4 ноября станет огромным днем ​​для фанатов Stardew Valley

4 ноября станет огромным днем ​​для фанатов Stardew Valley

Ключевые выводы

  • Обновление 1.6 для Stardew Valley выйдет на консолях и мобильных устройствах 4 ноября.
  • Примечания к обновлению 1.6.9 включают изменения баланса и исправления ошибок.

Как опытный моддер Stardew Valley с многолетним опытом цифрового земледелия за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление действительно принесло глоток свежего воздуха в наш общий пасторальный рай. Унификация переводов инструментов меняет правила игры, позволяя нам, энтузиастам языка, привнести свой уникальный подход в инструменты, которые помогают нам возделывать и сеять.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Понедельник, 4 ноября, обещает стать знаменательным днем ​​для энтузиастов популярной игры Stardew Valley, охватывающей все ее версии. Ранее в этом году геймеры на ПК смаковали ожидаемое обновление 1.6 для Stardew Valley, которое принесло множество новых функций и событий. Теперь игроки на других платформах с нетерпением ждут обновления 1.6, и, к счастью, ожидание подходит к концу.

В понедельник, 4 ноября, было подтверждено, что обновление 1.6 для Stardew Valley выйдет на консоли и мобильных устройствах. Это означает, что энтузиасты Stardew Valley, играющие на платформах iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo, могут рассчитывать на большую часть нового контента, представленного в этом обновлении, за исключением поддержки многопользовательской игры для 8 игроков. Появление обновления знаменует собой важный день для поклонников Stardew Valley на этих платформах, но пользователям ПК также следует отметить эту дату в своих календарях.

4 ноября выйдет новое обновление для «Stardew Valley» (версия 1.6.9), которое геймеры ПК могут с нетерпением ожидать. В этом обновлении будут представлены рабочие портреты персонажей Шейна и Пэм в JojaMart, а также внесены изменения в игровой баланс и исправлены ошибки. Во всех версиях «Stardew Valley» 4 ноября обещает стать самым значимым днем ​​в симуляторе жизни в этом году.

Обновление 1.6.9 для Stardew Valley выйдет 4 ноября

Обновления бета-версии Stardew Valley версии 1.6.9 содержат информацию о некоторых изменениях, с которыми могут столкнуться игроки. Например, после открытия магазина Вилли игроки теперь могут покупать дополнительные усовершенствованные иридиевые стержни. Кроме того, строительство зданий больше невозможно во время зеленого дождя в первом году, а существ можно будет поймать во время ночного рынка. Хотя эти изменения не являются революционными, они важны для преданных фанатов, а обновление 1.6.9 содержит гораздо больше.

Существует вероятность того, что игра «Stardew Valley» может получить дальнейшие крупные обновления в будущем, однако существует также вероятность того, что ее разработчик, ConcernedApe, может переключить свое внимание на другой проект под названием «Haunted Chocolatier». Эта новая игра позволяет игрокам управлять шоколадным магазином и поддерживать элементы, аналогичные симуляции жизни из «Долины Стардью», но с добавлением сверхъестественных элементов.

Примечания к обновлению Stardew Valley 1.6.9 (бета)

Новый контент и функции

  • У Сэма и Шейна теперь есть рабочие портреты во время работы в JojaMart.

Изменения баланса

  • Вы больше не можете получить урон, спрыгивая в шахту, пока экран не станет черным.
  • Теперь вы можете купить еще один усовершенствованный иридиевый стержень в магазине Вилли после его разблокировки.
  • Ношение колец с двумя шипами теперь наносит двойной урон.
  • Из монстров, убитых шипами, теперь выпадает добыча, как и при обычных убийствах.
  • Сына Багровой Рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
  • Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первом году.
  • Установка бомбы и последующее переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пруд с рыбой и золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы за продукцию пруда с рыбой теперь применяются один раз при создании продукции.
  • Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс спонтанного появления зеленых дождевых деревьев при загрузке сохранения осенью.

