5 лет спустя, «История чумы: пандемия Невиновности остается влиятельной»

5 лет спустя, «История чумы: пандемия Невиновности остается влиятельной»

Основные моменты

  • «A Plague Tale: Innocence» представляет собой душераздирающее изображение средневековой пандемии с реалистичными последствиями.
  • Интенсивный опыт игры знакомит игроков с последствиями Черной смерти.
  • Его наследие остается сильным, предлагая уникальный взгляд на исторические события посредством творческого повествования.

Как поклонник видеоигр, я не могу не восхищаться шедевром A Plague Tale: Innocence. Эта игра, выпущенная еще в 2019 году, подарила незабываемые впечатления, которые до сих пор находят отклик у игроков. То, как в нем изображались душераздирающие реалии средневековой пандемии, было непохоже на все, что мы видели раньше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представленная 14 мая 2019 года игра A Plague Tale: Innocence неожиданно появилась вместе с ее выпуском. Отнесенная к категории «АА», она позиционировала себя выше инди-игр, но ниже игр ААА. Удивительно, но эта игра произвела неизгладимое впечатление на игроков и критиков. Он продемонстрировал захватывающее сочетание элементов экшена, приключений и стелса. Кроме того, в нем представлены интригующие персонажи и захватывающий сюжет. Однако что действительно отличало его от других, так это его исторический фон — разрушительная пандемия «черной смерти», опустошавшая Европу в средние века. Этот период потрясений привел к огромным социальным изменениям и разрушениям в различных секторах. Хотя позже источником заболевания была идентифицирована бактерия, долгое время считалось, что виноваты крысы из-за их роли в передаче заболевания человеку.

Среди многочисленных видеоигр, посвященных смертельным болезням и вспышкам, очень немногим удалось передать суть и подлинность европейской пандемии 1300-х годов так же эффективно, как «Чумная история: невиновность». Хотя некоторые элементы в этой игре были сверхъестественным образом объяснены как причина чумы, она также с поразительной точностью изображала разрушительные последствия реальной пандемии, даже если некоторые аспекты были усилены для большей драматичности. Глубокий эффект, который это оказало как на персонажей, так и на игроков, оставил неизгладимый след в истории игр, сделав «A Plague Tale: Innocence» выдающейся игрой, которая продолжает очаровывать аудиторию полдесятилетия спустя благодаря увлекательному дизайну и дальновидному подходу. столь значимое историческое событие.

В 2023 году Asobo Studio сообщила, что разрабатывает новый проект, но неясно, связано ли это начинание с сериалом «Чумная история».

Чумная история: невиновность — душераздирающее описание пандемии в играх

Путешествие Амиции и Хьюго в «Чумной истории: Невинность»

Игр, действие которых происходит в средневековый период и которые похожи на исторические игры, помеченные как вирусы, было в изобилии. В «Чумной истории: Невинность» мы следим за путешествиями Амиции (15 лет) и Хьюго (5–6 лет), двух братьев и сестер из королевской семьи. Они вынуждены покинуть свой укрепленный замок из-за средневековой инквизиции, которая активно действует из-за продолжающейся Столетней войны. Одновременно они бегут, чтобы защитить Хьюго, который является объектом злых намерений, связанных со вспышкой чумы, опустошающей земли.

Двигаясь вперед, дуэт сталкивается со все более опасными трудностями. Их первая попытка найти убежище в соседней деревне оказывается катастрофической, поскольку они обнаруживают, что жители, охваченные ужасом и сомнениями, восстают друг против друга. Соседи, которые когда-то дружески обменивались мнениями, теперь забаррикадировали свои двери и избегают общения. С появлением бандитов и стремительным ростом цен на предметы первой необходимости все население по-прежнему испытывает тревогу.

Перед Амицией стоит задача расширить ограниченное мировоззрение своего младшего брата и свое собственное, одновременно обеспечивая их безопасность в данных обстоятельствах.

Чумная история: средневековая пандемия в изображении Невинности

Выделяется одна поразительная сцена в «Чумной истории: Невинность», где Хьюго, Амиция и их товарищ Лукас, ученик алхимика, пробираются через опустошенное поле битвы. Эта область отмечена остатками жертв войны и тех, кто стал жертвой чумы, как людей, так и животных. Зрелище тревожное и наглядное: холмы мертвых тел покрывают обширное пространство опустошенного луга, в то время как стаи крыс, насчитывающие тысячи, зловеще прячутся, готовые атаковать, когда троица пытается пересечь дорогу.

В «Чумной истории: Невинность» массовое заражение крысами, хотя и является преувеличенным представлением реальности, было заметным аргументом в пользу продажи. Разработчики игры продемонстрировали способность визуализировать огромное количество крыс с тревожным поведением ИИ. Этот элемент был подчеркнут как важный аспект игры. По ходу истории к главным героям присоединяются и другие союзники, но суровость их ситуации начинает влиять на всех, раскрывая мрачную правду их затруднительного положения.

В «Чумной истории: Невинность» часто упускаемый из виду, но важный элемент — это включение меланхоличной оркестровой партитуры, которая усиливает и подчеркивает эмоциональное воздействие душераздирающих событий, разворачивающихся на глазах Амиции. Столкнувшись со все более трудными решениями, Амиция должна ориентироваться в коварных водах выживания, сохраняя при этом связи с близкими и сохраняя свою индивидуальность.

Чумная история: наследие невиновности в постпандемической отрасли

Примерно через год после выхода «Чумной истории: Невиновность» возникла пандемия COVID. Хотя такие события непредсказуемы, совпадение по времени создало неожиданную, но резонансную связь. Поскольку люди искали утешения и связи во время вынужденной разлуки, игры стали для многих популярным выбором. Несмотря на то, что «Чумная история» разделена столетиями, она исследует те же глубокие экзистенциальные и психологические проблемы, которые такие события могут наложить на человечество.

Как геймер, я бы сказал, что «A Plague Tale: Innocence» беспрецедентным образом оживила мрачную реальность исторической пандемии в игровом мире. Творческая интерпретация этого разрушительного события позволила по-новому взглянуть на то, что могло бы быть. Этот подход обычно не применяется в играх, что делает «A Plague Tale: Innocence» еще более интригующим. Кроме того, игра содержала эмоционально резонансное повествование, дополненное захватывающим игровым процессом от третьего лица/скрытностью и другими захватывающими элементами. Непоколебимая приверженность разработчиков изображению средневековой чумы в этой уникальной и увлекательной манере выделяет «A Plague Tale: Innocence» как одну из самых убедительных и реалистичных интерпретаций этой исторической трагедии в играх.

Смотрите также

2024-05-14 13:07