Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что системы оборудования серии Final Fantasy всегда представляли собой уникальное сочетание инноваций и ностальгии. Каждая игра предлагает особый подход к настройке персонажа, благодаря чему каждое прохождение кажется свежим и увлекательным.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из восхитительных аспектов серии Final Fantasy являются постоянные инновации. В отличие от поклонников Dragon Quest, которые, кажется, довольны повторяющимися меню и монстрами, создатели Final Fantasy каждый раз стремятся превзойти свою предыдущую работу, вводя новые элементы. Это очевидно в новых мирах, различных персонажах, разнообразных боевых системах и многом другом.
В этой вселенной оборудование может переходить из одной роли в другую, включая побочные эффекты. Серия Final Fantasy не может похвастаться сложными системами оружия и брони, как другие ролевые игры, но некоторые из них оставляют неизгладимое впечатление. Они будут оцениваться на основе их оригинальности и удобства для пользователя.
6. Последняя фантазия 10
Добавление способностей к снаряжению
В игре Final Fantasy 10 это была первая часть основной серии, в которой был введен элемент, напоминающий систему добычи. После битвы игроки могли получить оружие или нарукавники для использования. Эти приобретения обычно были похожими, но обладали разными способностями, что делало награды более интригующими и захватывающими.
Как преданный фанат, мне было интересно, как меч Тидуса можно усилить, добавив дополнительную силу или защиту в Final Fantasy. Более того, возможность позже адаптировать снаряжение к способностям добавила дополнительный азарт. Эта система настройки интриговала и делала игру еще более увлекательной. Но это было не единственное, что отличало ее от других: система повышения уровня через Sphere Grid была не менее уникальной, предлагая свежий взгляд на традиционную механику ролевых игр.
5. Последняя фантазия 16
Переключение вещей
Система улучшения оружия и снаряжения в Final Fantasy 16 была довольно простой. Вы, как игрок, могли управлять только одним персонажем по имени Клайв, который в основном владел мечами. Важные события в игре дадут вам новые мечи, которые можно будет улучшить.
Как геймер, я мог бы отправиться на побочные миссии по сбору материалов и созданию нового оружия, а не только заурядного оборудования для ролевых игр. В Final Fantasy 16 есть захватывающий поворот: вместо призыва в распоряжении Клайва есть могущественные существа, известные как Эйконы. Превратить его в бою из колоссальной силы Титана в стремительность Гаруды — всего лишь вызов! Чтобы сделать игру еще более захватывающей, я могу улучшить эти способности с помощью дерева навыков, еще больше улучшая моего персонажа, сохраняя при этом систему снаряжения в качестве основы для прогресса.
4. Ремейк Final Fantasy 7
Повышение уровня того, что было раньше
В первоначальной версии Final Fantasy 7 оружие и броня улучшали характеристики персонажей и предоставляли места для вставки Материи. Однако вариантов усиления оборудования не было. Это было изменено в «Final Fantasy 7 Remake». Каждое оружие в ремейке теперь можно улучшать, и у каждого есть собственное дерево навыков.
Это дерево навыков предоставляет возможности для дополнительных слотов Материи и улучшает такие характеристики, как HP. У каждого оружия есть соответствующий навык, которому игроки могут научиться. Например, знаменитый Бастер-меч Клауда дает ему способность «Сосредоточенный выпад», которая добавляет интерактивный элемент к использованию оружия, помимо простой покупки предметов в магазине, поскольку увеличивает числовые значения.
3. Последняя фантазия 9
Обучение на оборудовании
В Final Fantasy 9 метод наделения персонажей навыками был четко привязан к системе экипировки, как и в ремейке Final Fantasy 7, но это выходило за рамки простого оружия; Также были включены доспехи и аксессуары. Оружие и доспехи были наделены способностями, но не каждый персонаж мог овладеть всеми навыками. Например, в мантию может быть встроена черная или белая магия.
Если дать Кинжалу мантию, она сможет использовать заклинания Белого Мага, тогда как Виви получит заклинания Черного Мага, получив ее. После освоения эти способности можно было использовать без ношения брони, предлагая игрокам дополнительную мотивацию для выбора снаряжения, помимо простого увеличения характеристик, как это было во многих предыдущих ролевых играх. Этот метод изучения магии и приобретения навыков был интересным подходом к обогащению сражений.
2. Райский незнакомец: Final Fantasy Origin
Всемогущая добыча
Final Fantasy 10 положила начало концепции добычи, но она была значительно расширена в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. В этом спин-оффе оригинальная игра Final Fantasy превратилась из традиционной пошаговой ролевой игры в экшн-игру с механикой, похожей на игры Souls, и системами добычи, такими как Diablo. Кроме того, в качестве новой функции серии была представлена совместная игра.
В подземельях игроки могут найти множество видов оружия и доспехов с небольшими вариациями — от улучшений до навыков. Хотя эти элементы иногда могут быть менее полезными, они вносят вклад в общую систему. Игра может обеспечить дозу дофамина, когда вы стремитесь к редкой добыче. Также стоит отметить, что в этой игре Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin снаряжение привязано к профессиям, и для выбора доступно множество профессий.
1. Исследователи последней фэнтези
Более легкий опыт Monster Hunter
В серии Final Fantasy именно Final Fantasy Explorers выделяется тем, что приобретение снаряжения доставляет удовольствие. Этот дополнительный продукт можно рассматривать как ответ Square Enix на популярность серии Monster Hunter. Игрокам предоставляется возможность создать собственного персонажа, выбрать профессию, а затем отправиться в увлекательное путешествие в неизведанное.
В этой игре монстры оставляют после себя материалы, которые можно было бы использовать для изготовления оборудования в городе. Самая эффективная броня и оружие были связаны с добычей от более сильных противников, поэтому игрокам приходилось прикладывать немного усилий, чтобы получить то, что им нужно. Это очень похоже на игру Monster Hunter, где преданность делу окупилась, поскольку требовалось стремление стать величайшим воином в Final Fantasy Explorers. Задача и затраченное время оправдали риск и вознаграждение.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-04 11:34