Качество жизни меняется

  • Если сохранение повреждено или повреждено, игра теперь автоматически восстанавливает его из резервной копии, если это возможно.
  • В прудах с рыбой теперь отображается количество икры или других предметов, которые нужно собрать.
  • Свадебное событие теперь воспроизводится заново, если вы выйдете и перезагрузите день.
  • Цветные предметы, такие как цветы, теперь также сортируются по цвету. Это позволяет избежать случайного переупорядочения предметов каждый раз, когда вы сортируете свой инвентарь.
  • Теперь вы можете продавать книги книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке ее обменять.
  • На вкладке «Коллекции» артефакты/драгоценные камни/минералы теперь отображаются сразу после их передачи музею, а не сразу после того, как вы их найдете.
  • Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее обновлении.
  • Изменен процесс сохранения, чтобы уменьшить вероятность повреждения.
  • Наковальни больше не принимают яйца попугаев, если вы еще не можете перепроверить их уровень.
  • При покупке животных или зданий с помощью контроллера вы теперь можете использовать D-pad для перемещения курсора.
  • Оптимизация производительности.

Технические изменения

  • Перенесен с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука.
  • Обновлен FAudio с 21.7.0 до 22.9.1 (используется для воспроизведения музыки и звуковых эффектов).
  • Обновлен SDL с 2.0.x до 2.30.4 (используется для ввода и работы с окнами).
  • Исправлена ​​совместимость с более новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.

Исправления игрового процесса

  • Вы больше не можете поменять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов.
  • Исправления NPC:
    • NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути.
    • Исправлено вышвыривание Кробуса из дома, вызывающее диалоги о разводе.
    • Исправлен Лео, следовавший своему островному расписанию после переезда на материк.
    • Исправлен график Льюиса, в котором он дублировал Марни.
    • Исправлен Пьер, который иногда показывал диалог «закрыто в среду» после продления часов работы его магазина.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мама или папа отправляли дублирующиеся письма, если вы позже измените пол.
    • Исправлены некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердца, которые отображались только в том случае, если у вас есть 10 или более сердец с NPC.
    • Исправлен специальный диалог реакции NPC на подарок, иногда не соответствующий вкусу подарка (например, Вилли дает положительный диалог для тройного эспрессо). Все диалоги о подарках, основанные на контекстных тегах, теперь ограничены соответствием вкусов подарков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Робином после принятия улучшения дома.
    • Исправлено неправильное разделение диалогов в событии Линуса за 50 очков дружбы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли найти путь через плитки, на которых в начале дня была палатка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не загружали диалог о зеленом дожде, если вы начали день на острове.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша невеста/супруга реагировала на кулон в виде русалки, как будто вы помолвлены/женаты на ком-то другом.
  • Исправления пользовательского интерфейса:
    • Исправлена ​​карта мира, которая не всегда показывала игроков в нужном месте, когда они находились внутри построенного здания.
    • Исправлена ​​нумерация страниц на вкладке способностей, когда моды добавляют дополнительные способности.
    • Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
      • испорчен макет расширенных параметров игры;
      • страница коллекций теряет выбранную вкладку и страницу;
      • социальная страница теряет позицию прокрутки.
    • Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обновлении здания не размещались предметы интерьера (например, инкубатор в курятнике), если…
    • мебель мешала. Мебель теперь перемещается так же, как и другие объекты.
    • блокирующий размещение элемент нельзя переместить. В этом случае теперь он перемещен в бюро находок.
  • Исправлены сохранения до версии 1.6, иногда терявшие Руководство по переводу на гномий язык.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика сельскохозяйственных рабочих до версии 1.6 не переносилась корректно. Исправление имеет обратную силу для затронутых рабочих.
  • Исправлены кадки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование стандартных обоев/полов фермы в фермерских домах другого типа фермы приводило к сбросу их тематических настроек по умолчанию для этой фермы.
  • Исправлен набор енотов, принимающий что угодно для сохранения предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трава на коровьем поле Марни никогда не вырастала заново.
  • Исправлены ловушки для крабов, которые неправильно давали двойной улов с дикой наживкой.
  • Исправлены крабовые ловушки, дублирующие наживку при загрузке бункером.
  • Исправлен цвет сундука, который сбрасывался при смене типа сундука.
  • Исправлена ​​возможность в некоторых случаях выкопать закопанные сокровища на недоступных для раскопок плитках.
  • Исправлены бонусы роскошной и дикой наживки, которые в некоторых случаях не применялись к крабовой ловушке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брелок магического колчана иногда ничего не делал, если в радиусе действия находились и действительная, и недействительная цель.
  • Исправлены требования к уровню для фермерских титулов, сниженные на один в версии 1.6.
  • Исправлена ​​возможность покинуть фестивальную зону Stardew Valley Fair в нечетные годы.
  • Исправлены дробилки жеод, увеличивающие показатель «раздавленные жеоды» при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать ГСЧ.
  • Исправлены палатки, не блокирующие размещение предметов.
  • Исправлено странное поведение предметов в магазине с ограничением запаса и размером стопки (например, предметы в нескольких магазинах фестиваля в пустыне).
  • Исправлен крайний случай, когда попытка собрать выходные данные с некоторых машин, когда ваш инвентарь полон, приводила к сбросу состояния некоторых машин, как если бы вы их собрали.
  • Исправлены крайние случаи, когда при просмотре секретного письма Санты прошлого года на вкладке «Коллекции» в меню игры во время недели «Праздник Зимней звезды» отображался секретный Санты текущего года.
  • Исправлена ​​анимация выброса предмета в корзину, рисующая базовый бесцветный спрайт для цветных предметов, таких как икра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заборы разрушались при нажатии, если они окружены непроходимыми объектами с трех сторон (сверху + слева + справа) вместо четырех, как предполагалось.
  • Исправлен сбой при загрузке файла сохранения с неверными или отсутствующими параметрами.
  • Исправлены некоторые кошачьи подарки, применяющие рыболовные бонусы от удочки основного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лесную рыбу больше нельзя было поймать на ферме с четырьмя углами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бочка с приманкой Вилли отсутствовала во время ночного рынка.

