5 способов применения дурного предзнаменования в Minecraft, которые изменят правила игры

Краткое содержание

  • Плохое предзнаменование из зловещих бутылок в Minecraft может улучшить испытания и награды для игроков, потенциально порождая новых мобов и события.
  • Появление Кролика-убийцы и Лошади-зомби со зловещими эффектами, такими как «Знамение монстра» или «Знамение природы», может добавить уникальный игровой процесс.
  • Зловещие боссы, такие как Эндер Дракон и Увядший, могут быть усилены «Величайшим предзнаменованием», что добавит новые испытания и награды.

В новом повороте механики, которая уже некоторое время существует в Minecraft, таинственные Зловещие бутылки, представляющие эффект Плохого предзнаменования, проложили путь инновационному подходу к повышению сложности игрового процесса в недавно представленных Испытательных камерах. Поскольку игроки теперь могут целенаправленно увеличивать прочность своего окружения с помощью эффекта Плохого предзнаменования, возможности того, что еще может принести это явление, становятся еще более интригующими.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Поскольку грабители легко поставляют Зловещие бутылки, у игроков есть бесконечные возможности для изменения своих игровых стратегий и увеличения наград. В частности, функция Bad Omen может вернуть или раскрыть скрытых мобов в игре, усилить легендарных боссов или даже инициировать совершенно новое событие. Подводя итог, можно сказать, что все потенциальные улучшения, привнесенные Bad Omen, положительны для игры.

1. Кролик-убийца

Устраненная опасность

В большинстве миров Minecraft существовала менее известная группа кроликов, известная как кролики-убийцы, вариант обычного кролика. Хотя эти кролики редко появлялись в игре и наносили игрокам, которые не знали об этом, удивительно, что они наносили четыре сердца урона, их убрали из естественного появления, потому что они по сути стали неожиданными смертельными столкновениями для ничего не подозревающих игроков. Однако добавление адаптивной функции Bad Omen потенциально может вдохнуть новую жизнь в это необычное существо.

Поскольку Кролик-убийца все еще активен в игре, хотя его можно вызвать только с помощью специальных команд, все, что остается, это создать естественные условия для его появления. Введение бутылок Bad Omen, которые затем могут трансформироваться либо в «Monster Omen», либо в «Natural Omen», может позволить Кролику-убийце появляться в различных биомах, таких как цветочные леса и луга. Это станет захватывающим испытанием для игроков, ищущих этого ужасающего кролика, или тех, кто предпочитает необычных питомцев.

2. Зомби-конь

Неиспользованное крепление

В игре существует необычный вариант лошади, Зомби-лошадь, которая должна естественным образом появляться, но по какой-то загадочной причине не появляется. Эту Зомби-лошадь можно рассматривать как зеленую, более мясистую версию скелетной лошади, сохраняющую иммунитет к утоплению. Будучи одним из немногих пассивных мобов нежити и нежитью, которая не загорается в течение дня, Зомби-лошадь предлагает уникальный поворот в типичной живой лошади. Она достойна того, чтобы быть включенной в основную игру, а не только через яйца призыва.

Подобно Кролику-убийце, Плохое Предзнаменование обладает способностью превращаться в эффект Предзнаменования, что позволяет появляться этим немертвым скакунам. Поскольку лошади-скелеты могут появляться во время гроз, использование способности Плохого Предзнаменования «Монстрическое Предзнаменование» во время шторма может привести к тому, что обычные триггеры ловушек вместо этого будут порождать ловушки-зомби. Эти наездники-нежить готовы к бою за своих скакунов.

3. Зловещие боссы

Повышение сложности

В сценарии, где Ominous Trials служат более сложным режимом для игроков, желающих столкнуться с самыми сложными испытаниями, представленными Trial Chambers, довольно просто представить себе систему, которая позволяет игрокам намеренно повышать сложность столкновений с мобами в обмен на улучшенные награды. Эта концепция может быть эффективно применена к многочисленным боссам или боссоподобным столкновениям в Minecraft. Введение улучшенного модификатора, такого как «Ultimate Threat», может усилить урон, наносимый боссом, или даже позволить боссу вызывать дополнительных мобов, тем самым обогащая волнение от сражений с такими знаковыми сущностями, как Ender Dragon и Wither в Java Edition.

В издании игры Bedrock Wither представляет игрокам более грозное испытание, а не просто стреляет взрывами и черепами. При вызове Wither значительно снижает уровень света, позволяя нежити не пострадать от тьмы, а также призывает небольшой рой скелетов-иссушителей. Это делает поиски Nether Star больше похожими на напряженную битву, а не на простую задачу. Введение этой повышенной сложности может проложить путь для зловещей версии битвы на Java, что может привести к более эпической битве с Ender Dragon, в которой также будут участвовать Elder Guardian и Illager.

4. Кровавая луна

Новое событие и новая сила

Учитывая, что фазы луны существенно влияют на игровой процесс в течение каждой ночи, включение более устрашающей версии луны кажется подходящим для механики Minecraft. Распространенным подходом во многих играх является введение Кровавой луны, которая может принести игрокам различные новые опасности, которые им предстоит преодолеть.

Вместо того, чтобы обычная полная луна вызывала монстров с магическим снаряжением и существ вроде невидимых пауков, Кровавая луна могла бы усилить эту идею, оснастив всех мобов нежити алмазным снаряжением и предоставив им эффекты зелий. Эта концепция уже замечена в Ominous Trials с усиленными врагами, поэтому распространение этой опасности на другие области может быть не таким уж и неправдоподобным, и это даже позволяет ввести редко используемых мобов, таких как гиганты. Чтобы вызвать зловещую Кровавую луну, игроки могли бы использовать бутылку Bad Omen по мере приближения полуночи и превратить Bad Omen в «Lunar Omen», что добавило бы элемент высокого риска и потенциально высокую награду в битву в течение ночи.

5. Иллюзионист

Нечетный Иллагер

Среди всех Illagers, именно Иллагер часто упускается из виду. В отличие от других случаев, когда вы можете столкнуться с Illager во время рейдов, аванпостов или в особняке, Иллагер существует исключительно через игровые команды. Его тактика заключается в наложении слепоты на игроков, призыве иллюзий себя для обмана, и все это время он атакует луком. Учитывая его хитрую природу, можно утверждать, что Иллагер слишком сложен для многих игроков, что делает его идеальным кандидатом для появления под влиянием трансформированного Bad Omen.

Из-за отсутствия методов повышения сложности рейда, помимо добавления дополнительных волн, было предложено, что Иллюзионер может появиться в лесном особняке после поглощения Bad Omen и превращения в «Mansion Omen». Недавнее введение существа Creaking заставило всех Illagers в игре бояться этого лесного жителя, за исключением Ведьмы. Более того, интригующее включение Иллюзионера намекает на потенциальное увлечение постоянным присутствием моба в игре.

Смотрите также

2025-02-04 06:34