5 простых способов, которыми Activision может вернуть игроков к Call of Duty (и почему это может не сработать)

В динамичном мире серии игр Call of Duty всегда происходит что-то захватывающее, и то же самое касается идей о том, как компания Activision может оживить эту серию. На одном известном форуме разгорелась оживленная дискуссия по пяти простым предложениям для привлечения геймеров вновь, сопровождаемая забавными комментариями от увлеченных игроков. Похоже, у фанатов разные мнения относительно того, что влияет на Call of Duty в последнее время, позволяя нам взглянуть на то, чего действительно желают как преданные, так и случайные игроки из одной из самых влиятельных видеоигровых франшиз всех времен.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Резюме

  • Игроки недовольны текущей системой матчмейкинга, подчеркивая желание менее строгой системы на основе уровня мастерства.
  • Качество связи вызывает серьезные опасения; многие считают, что Activision ставит другие аспекты выше этого ключевого элемента.
  • Разоблачение лобби является еще одной актуальной темой, многие игроки желают играть без постоянных вылетов после каждой игры.
  • Игроки также хотят большей свободы в голосовом чате, чувствуя что их свобода выражать свои недовольства без учета грамматики находится под угрозой.

Великий спор о сватовстве

Исходное беспокойство, выраженное пользователем Paulkdragon, также известным как Paulkdragon, касается темы скилл-базированного матчмейкинга (SBMM). Это вызывает споры среди множества игроков, которые утверждают, что система подбора соперников с аналогичными навыками снижает интерес к игре. Пользователь HayleyHK433 выразил свою точку зрения, заявив, что игры без SBMM страдают от проблем производительности, приведя примеры таких игр как XDefiant и Fortnite. В этих играх удаление SBMM привело к волне требований его восстановления со стороны новичков и опытных игроков, которые колебались между волнением от сложной битвы и несбалансированными матчами, где они чувствовали себя непобедимыми. По сути, то, что некоторые игроки находят захватывающим, другие считают неприятным.

Сомнения полностью не исчезают. Обзоры Varstity отметили, что с их точки зрения, SBMM (Система подбора по уровню навыков) сыграла ключевую роль в продлении срока жизни игры на длительный период времени. Тем не менее, многие игроки рассматривают SBMM как удобный объект для жалоб о подборе соперников. Следовательно, очевидно, что нет единого мнения по этому вопросу, ставя Activision перед трудной ситуацией, поскольку они стремятся удовлетворить игроков, которые разделились почти пополам.

Качество связи: разочарование продолжается

На повестке дня стоит призыв к усилению приоритета в качестве связи. Эта тема находит глубокий отклик у многих геймеров, которые сталкивались с задержками и проблемами подключения во время матчей. Paulkdragon считает, что Activision должна уделить больше внимания этому аспекту, чтобы игроки не были вынуждены перемещаться по пикселизованным полям битвы, будто бы они бежали через игровой зал, наполненный кофеина-подстегнутыми малышами. Не секрет, что игровая атмосфера может становиться менее приятной, когда персонаж кажется неуправляемым танцором на карте. Замечательно, однако некоторые игроки утверждают, что редко сталкиваются с проблемами соединения, объясняя это надежными интернет-соединениями. Однако другие продолжают выражать обеспокоенность качеством связи, подчеркивая испытываемые ими фрустрации.

В эпоху господства многопользовательских игр бесперебойное соединение – это то, что игроки живут и дышат. Задержки и отключения не просто раздражают; они влияют на основное удовольствие, которое заставляет геймеров возвращаться вновь. Учитывая текущие тенденции, кажется, игровое сообщество готовится к дикому сетевому приключению, и не все хотят крепко держаться за руль во время своих лагающих путешествий к безумию.

Лобби-опыт: больше пребывания, меньше ухода

Пункт третий: Возмущение по поводу разрушения лобби после каждой игры выросло до юмористического пика среди игроков, многие из которых согласны с тем, что постоянное перезапускание после каждого конфликта добавляет ненужное раздражение к и без того нестабильному игровому опыту. Bat_06 отметил, что эта проблема сохраняется в течение многих лет, указывая на её продолжительность через различные запуски игр.

Как геймер, я испытываю восторг, когда нахожу идеальную команду и мы начинаем работать как одно целое, создавая несокрушимый ритм. Но затем, когда мы уже нашли наш темп, меня вышвыривают из игры. Это похоже на то, как моя мама врывается к нам, когда мы наконец-то можем засидеться допоздна — это рушит момент. Постоянные отключения нарушают поток и командный дух, которые мы пытаемся создать. Активижн, пришло время осознать, что гейминг — не только индивидуальные матчи; это социальный опыт, где построение связей и динамики имеет решающее значение. Давайте работать вместе для создания более гладкой и приятной игровой среды для всех.

Голосовой чат и свобода ругаться

В заключение, давайте обсудим голосовую связь — место, где часто возникают забавные ситуации! Спор о разрешении игрокам ругаться во время голосовой связи превратился в горячую тему комментариев, напоминающую культурное поле битвы. В сущности, что такое видеоигра без горячих споров и периодического использования крепкого языка? Пользователь Proof-Western9498 поделился своей личной историей временного бана за использование неподходящего языка во время голосовых бесед с партнером — это довольно досадно было двухнедельной приостановкой доступа к игре, напоминающей опыт школьной дисциплины в средней школе.

Некоторые геймеры предпочитают свободное общение, но другие видят в нем создание ‘грубой аудиоатмосферы.’ Varshit_Reviews отмечает, что разочарованные игроки могут прибегать к недружелюбным разговорам вместо положительного командного взаимодействия во время голосовых чатов. Этот обмен мнениями подчеркивает разделение внутри игрового сообщества не только по техническим вопросам вроде матчмейкинга, но и по обычным обсуждениям. В конце концов, любой хороший игровой лобби начинается с дружеского подшучивания, верно?

Как страстный энтузиаст, очевидно, что сообщество Call of Duty полно страсти и энергии, но существуют проблемы, требующие решения для того, чтобы наше игровое путешествие оставалось увлекательным. Сложные вопросы вроде подбора игроков, качества соединения и самовыражения оставляют нас, игроков, в вихре неопределенности относительно нашего будущего в мире Call of Duty. Возможно, Activison стоило бы еще раз внимательно рассмотреть эти простые предложения, которые могли бы помочь нам снова собраться вместе для погружения в безумие наших общих игровых судеб. Вероятно, с некоторой преданностью делу и сочувствием мы сможем пройти через все сомнения и создать невероятное воссоединение в игровом пространстве!

Смотрите также

2025-04-25 21:29