Исправления многопользовательской игры

  • Исправлена ​​возможность украсть соседа по комнате другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой батраки могли получать несколько рыболовных квестов Фестиваля пустыни в день.
  • Исправлено дублирование NPC в многопользовательских рыбных дерби.
  • Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие офлайн-работнику, вместо этого проверявшему профессию основного игрока.
  • Исправлены ловушки с крабами, в которых владелец не проверял профессии основного игрока вместо того, чтобы игрок добавлял наживку.
  • Исправлена ​​некоторая многопользовательская логика, которая некорректно обрабатывала отключенного/недействительного игрока.
  • Исправлены некоторые потенциальные сбои «исключения нулевой ссылки» в многопользовательском коде.
  • Исправлены ловушки для крабов, в которых владелец в некоторых случаях не проверял профессию Моряка вместо Приманки на предмет наличия наживки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вилли не отправлял почту с удочками батракам, которые присоединились после весны 2.

Исправления отображения текста и локализации.

  • Исправлено огромное количество проблем с переводом для игроков, не владеющих английским языком, и добавлены автоматические тесты для большей синхронизации переводов в будущем. Например, это исправляет…
    • изменения в диалогах/событиях в версии 1.6, которые не были применены на некоторых языках;
    • отсутствуют диалоги и действия по событиям;
    • отсутствующие, устаревшие или неправильные переводы;
    • отсутствуют предварительные условия события (например, на некоторых языках событие Лии с 10 сердечками может проводиться в дождливый день);
    • события воспроизводят не ту музыку, их нельзя пропустить или игроки или NPC размещаются не в том месте;
    • переводы с разными портретами диалогов/паузами/и т.д.;
    • темы разговоров не открываются, когда что-то происходит;
    • различные ошибки и опечатки;
    • и многие другие вопросы.
  • Множество улучшений и исправлений переводов и спрайтов.
  • Исправлены некоторые плохие слова, выдаваемые генератором случайных имен.
  • Исправлено слово Hay во множественном числе как Haies.
  • Исправлены цели специального приказа, которые не переводились повторно при смене языка. (Это исправление применимо только к новым специальным заказам в будущем.)
  • Исправлены некоторые языки, на которых приглашение от Вилли в задней комнате отображалось как «???». во вкладке коллекции.
  • Исправлены некоторые языки с несовместимым поведением шляпы и прически.
  • Исправлены некоторые языки, создающие предметы с другим внутренним именем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой французские игроки не видели призматического эффекта Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на французском и японском языках для дегидратора отображалось «нужно 5 углей».
  • Исправлены проблемы со смещением монет и слотов российского клуба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась плитка российского кинотеатра «Джоджа».
  • Исправлены подсказки инструментов на русском языке, имеющие перекрывающиеся имена.
  • Исправлен испанский музыкальный автомат, в котором отображалось пустое название песни «Ginger Island».
  • Исправлена ​​заглавная буква в подсказке пня енота.
  • Исправлено отсутствие пробела в тексте квеста «Убей-слизняка».

