6 из 13 классов World of Warcraft практически невосприимчивы к самой большой проблеме Legion Remix.

Вау, World of Warcraft: Legion Remix был абсолютно потрясающим с момента запуска пару недель назад! Многие из нас до сих пор наслаждаются сюжетом и проходят героические подземелья, но самые преданные игроки уже погружаются в самые сложные испытания. Это невероятно – некоторые люди используют новые масштабирования в Legion Remix и повышают уровни мифических камней до +100! Это действительно впечатляет, увидеть, что возможно.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавний успех с Legion Remix выявил очевидную проблему: танки в настоящее время слишком сильны в World of Warcraft. Многие группы, пытающиеся пройти высокоуровневые Mythic+ Keystone подземелья, состоят в основном из танков, поскольку большинству классов, наносящих урон, трудно оставаться в живых, и недостаточно целителей, которые также могут наносить достаточный урон. Хотя Blizzard пытался исправить это с помощью некоторых улучшений, похоже, что шесть классов, которые могут играть в качестве танков, вероятно, останутся доминирующими еще некоторое время.

Legion Remix выявляет серьезный недостаток в дизайне классов WoW.

Как танки доминируют в World of Warcraft: Legion Remix прямо сейчас

Китайская команда — Erxi, Lhfs, Ruancool, Addhh и Feifei — недавно завершила Mythic+113 подземелье Black Rook Hold в World of Warcraft: Legion Remix после максимизации их Infinite Power. Состав команды был необычным: три танка (Защитный Паладин, Защитный Воин и Мстительный Охотник на Демонов) и два наносящих урон Рыцаря Смерти Нечестивости. Ни одна другая группа не смогла повторить их впечатляющий подвиг, но, как и во всех топовых забегах, в их группе не было целителя.

С недавним добавлением охотника на демонов Пожирателя, существует теперь 40 различных способов играть в World of Warcraft, но только 6 из них сосредоточены на танковании: Рыцарь Смерти Крови, Мстительный охотник на демонов, Друид-Хранитель, Паладин Защиты, Монах-Пивовар и Воин Защиты.

В играх с чрезвычайно сильными врагами персонажи часто умирают от одного удара, что делает лечение неэффективным. Кроме того, целители испытывают трудности, поскольку у них недостаточно способов наносить урон, и хотя персонажи, наносящие урон, могут показывать хорошие результаты, они часто слишком хрупки, чтобы быть надёжными.

К счастью, World of Warcraft признала эту проблему и попыталась ее решить. В рамках обновления для запуска WoW: Legion Remix Phase 2 21 октября, Blizzard представила новые бонусы в Mythic+ подземельях. Эти бонусы увеличивают здоровье, урон и лечение наносящих урон и целителей, а также уменьшают получаемый ими урон.

  • Gift of Eternus: Slayer – Eternus дарует наносящим урон 10% увеличение наносимого урона, 100% увеличение здоровья и 33% снижение получаемого урона.
  • Gift of Eternus: Savior – Eternus дарует целителям на 10% увеличение наносимого урона, на 10% увеличение исцеления и поглощения, на 100% увеличение здоровья и на 33% снижение получаемого урона.
  • Gift of Eternus: Protector – Eternus дарует танкам на 10% больше исцеления, получаемого от других игроков.

Однако, этих изменений может быть недостаточно для решения проблемы чрезмерной силы танков в Legion Remix. Несмотря на то, что масштабирование было улучшено, текущие усиления, вероятно, не позволят целителям или наносящим урон игрокам соответствовать живучести танков. Пока слишком рано знать полное влияние на игру, но для того, чтобы другие классы были конкурентоспособными в World of Warcraft: Legion Remix, могут потребоваться более значительные корректировки.

Эта проблема World of Warcraft не ограничивается Legion Remix.

Проблемы, наблюдаемые в Legion Remix, являются более экстремальной версией проблем, которые существуют в World of Warcraft в целом. Даже в текущей версии игры сильные группы могут проходить мифические+ подземелья более низкого уровня без выделенного лекаря, а танки часто показывают лучшие результаты, чем другие классы, при исследовании мира или решении одиночных задач. В то время как лекари и наносящие урон иногда могут быть необязательными, танки всегда необходимы для самого сложного контента.

С предстоящим обновлением Midnight, классы в World of Warcraft получат значительные изменения. Хотя эти корректировки направлены на упрощение игрового процесса и уменьшение количества способностей, которыми игрокам нужно управлять, они не решают проблему дисбаланса между различными ролями. Несмотря на любые изменения в том, как они играют, танки по-прежнему будут самой сильной ролью в Midnight.

Роль танка является ключевой частью традиционной схемы ‘Святой Троицы’ во многих играх. От Overwatch 2 до Final Fantasy 14, игры, использующие систему танк, целитель (поддержка) и наносящий урон (DPS), постоянно сталкиваются с проблемами балансировки класса танка. World of Warcraft помогла установить Святую Троицу, и, вероятно, эта проблема балансировки всегда будет присутствовать в игре, пока она продолжает использовать эту систему.

Смотрите также

2025-10-23 02:35