5 отличных игр FPS с уникальными схемами управления

5 отличных игр FPS с уникальными схемами управления

Ключевые выводы

  • Killzone: Shadow Fall творчески использует элементы управления сенсорной панелью.
  • В Red Steel 2 для боя реализованы датчики движения Wii.
  • DOOM Eternal вознаграждает за быстрое переключение оружия.

Как опытный геймер, который видел больше геймпадов, чем мне хотелось бы вспомнить, я должен сказать, что эти три игры выделяются как одни из самых инновационных и увлекательных игр в жанре шутеров от первого лица. Каждый из них предлагает уникальный вариант управления, который не только делает игровой процесс свежим, но и подталкивает игрока к адаптации и освоению новых навыков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающем жанре шутера от первого лица (FPS) игроки погружаются в напряженные, наполненные адреналином сражения, в которых они обрушивают шквал огневой мощи на орды врагов и грозных боссов, решивших преждевременно остановить их прогресс. Имея корни более чем три десятилетия, игры FPS постоянно развивались со временем, улучшая игровую механику, графику и воображение конструкций оружия.

Испытайте радость, играя в шутеры от первого лица (FPS), где для стрельбы обычно требуется правильный спусковой крючок на стандартном контроллере. Однако когда разработчики игр вводят новшества, внедряя в свои творения необычные, но увлекательные механизмы управления, происходит волшебство. Ниже вы найдете несколько первоклассных игр FPS, предлагающих уникальный опыт управления.

Зона поражения: Падение теней

Контроллер DualShock 4 от PlayStation сияет здесь

  • Действие игры разворачивается через несколько десятилетий после Killzone 3.
  • Игроки могут использовать сенсорную панель DualShock 4 для выбора режима OWL.

Спустя 30 лет после событий Killzone 3, Killzone: Shadow Fall погружает игроков в повествование, в котором участвуют две конкурирующие фракции, живущие бок о бок, разделенные только массивным барьером в одном городе. Игроки, прошедшие Killzone 3, возможно, помнят взрыв Петрузита из той игры, который привел к уничтожению Хелгана. Впоследствии выжившие из Хелгаста мигрировали на Векту, и теперь роль игроков — сохранять мир на планете, где военные действия усугубляются.

В Killzone: Shadow Fall есть сложный боевой дрон под названием OWL, которым игроки могут манипулировать разными способами. Что отличает эту игру, так это инновационная система управления: игроки могут выбирать режим OWL с помощью сенсорной панели контроллера DualShock 4. Смахивание вправо активирует режим Zip line, а смахивание вниз активирует режим Shield и так далее.

Красная сталь 2

Датчики движения Wii делают процесс игры потрясающим

  • Оригинальный вариант Red Steel не был принят многими тепло.
  • Игроки могут использовать свои Wii Nunchuks для боя.

Вначале в Red Steel 2 неназванный главный герой оказывается в плену у безжалостной банды под названием Шакалы. По иронии судьбы ему удается вырваться на свободу и спасти своего бывшего мастера меча, запуская цепочку событий, которые продвигают повествование вперед. Хотя Red Steel 2 не получила всеобщего признания, она получила в целом положительные отзывы и эффективно исправила часть критики в адрес своей предшественницы, которая поначалу оставляла многих игроков недовольными. Когда была представлена ​​Nintendo Wii, она произвела революцию в игровом процессе, интегрировав использование контроллера в игровой процесс, и Red Steel 2 умело использует эту функцию.

Во время игры игроки могут использовать свой контроллер для выполнения таких действий, как размахивание катаной, защита от атак и разрядка оружия для уничтожения противников. Эта своеобразная система управления, хотя и не совсем уникальная для этой игры, значительно отличалась от того, что предлагалось на других консолях того времени.

ДУМ Вечный

Ключевым моментом является объединение различных видов оружия и быстрое переключение между ними.

  • Перезапуск DOOM 2016 года вдохнул новую жизнь во франшизу.
  • Комбинация Баллиста-Супердробовик очень мощная.

С 90-х годов выяснилось, что серия DOOM утратила популярность и не достигла того уровня успеха, которым пользовались ее игры 90-х. Однако эта тенденция изменилась с перезагрузкой DOOM и ее продолжения DOOM Eternal в 2016 году. В отличие от игры 2016 года, действие которой происходит на Марсе, в сиквеле изображен сценарий ада на Земле, поскольку демоническое вторжение заполонило нашу планету.

Несмотря на то, что настройка управления в DOOM Eternal не выделяется среди других игр в этом списке, она предлагает богатое сочетание команд с помощью кнопок, что значительно улучшает игровой процесс. В отличие от других шутеров от первого лица, в которых игроков могут наказывать за быстрое переключение между несколькими видами оружия, DOOM Eternal на самом деле вознаграждает за такую ​​ловкость. Свидетельством этому является комбинация «Баллиста-Супер-Дробовик», которая может быстро уничтожить даже грозных врагов за считанные секунды — игрокам просто нужно овладеть навыками, необходимыми для быстрой смены оружия во время уклонения.

Трилогия Metroid Prime

Прицеливание с помощью контроллера Wii добавляет долгожданный вызов

  • Эта игра включает в себя три замечательных произведения франшизы.
  • Многие игроки утверждают, что отзывчивость нунчаков в этой игре даже лучше, чем у джойстика в других играх.

Как преданный фанат, я не могу не восхвалять трилогию Metroid Prime — сборник из трех шедевров из этой культовой серии: Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Этот пакет полон захватывающих сражений с множеством грозных противников, включая колоссальных боссов, которые проверят характер даже опытных геймеров.

В отличие от других игр с аналогичными характеристиками, Metroid Prime Trilogy выделяется эффективной оптимизацией управления движением, предлагая игрокам беспрепятственный игровой процесс. Многие пользователи даже считают, что прицеливание в этой игре становится более плавным и интуитивно понятным с помощью нунчаков, а не традиционного джойстика.

Золотой глаз 007

Вечная классика, в которой использовалась нетрадиционная компоновка контроллера

  • В GoldenEye 007 был замечательный мультиплеер, который в последующие годы помог сформировать многопользовательские режимы FPS.
  • Уникальная схема управления «Мед» позволяла вести увлекательную перестрелку, которая казалась более реалистичной, чем другие схемы.

GoldenEye 007, игра, занимает особое место в сердцах многих игроков, помнящих эпоху Nintendo 64. Даже если они не играли в нее недавно, она привлекает не потускнел. Игра точно повторяла сюжет одноименного фильма, предлагая увлекательную одиночную кампанию и хорошо продуманный многопользовательский режим, что способствовало ее непреходящей популярности. Благодаря уникальному дизайну контроллеров Nintendo 64 они обеспечивают уникальные схемы управления.

Навигация по игре GoldenEye 007 была довольно простой, поскольку для перемещения использовался центральный джойстик. Для изменения направления, будь то взгляд вверх, вниз или в сторону, игрокам требовалось нажимать D-Pad с одной стороны или кнопки C с другой. Но что выделяется, так это кнопка огня оружия Бонда, расположенная на кнопке «Z» на задней панели контроллера. Это уникальное расположение привело к захватывающей перестрелке, которая значительно отличалась от современных схем управления FPS, а возможно, даже от тех, которые были распространены в то время.

Смотрите также

2024-10-27 10:33