Косметические исправления

  • Добавлен свет на книжный стенд Марчелло.
  • Сэм теперь меняет форму при входе в ДжоджаМарт, а не только тогда, когда достигает своей рабочей плитки.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, источники света застревали на экране, отображались в неправильном месте, удалялись раньше, чем должны были быть, и т. д.).
  • Исправлены проблемы с отображением раскрывающегося списка «Золотой орех и драгоценный камень Ци»:
    • Добавлена ​​поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой орех, пока вы находитесь в магазине драгоценных камней Ци).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение иногда постоянно зависало на экране.
    • Исправлено отображение в некоторых случаях неправильного типа.
    • Исправлено отображение, иногда появлявшееся в сетевой игре, когда значение не менялось.
  • Исправлен перенос строк во всплывающих подсказках описания концессий фильмов.
  • Исправлен визуальный сбой во время Кануна Духа четного года, если у вас есть кинотеатр Джоджа.
  • Исправлена ​​проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows.
  • Исправлена ​​рубашка, которая выглядела странно.
  • Исправлены проблемы с отображением всплывающих подсказок, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокусы), или непреднамеренное двойное пространство в названиях усилений всплывающей подсказки.
  • Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
  • Исправлена ​​проблема с наложением текстуры двери Джоджа.
  • Исправлены сбои в анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. NPC теперь всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля.
  • Исправлен спрайт предмета красной слизи, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета.
  • Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для кулона призрака пустоты, когда он не мог его принять.
  • Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть имени предмета, если оно содержит символ # (например, «Тропическая рыба #173»).
  • Исправлено сообщение о полученном предмете, иногда показывающее отсутствие или неправильное количество.
  • Исправлены двойные тени некоторых сельскохозяйственных животных.
  • Исправлены всплывающие подсказки звездных капель, показывающие неправильные суммы восстановления здоровья/энергии.

Другие исправления ошибок

  • Исправлены проблемы/сбои с поддержкой контроллера.
  • Исправлены проблемы с геймпадом на новом игровом экране.

Изменения для модифицированных игроков

  • Добавлен файл Content/ContentHashes.json, содержащий хэш MD5 для каждого ресурса стандартного контента.
  • Улучшенные консольные команды отладки:
    • Все команды отладки теперь проверяют свои аргументы.
    • Улучшена обработка ошибок во многих случаях.
    • Добавлена ​​консольная команда отладки worldMapPosition, которая отображает подробную информацию, помогающую устранять неполадки с данными позиционирования Data/WorldMap.
    • Удалена команда debug buildCoop (теперь она заменена командой debug build coop).
    • отладочная сборка теперь нечувствительна к регистру и теперь выводит нечеткие совпадения, если тип здания не имеет точного соответствия.
    • Опция dontClearEvent события отладки (по умолчанию false) теперь имеет значениеclearEventsSeen (по умолчанию true) и больше не воспринимает какое-либо значение как true.
    • отладка мебели теперь позволяет использовать нечисловые идентификаторы мебели.
    • Теперь требуется аргумент идентификатора элемента отладки.
    • debug mineLevel теперь имеет второй аргумент для использования конкретного макета шахты (например, debug mineLevel 101 47).
    • Аргумент ClearMore отладочной команды setUpFarm больше не воспринимает какое-либо значение как истинное.
    • Направление обращения объекта debug warpCharacterTo теперь является отдельным аргументом, а не случайно используется значение Y плитки.
    • Исправлены команды отладки для культур, не влияющие на культуры в садовых горшках. Это влияет на отладку GrowCrops, SpreadSeeds и Water.
  • Когда вы оставляете лошадь/скаковое животное во временном месте, теперь оно возвращается домой, когда это место удаляется.
  • Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов нет имени.
  • Исправлена ​​ошибка, когда моды применяли изменения звука, если аудиоустройство недоступно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дробилка жеод производила предмет, не являющийся объектом, например шляпу.
  • Исправлена ​​ошибка отсутствия доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет регистрировать предупреждение и вместо этого выбирать фильмы из полного списка.
  • Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации.
  • Исправлен сброс данных мода при смене типа сундука.
  • Исправлены ягодные кусты, отображавшие неверный спрайт в местах, где семена можно сажать в любое время года.
  • Исправлен диалог реакции на подарок звездной капли для пользовательских NPC, по умолчанию использовавший некоторые необработанные данные вместо любимого диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой триггерные действия регистрировались дважды.

