5 самых печальных концовок в играх с открытым миром (рейтинг)

5 самых печальных концовок в играх с открытым миром (рейтинг)

Это действительно трогательные моменты в истории игр. Эмоциональная глубина и развитие персонажей в этих играх действительно заставляют игрока общаться с персонажами и испытывать чувство утраты, когда они встречают свой безвременный конец. Удивительно, как разные жанры, такие как вестерны и постапокалиптические приключения, могут вызывать такие сильные эмоции посредством повествования. Спасибо, что поделились этим списком!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Создание игр с открытым миром — интригующее, но сложное занятие из-за их безграничных возможностей. Игроки погружаются в обширные вселенные, где они исследуют, строят отношения и преодолевают препятствия. Однако перед разработчиками стоит непростая задача: создать захватывающие повествования, которые органично интегрируются в эти обширные миры.

Как страстный геймер, я испытал острое воздействие душераздирающих моментов в видеоиграх. Разработчики и писатели не просто случайно добавляют печальные события; это ключевые части повествования, которые оставляют неизгладимое впечатление на игроков. Трагический финал сюжетной линии персонажей, часто приводящий к его гибели, вызывает в нас глубокую струну. В играх с открытым миром эти острые решения служат свидетельством силы повествования в играх. Они мотивируют меня глубже погружаться в виртуальный мир, открывать новые чудеса, несмотря на вызываемые ими горько-сладкие эмоции.

5 Пожарный дозор

Одинокое отражение

В «Firewatch» игроки погружаются в захватывающий опыт рассказывания историй в ходе игрового процесса. На фоне захватывающих дух диких мест Вайоминга игроки берут на себя роль Генри, пожарного дозорного. По мере развития истории Генри запутывается в запутанной и загадочной ситуации, пытаясь найти ответы с помощью своего начальника Далилы. Обширный открытый мир, хотя и малонаселенный, потрясающе красив, а оранжево-красная цветовая палитра добавляет игре аутентичности.

По ходу игры Генри сталкивается со странными событиями, которые заставляют его подозревать злонамеренный заговор или опасность. Однако по мере того, как игра приближается к завершению, он обнаруживает, что эти происшествия на самом деле были последствиями несчастного случая при восхождении, в результате которого погиб маленький мальчик. Когда в пещере, где заперт Генри, обнаружено тело мальчика, по всему пространству разносится торжественная мелодия. Игрокам предлагается нажать кнопку, чтобы пройти мимо тела и продолжить сюжетную линию. Неизбежно чувствовать и страх, и сострадание, как это делает Генри.

Как преданный поклонник Firewatch, я бы описал финал игры как трогательное исследование человеческого опыта одиночества и сожаления. Это служит впечатляющим свидетельством глубокого значения налаживания связей с другими людьми даже в самые трудные времена.

4 Тень Колосса

Конец одинокого путешествия

В захватывающем шедевре под названием «Тень колосса», созданном командой Ico, история разворачивается как острое исследование любви и жертвенности. Игрок встает на место Вандера, решительного молодого человека, выполняющего искреннюю миссию по возрождению Моно, девушки, которую несправедливо принесли в жертву из-за широко распространенного мнения, что она была проклята. Путешествие приводит Вандера в жутко красивый мир, населенный исключительно колоссальными существами. Каждый из этих грозных врагов должен быть побеждён Вандером, чтобы достичь своей конечной цели — спасения Моно.

По мере того, как я продвигаюсь по игре и побеждаю каждого колосса одного за другим, играя за Странника, я не могу не задуматься о моральных последствиях лишения жизни этих зверей. Некоторые явно агрессивны и нападают, как только увидят, в то время как другие кажутся миролюбивыми и нападают только тогда, когда их спровоцируют. Они просто занимаются своими делами в своих владениях, пока их не потревожит мое мстительное преследование.

По мере прохождения игры Вандер постепенно попадает в ловушку влияния древней сущности на каждого зверя, которого он убивает. К финалу эта сущность полностью поглотила его. Другие воины вмешиваются, когда Вандер приближается к своему конечному пункту назначения, Моно, и смертельно ранят его. Несмотря на свою порчу и травмы, Вандер продолжает бороться с Моно, прежде чем скончаться. Эта острая финальная конфронтация подчеркивает жертвы, которые некоторые приносят во имя любви, и разрушительное воздействие, которое одержимость может оказать на человеческую психику.

