиеся имена.
- Исправлен испанский музыкальный автомат, в котором отображалось пустое название песни «Ginger Island».
- Исправлена заглавная буква в подсказке пня енота.
- Исправлено отсутствие пробела в тексте квеста «Убей-слизняка».
Косметические исправления
- Добавлен свет на книжный стенд Марчелло.
- Сэм теперь меняет форму при входе в ДжоджаМарт, а не только тогда, когда достигает своей рабочей плитки.
- Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, источники света застревали на экране, отображались в неправильном месте, удалялись раньше, чем должны были быть, и т. д.).
- Исправлены проблемы с отображением раскрывающегося списка «Золотой орех и драгоценный камень Ци»:
- Добавлена поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой орех, пока вы находитесь в магазине драгоценных камней Ци).
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение иногда постоянно зависало на экране.
- Исправлено отображение в некоторых случаях неправильного типа.
- Исправлено отображение, иногда появлявшееся в сетевой игре, когда значение не менялось.
- Исправлен перенос строк во всплывающих подсказках описания концессий фильмов.
- Исправлен визуальный сбой во время Кануна Духа четного года, если у вас есть кинотеатр Джоджа.
- Исправлена проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows.
- Исправлена рубашка, которая выглядела странно.
- Исправлены проблемы с отображением всплывающих подсказок, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокусы), или непреднамеренное двойное пространство в названиях усилений всплывающей подсказки.
- Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
- Исправлена проблема с наложением текстуры двери Джоджа.
- Исправлены сбои в анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. NPC теперь всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля.
- Исправлен спрайт предмета красной слизи, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета.
- Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для кулона призрака пустоты, когда он не мог его принять.
- Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть имени предмета, если оно содержит символ
#
(например, «Тропическая рыба #173»). - Исправлено сообщение о полученном предмете, иногда показывающее отсутствие или неправильное количество.
- Исправлены двойные тени некоторых сельскохозяйственных животных.
- Исправлены всплывающие подсказки звездных капель, показывающие неправильные суммы восстановления здоровья/энергии.
Другие исправления ошибок
- Исправлены проблемы/сбои с поддержкой контроллера.
- Исправлены проблемы с геймпадом на новом игровом экране.
Изменения для модифицированных игроков
- Добавлен файл
Content/ContentHashes.json
, содержащий хэш MD5 для каждого ресурса стандартного контента. - Улучшенные консольные команды отладки:
- Все команды отладки теперь проверяют свои аргументы.
- Улучшена обработка ошибок во многих случаях.
- Добавлена консольная команда отладки worldMapPosition, которая отображает подробную информацию, помогающую устранять неполадки с данными позиционирования Data/WorldMap.
- Удалена команда debug buildCoop (теперь она заменена командой debug build coop).
- отладочная сборка теперь нечувствительна к регистру и теперь выводит нечеткие совпадения, если тип здания не имеет точного соответствия.
- Опция dontClearEvent события отладки (по умолчанию false) теперь имеет значениеclearEventsSeen (по умолчанию true) и больше не воспринимает какое-либо значение как true.
- отладка мебели теперь позволяет использовать нечисловые идентификаторы мебели.
- Теперь требуется аргумент идентификатора элемента отладки.
- debug mineLevel теперь имеет второй аргумент для использования конкретного макета шахты (например, debug mineLevel 101 47).
- Аргумент ClearMore отладочной команды setUpFarm больше не воспринимает какое-либо значение как истинное.
- Направление обращения объекта debug warpCharacterTo теперь является отдельным аргументом, а не случайно используется значение Y плитки.
- Исправлены команды отладки для культур, не влияющие на культуры в садовых горшках. Это влияет на отладку GrowCrops, SpreadSeeds и Water.
- Когда вы оставляете лошадь/скаковое животное во временном месте, теперь оно возвращается домой, когда это место удаляется.
- Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов нет имени.
- Исправлена ошибка, когда моды применяли изменения звука, если аудиоустройство недоступно.
- Исправлена ошибка, из-за которой дробилка жеод производила предмет, не являющийся объектом, например шляпу.