Изменения для авторов модов

  • Добавлены новые клавиши диалога, запросы состояния игры, команды отладки, расширения для сравнения строк без учета регистра, служебные поля/методы C# и константы C#.
  • Добавлены новые поля во многие ресурсы данных.
  • Добавлена ​​общая поддержка получения предметов рецептов из любого источника.
  • Добавлен Game1.locationData, который обеспечивает кэшированное представление данных/локаций.
  • Сообщения об ошибках, связанные с анализом аргументов (например, в командах отладки, диалоге, командах событий, свойствах карты и т. д.), теперь также отображают удобочитаемое имя аргумента. Например, «требуемый индекс 0 не найден» теперь отображается примерно так: «требуемый индекс 0 (строка itemId) не найден».
  • Теперь можно отправить любой тип товара в зависимости от его метода item.canBeShipped.
  • Аксессуары теперь можно модифицировать:
    • Добавлены поля данных CustomFields и ModData для использования модами. Они заменяют прежнее поле TrinketMetadata.
    • Добавлены поля данных для настройки локаций/монстров, игнорируемых магическими колчанами.
    • Добавлена ​​обработка ошибок для некоторых неверных данных.
    • Для модов C# добавлено новое пространство имен и документация по коду, открыт доступ к большему количеству кода, переименованы поля для ясности и т. д.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Trinket.getOne не копировал поля тринкера.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TrinketEffect.GenerateRandomStats не обновлял описание правильно, если vald был повторно использован после его конструктора.
  • В данных элемента:
    • Объединены переводы элементов 1.6 из Strings/1_6_Strings в Strings/BigCraftables и Strings/Objects.
    • Исправлены древние куклы, не имеющие контекстного тега Doll_item.
  • В машинных данных:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DROP_IN_PRESERVE не работал в поле PreserveId.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой CopyColor ничего не делал, если входные данные не являются ColoredObject; теперь по умолчанию используется цвет из его контекстных тегов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дикий мед создавал неверные имена предметов при использовании таких токенов, как DROP_IN_PRESERVE или %PRESERVED_DISPLAY_NAME.
    • Исправлены модификаторы качества, игнорируемые для записей с CopyQuality.
  • В данных о питомцах:
    • Список подарков теперь поддерживает поля появления предметов (включая условия и качество/цвет/имя/и т. д. предмета). Предыдущие поля QualifiedItemID и Stack теперь устарели, но пакеты содержимого, которые их устанавливают, должны по-прежнему работать.
  • Для запросов о состоянии игры:
    • Исправлен HAS_TARGET_LOCATION, всегда возвращающий true.
    • Исправлен PLAYER_HAS_ITEM, учитывающий драгоценные камни Ци, принадлежащие основному игроку, а не целевому игроку.
  • Для диалога:
    • При использовании команды $y диалога теперь можно экранировать звездочки (* по-прежнему является разрывом диалога, но ** теперь отображается как одиночная звездочка).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда $action в диалоге не работала после прерывания #$b#.
    • Исправлено пустое диалоговое окно, отображаемое, если команда находится между разрывами #$b#.
  • Для событий:
    • Исправлена ​​команда перемещения, игнорирующая всех оставшихся NPC, если дополнительный NPC не найден.
    • Исправлена ​​команда «Говорить», завершающая событие, если дополнительный NPC не найден.
  • Обновленные переводы инструментов:
    • Объединили их имена/описания из Strings/StringsFromCSFiles + Strings/1_6_Strings в новый ресурс Strings/Tools с читаемыми ключами, такими как Axe_Description.