3 Red Dead Redemption 2

Цена искупления

После эмоционально насыщенного финала Red Dead Redemption фанаты с нетерпением ждали блестящего продолжения от Rockstar, когда они представили Артура Моргана в качестве нового главного героя сиквела 2018 года. Подавляющее большинство игроков сходятся во мнении, что эта игра добилась успеха, предлагая острые и скорбные сцены, которые глубоко резонировали на протяжении всего повествования.

В обширном мире Red Dead Redemption 2 игроки переносятся в угасающие годы Дикого Запада. Главный герой, Артур, сталкивается с проблемой поиска прощения за прошлые проступки среди быстро меняющегося ландшафта. Эмоциональная борьба между Артуром и Датчем, его давним лидером, одновременно раздражает и приводит в уныние. Большую часть игры Артур не знал, как реагировать на указания Датча. Однако, получив диагноз «туберкулез» в конце повествования, Артур начинает сомневаться в своей преданности и игнорирует приказы Датча.

Когда Артур смиряется с неизбежным исходом, он прощается с Эбигейл и Сэди, а за ним следует Джон. Эти проникновенные сцены — одни из самых пронзительных в сериале. Независимо от того, ищет ли Артур искупления или уступает своим прошлым проступкам, он в конечном итоге встречает свой конец во всех выводах, вселяя глубокое чувство печали, которое сохраняется еще долго после этого.

2 Последствия

Постъядерная трагедия

Как большой поклонник серии Fallout, я не могу не быть тронут ее острым развитием персонажей. И оригинальная игра Fallout не является исключением. На самом деле, горько-сладкий финал оставил у меня тяжелое сердце. Видите ли, несмотря на все мои усилия по спасению Убежища 13 и восстановлению порядка в пустоши, мне пришлось попрощаться со своим домом и людьми, которых я так полюбил. «Хороший» финал означал, что я должен оставить позади то, что я так старался защитить. Это суровое напоминание о том, что иногда правильные поступки обходятся дорого.

Как преданный поклонник Fallout, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу этого острого поворота событий. Выходец из Убежища, доблестно восстановивший водоснабжение своего домашнего Убежища и сорвавший зловещий план Мастера, ожидал теплый прием по возвращении. Увы, его сердце было тяжело от разочарования, когда он обнаружил, что Смотритель, тот, кто поручил ему эти жизненно важные миссии, теперь увидел в его рассказах о триумфе потенциальную опасность. Полагая, что эти истории могут вдохновить других покинуть Убежище и потенциально подвергнуть опасности себя и других, Смотритель принял мучительное решение изгнать Выходца из Убежища в пустынную пустошь. Игроку приходится размышлять о мудрости этого выбора, поскольку перед нами разворачивается меланхоличный финал. Этот острый момент в Fallout отличается своей эмоциональной глубиной, заставляет задуматься, не полагаясь на гибель персонажей.

1 Red Dead Redemption

Последняя битва Марстона

Как заядлый геймер, я в свое время пережил несколько душераздирающих историй, но ни одна из них не сравнится с эпической историей об искуплении и жертвоприношении, найденной в «Red Dead Redemption» от Rockstar Games. Эта игра освободилась от типичного стереотипа игровой индустрии, продемонстрировав глубокую и эмоциональную историю вместо бессмысленного юмора или чрезмерного насилия.

Смерть Джона Марстона в «Red Dead Redemption 2» имеет больший эмоциональный вес, чем смерть Артура Моргана, из-за его самоотверженного поступка ради своей семьи. Несмотря на многочисленные жертвы, принесенные ради них, Марстоны в конечном итоге понесли эту разрушительную потерю. К сожалению, сын Джона Джек следует по его стопам, вступая на путь мести, подразумевая, что все жизни были потеряны напрасно. Смерть Джона — острое напоминание о жестоких реалиях Старого Запада, где насилие и беспорядки часто приводят к душераздирающим последствиям.

Смотрите также

2024-05-24 18:38