Краткое содержание
- Классические подземелья Zelda должны вернуться в следующей игре, сосредоточившись на тематическом исследовании и решении головоломок.
- Мечу Мастера необходимо вернуть его былую славу как главному оружию против зла в Хайруле.
- Чтобы добавить глубины и повествования в следующую игру серии Zelda, следует вернуть в игру такого персонажа-компаньона, как Фай или Мидна.
На протяжении почти четырех десятилетий сага «The Legend of Zelda» была влиятельным двигателем в игровой индустрии. Однако последние две основные части внесли существенные изменения в эту серию. Такие игры, как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom», повели франшизу по новому пути, избавившись от многих традиционных элементов, которые когда-то ее характеризовали. В отличие от предыдущих игр, последние игры Zelda черпают вдохновение из современных игр, таких как «Dark Souls», отдавая предпочтение более сдержанному стилю вместо знакомых элементов из прошлого.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМеч Мастера, известный своей ролью мощного оружия против зла, наряду с традиционными планами подземелий и традиционным Зельда Формат, который был распространен в 90-х и 2000-х годах, похоже, пережиток прошлого. Однако продюсер сериала Эйдзи Аонума подтвердил, что новый Легенда о Зельде В настоящее время игра находится в стадии разработки, что говорит о том, что, возможно, пришло время пересмотреть некоторые старые концепции и определить, как их можно адаптировать к современной эпохе франшизы.
1. Классический дизайн подземелий
Традиционные подземелья из прошлого франшизы должны вернуться



В отличие от традиционного формата, Nintendo значительно изменила подход в «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom». Вместо полноценных подземелий, которые можно найти в классических играх, эти игры выбрали более мелкие структуры, известные как мини-святилища. Хотя в этих играх есть области, которые напоминают подземелья, они отклоняются от традиционных принципов дизайна, больше фокусируясь на связной структуре игрового мира, а не на тематическом дизайне игрового процесса и погружении.
В традиционном стиле игр Zelda Nintendo создает подземелья, сочетая многоуровневое исследование, решение головоломок и отличительную тему, которая делает каждое из них особенным и удовлетворяющим. От морозных высот Snowpeak Ruins в Twilight Princess до сложного Water Temple в Ocarina of Time, эти классические подземелья Zelda с нетерпением ждут в следующей основной игре. Эти тщательно разработанные, индивидуально созданные путешествия были изюминкой классических игр, и было бы волнительно увидеть их возвращение.
2. Меч Мастера как Абсолютное Оружие
Пришло время вернуть Мастерскому Мечу его былую славу



В отличие от предыдущих игр, Дыхание дикой природы Преуменьшается значение Мастерского меча, известного оружия в серии, которое Линк использовал для победы над злом с самого начала. Хотя он не разбивается, как другое оружие, он быстро истощает энергию и требует перезарядки, что делает альтернативное оружие более практичным для миссии Линка по спасению Зельды и победе над Ганондорфом.
По сути, хотя решение было не совсем плохим — оно привело к приятному эксперименту и расширило наш арсенал — сейчас, возможно, было бы разумно вернуть Меч Мастера к его изначальной роли грозного оружия против зла во вселенной Zelda. Предстоящая игра основной серии может значительно выиграть, подчеркнув истинную мощь Меча Мастера, восстановив его как незаменимый инструмент Линка для изгнания тьмы из Хайрула еще раз.
3. Персонаж-компаньон
Эй, слушай!



На протяжении своих путешествий по Хайрулу, сражаясь с такими врагами, как Ганон и Зант, Линк завел дружбу с целым рядом необычных и очаровательных помощников, таких как Мидна из Twilight Princess и Король Красных Львов из The Wind Waker. Хотя эти спутники помогали ему, последние игры Zelda в значительной степени пренебрегли этим аспектом, опустив фундаментальный элемент, который когда-то был неотъемлемой частью классических игр.
В более разговорном стиле: Вместо того, чтобы полагаться исключительно на дух Мастера Меча, Фи или Нави из популярных игр Zelda, таких как Skyward Sword и Ocarina of Time, следующая игра Zelda могла бы извлечь выгоду из их ностальгической привлекательности. Персонажи, которые становятся неотъемлемой частью истории, такие как Фи, Мидна и даже Король Красных Львов, оказывают длительное влияние на фанатов благодаря своей органичной интеграции в повествование. Использование этих успешных примеров было бы отличным способом вернуть персонажей-компаньонов, любимый элемент классических игр Zelda, который мы хотели бы увидеть возвращенным в будущих выпусках.
4. Мальчик из маленькой деревни
Новому звену нужно место для старта



Вместо того, чтобы подражать другим в свое время, Дыхание дикой природы решили представить нового Линка как зрелую личность, пробуждающуюся в незнакомом мире, на миссии по предотвращению древней угрозы и защите земли. Хотя такой подход, безусловно, добавлял интриги, он дистанцировался от важного аспекта некоторых из самых запоминающихся игр серии, где Линк вырастал из неопытного юноши в скромной деревне в героя, отправляющегося в эпическое путешествие.
В свете недавних исследований франшизы относительно ее истоков, есть веские основания для новой игры Zelda, которая будет отражать классику, такую как The Wind Waker и A Link to the Past. В этой игре Линк может быть робким молодым человеком, отправляющимся в приключение, движимое внешними факторами, как в этих играх. Знакомые сеттинги из серии, такие как Outset Island и Ordon Village, предоставят игрокам идеальную платформу для знакомства с новой версией Линка. Представление следующей основной игры Zelda таким образом может быть блестящим ходом.
5. Музыкальный инструмент — ключ к прогрессу
Возможно, пришло время настроить Wind Waker



Серия Zelda имела богатую, длительную связь с музыкой, и талантливые композиторы, такие как Кодзи Кондо, внесли свой вклад в создание некоторых из самых запоминающихся мелодий в истории видеоигр. Помимо выдающихся саундтреков, некоторые из выдающихся названий серии связывали определенные музыкальные инструменты с разработкой игры и сюжетной линией. Такие игры, как The Wind Waker и Ocarina of Time, включали музыкальный инструмент в основной игровой процесс, который потенциально может быть пересмотрен в будущих выпусках.
Благодаря отличительным возможностям управления Nintendo Switch, где игроки могут управлять двумя контроллерами Joy-con одновременно, управление музыкальным инструментом с помощью управления движением может создать очаровательный игровой опыт. Поскольку в последний раз серия делала акцент на музыкальном инструменте как на своей основной механике в 2002 году с Повелитель Ветра, пришло время снова обратить внимание на музыкальный инструмент и изучить невероятный потенциал Switch 2 для этой культовой франшизы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-13 09:07