    • Каждое обновление инструмента теперь имеет свой собственный перевод (например, «Золотой топор») вместо общих, таких как «Золото {0}», которые было трудно правильно перевести. Это приведет к удалению поля ApplyUpgradeLevelToDisplayName в разделе «Данные/Инструменты».
  • Для модов C#:
    • Добавлен новый метод Game1.GetPlayer, который устарел от старых методов getFarmer и getFarmerMaybeOffline.
    • Добавлены поля чтения с экрана.
    • В Data/Machines методы C# OutputMethod теперь также позволяют игроку взаимодействовать с машиной (если таковая имеется). К сожалению, это критическое изменение для модов C#, которые имеют собственные методы OutputMethod.
    • Данные элемента теперь загружаются раньше, поэтому моды могут использовать их при загрузке других ресурсов (например, для проверки тегов контекста элемента при создании рыбы местоположения).
    • Поле Object.displayNameFormat теперь синхронизируется в многопользовательской игре, что позволяет модификациям создавать индивидуальные невременные элементы.
    • Навигация контроллера по умолчанию в меню уже автоматически определила значения ClickableComponent в общедоступных полях List и некоторых полях Dictionary. Теперь это работает с любым подклассом ClickableComponent, а также с любой комбинацией типов словарных ключей и значений.
    • Теперь вы можете перейти к определенному макету шахты, используя новый аргумент ForceLayout для Game1.enterMine или MineShaft.GetLevelName.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой макияж фестиваля в пустыне не вызывал методы шляпы/одежды onEquip/onUnEquip.
    • Исправлена ​​ошибка location.playTerrainSound, меняющая звук в зависимости от текущего местоположения игрока, а не от места, для которого он вызван.
    • Исправлены некоторые случаи, когда можно было вызвать TriggerActionManager до его полной инициализации.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Object.OutputAnvil игнорировал аргумент проверки.
    • Добавлена ​​дополнительная документация по коду.
    • Сделано больше кода для модов общедоступным.
  • Переписан Game1.specialCurrencyDisplay. Теперь он может обрабатывать и отображать несколько валют одновременно, имеет константы и полную документацию по коду, и вам больше не нужно вручную управлять постоянным отображением (например, когда открыто меню).
  • Ограничена ежедневная удача игрока, чтобы предотвратить аварию на мине, если для нее установлены значения, выходящие далеко за пределы нормального диапазона.
  • В общие поля появления предметов добавлен цвет для установки цвета оттенка.
  • Ландшафт звучит так, будто шаги теперь работают и в локациях со свойством карты TreatAsOutdoors.
  • Дикие семена теперь сами выбирают урожай при посадке, поэтому моды могут предсказать их урожай.
  • Жеодовые дробилки теперь корректно обрабатывают загадочные ящики, если мод позволяет использовать их в жеодовых дробилках.
  • Изменен код вкладки способностей, чтобы моды могли получить идентификатор мощности для слота.
  • Исправлены случаи, когда имена элементов могли быть установлены на ноль. При попытке сделать это вместо этого по умолчанию используется имя «Элемент ошибки».
  • Исправлены поля StatIncrement в данных о машинах и сельскохозяйственных животных, в которых не использовался указанный идентификатор.
  • Исправлено переключение духа и пользовательских факелов на спрайт факела по умолчанию при покупке или разделении стека.
  • Исправлен идентификатор подарка черепахи Data/Pets, чтобы он соответствовал тому, что она на самом деле дарит (Редис -> Морской пудинг).
  • Исправлены параметры внешнего вида данных/символов, которые по умолчанию не учитывались правильно.
  • Исправлена ​​некоторая логика дружбы, которая все еще проверяла запись Data/NPCGiftTastes вместо поля CanSocialize в Data/Characters.
  • Исправлено свойство карты AllowWakeUpWithoutBed, работающее некорректно.

Смотрите также

2024-11-01 18:34