5 главных образов TWD: поддерживают ли они шоу?

Краткое содержание

  • Сюжетная броня сохраняется в TWD, сохраняя таких персонажей, как Рик и Дэрил, в невероятных ситуациях.
  • Персонажи развиваются в сторону лучшего постапокалипсиса, а такие люди, как Дэрил и Кэрол, вырастают из прошлых недостатков.
  • TWD подрывает традиционные социальные нормы, демонстрируя переход к равноправным сообществам, возглавляемым такими женщинами, как Мэгги, и нормализуя новые нормы.

Удивительно осознавать, что «Ходячие мертвецы» и его ответвления были частью нашего телевизионного ландшафта на протяжении впечатляющих 14 лет. Поклонники этого захватывающего сериала получают столько же критики, сколько и похвал в адрес франшизы. Одно повторяющееся наблюдение заключается в том, что определенные приемы повествования, которые были созданы в первых сезонах и сохраняются до сих пор (14 сезон), относятся к числу элементов, которые фанаты одновременно ценят и находят утомительными.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во многих телешоу ужасов распространенная критика заключается в быстром удалении новых персонажей, не позволяя им оставить свой след. Кроме того, сценаристы и продюсеры часто используют заезженные сюжетные линии вместо того, чтобы исследовать новаторские идеи. Тем не менее, «Ходячие мертвецы» сумели сохранить свое долголетие, что позволяет предположить, что они что-то делают эффективно, продолжая процветать. Кажется неизбежным, что определенные стереотипы выдержат испытание временем, независимо от того, кто несет ответственность за эпизод или сериал в этой многолетней франшизе.

У некоторых персонажей «Ходячих мертвецов» непробиваемая сюжетная броня

Для тех, кто не знаком с концепцией сюжетной брони, это относится к устройству повествования, при котором определенные персонажи кажутся непобедимыми и их редко убивают, даже когда они попадают в опасные для жизни ситуации, которые обычно приводят к смерти менее значимых персонажей. Телесериал «Ходячие мертвецы» известен тем, что широко использует эту технику. Первым примером сюжетной брони в сериале был случай, когда Гленн, казалось, был съеден ордой зомби, но каким-то чудесным образом выжил, спрятавшись под мусорным контейнером.

Конечно, непобедимость Гленна в конечном итоге выявила некоторые слабые места, когда Ниган покончил с собой, но такие персонажи, как Рик, Мишон, Дэрил и Кэрол, похоже, постоянно активируют свои защитные сюжетные приемы. Понятно, что эти сюжетные приемы необходимы после нескольких сезонов, поскольку в сериале признается, что одни персонажи более популярны, чем другие. Если бы Рик, Мишонн или Дэрил были исключены, некоторые из наиболее значительных достижений франшизы, включая такие побочные эффекты, как «Дэрил Диксон» и «Те, кто живут», возможно, не сохранили бы франшизу ужасов яркой и успешной.

Апокалипсис сделал человека лучше

Проще говоря, апокалипсис, как мы его понимаем, не является позитивным событием — он означает конец нашего нынешнего мира. И когда этот конец приходит со вспышкой зомби, которая уничтожает почти все живое, можно с уверенностью сказать, что это не принесет пользы миру в целом. Тем не менее, постоянной темой сериала «Ходячие мертвецы», от его дебюта до завершения оригинального шоу и спин-оффов, является то, что некоторые люди действительно могут значительно улучшиться, когда наступит конец света, и им удастся выжить.

Было много персонажей, которые превратились в лучших людей, пережив конец света.

Многочисленные персонажи претерпели трансформации, став более достойными восхищения личностями перед лицом апокалипсиса. Дэрил Диксон, несомненно, стоит на вершине этого списка. Первоначально он был простым деревенщиной, у которого были проблемы с наркотиками и братские узы, но его жизнь резко изменилась после вспышки пандемии зомби.

Столь же убедительные трансформации можно наблюдать у Кэрол и Юджина. Кэрол когда-то была жертвой домашнего насилия, но на ранних стадиях катастрофы она превратилась в одну из самых выдающихся выживших. С другой стороны, Евгений начинал как робкий лжец, но последовательно демонстрировал свою состоятельность и в итоге вышел по-настоящему порядочным человеком.

Назад Социальные нормы как комментарий к нашему миру

Первоначально в «Ходячих мертвецах» сохранялись социальные условности; женщины часто занимались домашними делами, мужчины защищали группу от опасностей, а взрослые пытались укрыть детей от суровых реалий жизни. Со временем выжившие постепенно отказались от многочисленных традиционных верований, связанных с их предыдущей цивилизацией. Хотя некоторые сдвиги были пагубными, многие из них привели к более сбалансированному обществу. Одна из самых примечательных трансформаций произошла, когда Кэрол, Андреа и Лори поручили стирку белья, в то время как Рик и другие мужчины отправились на охоту в своей группе.

На протяжении всего сериала все большее число сообществ становилось свидетелями того, как женщины, подобные Мэгги, становились влиятельными фигурами в критических ситуациях. Повторяющееся наблюдение из продолжающегося повествования «Ходячих мертвецов» заключается в том, что традиционные социальные роли со временем теряют свою актуальность.

Одна из сильных сторон «Ходячих мертвецов» заключается в его способности тонко бросать вызов устоявшимся социальным нормам, не привлекая к ним внимания. Вместо этого он представляет эту измененную реальность просто как факт жизни, создавая впечатление, что эти изменения не преднамеренны, а скорее присущи миру. Эта тема сохранится во всех спин-оффах сериала.

Смотрите также

2025-01-17 19:35