- Исправлена ошибка отсутствия доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет регистрировать предупреждение и вместо этого выбирать фильмы из полного списка.
- Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации.
- Исправлен сброс данных мода при смене типа сундука.
- Исправлены ягодные кусты, отображавшие неверный спрайт в местах, где семена можно сажать в любое время года.
- Исправлен диалог реакции на подарок звездной капли для пользовательских NPC, по умолчанию использовавший некоторые необработанные данные вместо любимого диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой триггерные действия регистрировались дважды.
Изменения для авторов модов
- Добавлены новые клавиши диалога, запросы состояния игры, команды отладки, расширения для сравнения строк без учета регистра, служебные поля/методы C# и константы C#.
- Добавлены новые поля во многие ресурсы данных.
- Добавлена общая поддержка получения предметов рецептов из любого источника.
- Добавлен Game1.locationData, который обеспечивает кэшированное представление данных/локаций.
- Сообщения об ошибках, связанные с анализом аргументов (например, в командах отладки, диалоге, командах событий, свойствах карты и т. д.), теперь также отображают удобочитаемое имя аргумента. Например, «требуемый индекс 0 не найден» теперь отображается примерно так: «требуемый индекс 0 (строка itemId) не найден».
- Теперь можно отправить любой тип товара в зависимости от его метода item.canBeShipped.
- Аксессуары теперь можно модифицировать:
- Добавлены поля данных CustomFields и ModData для использования модами. Они заменяют прежнее поле TrinketMetadata.
- Добавлены поля данных для настройки локаций/монстров, игнорируемых магическими колчанами.
- Добавлена обработка ошибок для некоторых неверных данных.
- Для модов C# добавлено новое пространство имен и документация по коду, открыт доступ к большему количеству кода, переименованы поля для ясности и т. д.
- Исправлена ошибка, из-за которой Trinket.getOne не копировал поля тринкера.
- Исправлена ошибка, из-за которой TrinketEffect.GenerateRandomStats не обновлял описание правильно, если vald был повторно использован после его конструктора.
- В данных элемента:
- Объединены переводы элементов 1.6 из Strings/1_6_Strings в Strings/BigCraftables и Strings/Objects.
- Исправлены древние куклы, не имеющие контекстного тега Doll_item.
- В машинных данных:
- Исправлена ошибка, из-за которой DROP_IN_PRESERVE не работал в поле PreserveId.
- Исправлена ошибка, при которой CopyColor ничего не делал, если входные данные не являются ColoredObject; теперь по умолчанию используется цвет из его контекстных тегов.
- Исправлена ошибка, из-за которой дикий мед создавал неверные имена предметов при использовании таких токенов, как DROP_IN_PRESERVE или %PRESERVED_DISPLAY_NAME.
- Исправлены модификаторы качества, игнорируемые для записей с CopyQuality.
- В данных о питомцах:
- Список подарков теперь поддерживает поля появления предметов (включая условия и качество/цвет/имя/и т. д. предмета). Предыдущие поля QualifiedItemID и Stack теперь устарели, но пакеты содержимого, которые их устанавливают, должны по-прежнему работать.
- Для запросов о состоянии игры:
- Исправлен HAS_TARGET_LOCATION, всегда возвращающий true.
- Исправлен PLAYER_HAS_ITEM, учитывающий драгоценные камни Ци, принадлежащие основному игроку, а не целевому игроку.
- Для диалога:
- При использовании команды $y диалога теперь можно экранировать звездочки (* по-прежнему является разрывом диалога, но ** теперь отображается как одиночная звездочка).
- Исправлена ошибка, из-за которой команда $action в диалоге не работала после прерывания #$b#.
- Исправлено пустое диалоговое окно, отображаемое, если команда находится между разрывами #$b#.
- Для событий:
- Исправлена команда перемещения, игнорирующая всех оставшихся NPC, если дополнительный NPC не найден.
- Исправлена команда «Говорить», завершающая событие, если дополнительный NPC не найден.
