5 лучших игр с открытым миром без гринда

5 лучших игр с открытым миром без гринда

Ключевые выводы

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild произвела революцию в открытых мирах, сосредоточив внимание на исследовании, творчестве и решении головоломок вместо традиционной механики шлифования.
  • В Ghost of Tsushima упор делается на изучение боевой механики и исследования, а не на гринд, что делает ненужным участие в утомительных процессах.
  • Огромный мир Ведьмака 3 и интересные побочные квесты делают гринд ненужным, поскольку игроки естественным образом повышают свой уровень по мере развития.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что упомянутые вами игры действительно являются свидетельством эволюции игр. Каждый из них предлагает уникальный опыт и освежающий выход из монотонности шлифования уровней или ресурсов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Среди наиболее восхитительных аспектов игр с открытым миром — обилие возможностей выбора для игроков, таких как различные улучшения, дополнительные квесты, неигровые персонажи и обширная система навыков. Хотя богатство возможностей обычно великолепно, могут быть случаи, когда для достижения определенного уровня или приобретения определенного навыка потребуется утомительное продвижение.

Как геймер, я считаю, что погружение в огромные игры с открытым миром — это волнующий опыт. Тем не менее, это становится менее увлекательным, когда повышение уровня кажется рутинной работой, особенно после того, как вы часами исследуете и выполняете побочные квесты, только чтобы обнаружить, что накопленных очков навыков недостаточно. Это часто не оставляет игрокам другого выбора, кроме как выполнять монотонные, повторяющиеся задачи. Чтобы облегчить эту ситуацию, я обнаружил некоторые из лучших открытых миров, в которых не требуется гринд: Вот мой лучший выбор для игр с открытым миром, в которых утомительная прокачка минимальна или вообще не требуется.

5. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Игроки могут исследовать мир в своем собственном темпе

  • Никакой специальной системы выравнивания не требуется.
  • В игре творчество и решение головоломок ставятся выше жестких правил или предварительных условий.

Как геймер, я бы сказал: в игровой сфере ничто не может сравниться с моим путешествием по The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Эта игра подняла игры с открытым миром на новую высоту, ярко сияя и оживляя франшизу Zelda. Вместо того, чтобы придерживаться старой механики измельчения для усиления или повышения уровня, он предложил глоток свежего воздуха, поощряя свободное исследование своего обширного мира. С самого начала почти каждый уголок игры был доступен, что давало мне контроль над темпом и сложностью моего приключения.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild по мере вашего продвижения регионы, предназначенные для более поздних этапов игры, будут становиться все более сложными. Однако, если игроки захотят это сделать, они смогут заняться этими областями и найти предметы, которые улучшат их здоровье и выносливость. Вместо того, чтобы навязывать игрокам сложные уровни, эта игра делает упор на решении проблем и поощряет творческий подход.

4. Призрак Цусимы

Многие улучшения открываются по мере прогресса.

  • Изучение боевой механики игры гораздо важнее, чем наличие всех доступных улучшений.
  • Исследование имеет приоритет над шлифовкой, поскольку помогает игрокам обнаружить множество интересных мест и побочных квестов.

Вступив в роль Джина Сакаи, благородного самурая, я сражаюсь за спасение моей любимой родины, Цусимы, от безжалостных монгольских захватчиков. Благодаря глубокому повествованию, направляющему мое путешествие, и боевым улучшениям, открываемым через сюжетные миссии, нет необходимости в бессмысленной шлифовке. Если мне хочется более сложной задачи, я могу участвовать в боях с противниками, более сильными, чем я, или отправиться на менее требовательные территории, чтобы быстро получить очки опыта и улучшить свои навыки.

В игре «Призрак Цусимы» овладение стратегическим планированием, умными маневрами, эффективными боевыми стойками и знанием того, когда следует уклоняться от атак противника, важнее, чем иметь катану с максимальным уроном или большой запас стрел. В игре также упор делается на исследования, позволяющие игрокам находить святыни, горячие источники и другие примечательные места.

3. Внешние миры

Игроки могут находить предметы и улучшения во время исследования

  • Развитие персонажа происходит за счет личных решений и исследования территории, а не за счет гриндинга.
  • У игроков есть много вариантов, когда дело доходит до боя и как они хотят к нему подойти.

Избегая средневековых японских повествований, мы имеем «The Outer Worlds», игру, которая раскрывает совершенно особую тему, вращающуюся вокруг исследования далекого космоса. В этом захватывающем приключении игроки путешествуют по множеству планет и космических станций, выполняя квесты от разнообразных NPC, разбросанных по космосу. На развитие персонажей сильно влияют личный выбор и органичное раскрытие каждой локации, а не утомительное повторение. Боевая система в этой игре адаптируется, позволяя игрокам противостоять врагам и испытаниям в соответствии с их предпочтительными методами.

Как и во многих играх этой категории, повышение уровня не является обязательным, предоставляя игрокам свободу сражаться с определенными зонами или противниками, вооруженными полным арсеналом навыков, или проверять себя с минимальными ресурсами для настоящей проверки навыков.

2 Бэтмен: Рыцарь Аркхэма

Игра предоставляет игрокам все необходимые инструменты

  • Гаджеты открываются по мере прохождения игры.
  • Игра вознаграждает за навыки, а не за улучшения, и требует критического мышления для решения головоломок.

Снова надев плащ и капюшон Темного рыцаря, я снова погружаюсь в песчаные улицы Готэма в Batman: Arkham Knight. Моя миссия ясна – положить конец хаосу, устроенному зловещими фигурами, такими как Страшила и загадочный Рыцарь Аркхема. Сам город представляет собой обширную игровую площадку с открытым миром, созревшую для исследования и изобилующую невыразимыми историями, побочными квестами и множеством дополнительных занятий. Batman: Arkham Knight ценит навыки выше улучшений, поэтому мне предстоит овладеть искусством объединения атак для достижения оптимальной эффективности.

Эта игра побуждает игроков использовать навыки, выходящие за рамки просто боя, поскольку решение проблем имеет решающее значение для продвижения в игре. По мере продвижения по сюжету основные гаджеты и улучшения Бэтмена автоматически разблокируются, что устраняет необходимость в чрезмерной шлифовке — вещи естественным образом станут доступны, когда это необходимо.

1 Ведьмак 3

Обновления и слоты для мутагенов должны быть разблокированы, но игра настолько обширна, что в гринде нет необходимости.

  • Игра настолько обширна, что гринд не нужен, даже если повышение уровня часто является правильным выбором.
  • Побочные квесты интересны и сложны, поэтому пропускать их не рекомендуется.

В «Ведьмаке 3» идея о том, что его не нужно шлифовать, может вызвать разногласия из-за сложной системы улучшений, доступ к которой осуществляется путем зарабатывания очков навыков и победы над монстрами и различными существами. Тем не менее, учитывая обширный характер игры, игроки будут непреднамеренно накапливать очки навыков и повышать уровень по мере продвижения в игре, без необходимости намеренно прикладывать для этого усилия. Игроки, сосредотачивающиеся исключительно на основных сюжетных миссиях, по-прежнему могут легко приобрести желаемые способности, никогда не испытывая чувства необходимости усердно работать над ними.

Кроме того, побочные квесты в «Ведьмаке 3» искусно разработаны до такой степени, что пропускать их не просто не рекомендуется, но и сложно, поскольку они разбросаны по всему Континенту. Следовательно, хотя во вселенной «Ведьмака 3» предлагается повышение уровня, маловероятно, что игрокам когда-либо понадобится повторять задание для этой цели.

Смотрите также

2024-09-26 07:33