- Обновленные переводы инструментов:
- Объединили их имена/описания из Strings/StringsFromCSFiles + Strings/1_6_Strings в новый ресурс Strings/Tools с читаемыми ключами, такими как Axe_Description.
- Каждое обновление инструмента теперь имеет свой собственный перевод (например, «Золотой топор») вместо общих, таких как «Золото {0}», которые было трудно правильно перевести. Это приведет к удалению поля ApplyUpgradeLevelToDisplayName в разделе «Данные/Инструменты».
- Для модов C#:
- Добавлен новый метод Game1.GetPlayer, который устарел от старых методов getFarmer и getFarmerMaybeOffline.
- Добавлены поля чтения с экрана.
- В Data/Machines методы C# OutputMethod теперь также позволяют игроку взаимодействовать с машиной (если таковая имеется). К сожалению, это критическое изменение для модов C#, которые имеют собственные методы OutputMethod.
- Данные элемента теперь загружаются раньше, поэтому моды могут использовать их при загрузке других ресурсов (например, для проверки тегов контекста элемента при создании рыбы местоположения).
- Поле Object.displayNameFormat теперь синхронизируется в многопользовательской игре, что позволяет модификациям создавать индивидуальные невременные элементы.
- Навигация контроллера по умолчанию в меню уже автоматически определила значения ClickableComponent в общедоступных полях List
и некоторых полях Dictionary . Теперь это работает с любым подклассом ClickableComponent, а также с любой комбинацией типов словарных ключей и значений. - Теперь вы можете перейти к определенному макету шахты, используя новый аргумент ForceLayout для Game1.enterMine или MineShaft.GetLevelName.
- Исправлена ошибка, из-за которой макияж фестиваля в пустыне не вызывал методы шляпы/одежды onEquip/onUnEquip.
- Исправлена ошибка location.playTerrainSound, меняющая звук в зависимости от текущего местоположения игрока, а не от места, для которого он вызван.
- Исправлены некоторые случаи, когда можно было вызвать TriggerActionManager до его полной инициализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой Object.OutputAnvil игнорировал аргумент проверки.
- Добавлена дополнительная документация по коду.
- Сделано больше кода для модов общедоступным.
- Переписан Game1.specialCurrencyDisplay. Теперь он может обрабатывать и отображать несколько валют одновременно, имеет константы и полную документацию по коду, и вам больше не нужно вручную управлять постоянным отображением (например, когда открыто меню).
- Ограничена ежедневная удача игрока, чтобы предотвратить аварию на мине, если для нее установлены значения, выходящие далеко за пределы нормального диапазона.
- В общие поля появления предметов добавлен цвет для установки цвета оттенка.
- Ландшафт звучит так, будто шаги теперь работают и в локациях со свойством карты TreatAsOutdoors.
- Дикие семена теперь сами выбирают урожай при посадке, поэтому моды могут предсказать их урожай.
- Жеодовые дробилки теперь корректно обрабатывают загадочные ящики, если мод позволяет использовать их в жеодовых дробилках.
- Изменен код вкладки способностей, чтобы моды могли получить идентификатор мощности для слота.
- Исправлены случаи, когда имена элементов могли быть установлены на ноль. При попытке сделать это вместо этого по умолчанию используется имя «Элемент ошибки».
- Исправлены поля StatIncrement в данных о машинах и сельскохозяйственных животных, в которых не использовался указанный идентификатор.
- Исправлено переключение духа и пользовательских факелов на спрайт факела по умолчанию при покупке или разделении стека.
- Исправлен идентификатор подарка черепахи Data/Pets, чтобы он соответствовал тому, что она на самом деле дарит (Редис -> Морской пудинг).
- Исправлены параметры внешнего вида данных/символов, которые по умолчанию не учитывались правильно.
- Исправлена некоторая логика дружбы, которая все еще проверяла запись Data/NPCGiftTastes вместо поля CanSocialize в Data/Characters.
- Исправлено свойство карты AllowWakeUpWithoutBed, работающее некорректно.
Смотрите также
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- Объяснение концовки озера Каддо
- [Решение] Silent Hill 2 Remake Больница Брукхейвена
2024-11-01 18:34