Краткое содержание
- Портфолио BioWare включает в себя несколько инновационных игр, которые переопределяют нормы и расширяют фирменную формулу сюжетно-ориентированной ролевой игры с помощью новых механик и функций.
- Различные игры серии Mass Effect выделяются как одни из самых сложных игр BioWare, будь то из-за инновационной системы диалогов, уникального прохождения или уважения к выбору игрока.
- Star Wars: The Old Republic и Anthem представляют собой смелые начинания BioWare в новых жанрах, каждое из которых представляет собой различные технические проблемы и уровни сложности.
Сложность игр может охватывать многочисленные аспекты, такие как размер игрового мира, количество контента, степень выбора игрока, новаторская игровая механика, глубина тем, качество написания и взаимодействие персонажей, а также новые элементы, добавляемые в текущую серию. Что касается BioWare, известной своими однопользовательскими повествовательными ролевыми играми с повторяющимися мотивами, студия также предлагает уникальные и инновационные игры, которые часто меняют условности и дополняют базовый рассказ об обычном персонаже, возвышающемся до значимости, будь то джедай, Спектр, инквизитор или Серый Страж.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧтобы определить игры BioWare с самым высоким уровнем сложности, необходимо установить некоторые руководящие принципы. Во-первых, исследование неизведанных территорий в игровых жанрах является серьезным испытанием и источником гордости для любой студии-разработчика. Во-вторых, добавление новых элементов за пределами типичной механики экшен-RPG значительно увеличивает сложность, включая транспортные системы, такие как ездовые животные, уникальные механики перемещения, многопользовательские режимы и так далее. Учитывая эти факторы, давайте рассмотрим некоторые из самых сложных и новаторских игр BioWare, сосредоточившись на их новаторских и экспериментальных функциях.
6. Dragon Age: Инквизиция
Грандиозная и масштабная ролевая игра, призванная решить проблемы своей предшественницы


Основные моменты:
- Огромные, полуоткрытые карты мира
- Ездовые животные
- Эпические встречи с драконами
Продолжение под названием «Dragon Age 2» стало поворотным моментом для серии, отойдя от огромного масштаба «Origins», чтобы сосредоточиться на менее масштабной, глубоко личной сюжетной линии, происходящей в одном городе на протяжении нескольких лет. Хотя игра привлекла немало поклонников, многие игроки жаждали обширной, эпической истории, происходящей в мире «Dragon Age». Именно это желание и стремилась исполнить «Dragon Age: Inquisition». Изначально «Inquisition» была сложной задачей и стала первым проектом BioWare, использующим движок Frostbite, который создавал многочисленные технические препятствия во время разработки.
Несмотря на некоторые трудности, Dragon Age: Inquisition в целом оправдала ожидания, зарекомендовав себя как самая амбициозная и сложная часть в серии. Она отдавала приоритет принятию решений игроком, улучшала боевые системы и предлагала обширные, полуоткрытые ландшафты для исследования, сопоставимые по размеру с планетами Андромеды. В игре дебютировала система ездовых животных для удобства перемещения по ее обширным регионам. Одним из примечательных аспектов были драматические, кинематографические битвы драконов, где драконы перемещались по позициям на больших полях сражений, делая бои более тактическими и захватывающими.
5. Mass Effect: Андромеда
Прокладывая новый путь для легендарной франшизы


Основные моменты:
- Обширные планетарные карты
- Прохождение Nomad Rover
- Динамичный бой на реактивном ранце
После завершения трилогии Шепарда BioWare намеревались произвести революцию в серии Mass Effect с помощью Mass Effect: Andromeda. Их первоначальный план состоя
л в том, чтобы смешать тщательно продуманную сюжетную линию со вселенной и планетами, которые генерировались процедурно, позволяя игрокам исследовать. Однако после обширных исследований и экспериментов они обнаружили, что этот метод невозможен. Вместо этого их усилия были перенаправлены на создание многочисленных обширных, замысловато детализированных планет, по которым игроки могли бы путешествовать.
В восхитительном возвращении к классическому Mass Effect, Nomad снова позволил путешествовать на транспорте, но на этот раз со значительно улучшенной механикой и управлением. Примечательно, что боевая система Andromeda была улучшена с гибкой настройкой классов и навыков, что позволило использовать динамические движения реактивного ранца, такие как быстрые воздушные рывки и зависание в воздухе, чтобы сеять разрушение по врагам внизу.
Из-за своего движка Frostbite игра могла похвастаться сложным дизайном и огромным масштабом, что представляло существенные препятствия для BioWare. В результате первоначальный релиз столкнулся с многочисленными техническими сбоями и был омрачен проблемами, а также отказом от обещанного загружаемого контента Quarian Ark.
4. Гимн
Амбициозная попытка живого действия, которая не увенчалась успехом


Основные моменты:
- Превосходная летная механика
- Попытка прямой трансляции
- Зона хаба от первого лица
Оглядываясь назад, Anthem продолжает служить предостережением о потенциальных подводных камнях поспешных решений об издании, урок, который сильно перекликается с недавним прекращением работы версии live-service God of War. Назначение студии RPG для создания игры live-service всегда было спорным шагом. Хотя Anthem часто упоминается как модель для провалившихся игр live-service, она также представила несколько многообещающих аспектов и новаторских концепций.
Одним из примечательных аспектов этой игры является ее исключительная система перемещения, где механика полета экзокостюмов Javelin по-прежнему не имеет себе равных в игровой индустрии. Было бы здорово, если бы некоторые из этих идей были применены в предстоящей игре Motive Iron Man. Еще одним интригующим элементом была зона хаба от первого лица, что довольно редко встречается в продукции BioWare. Такая перспектива делала разговоры более увлекательными, способствуя более глубокому взаимодействию персонажей и укрепляя связь игрока с игровым миром. Наконец, мир Anthem выделялся (игнорируя частые загрузочные экраны), предлагая поразительную вертикальность, необычную фрагментированную компоновку и историю, обогащенную неоспоримыми генами BioWare.
3. Массовый Эффект 3
Грандиозная задача по завершению эпической научно-фантастической трилогии


Основные моменты:
- Заключение трилогии
- Импорт тем с множественным выбором
- Кооперативный режим PvE
По сути, Mass Effect 3, хотя и не раздвигала границы в игровом процессе или технических аспектах, сохраняя знакомую почву для сиквелов, стала кульминацией обширной трилогии. Ей было поручено завершить различные сюжетные линии, уникальные для приключения каждого игрока. Невероятное количество выборов, перенесенных из более ранних игр, сделало Mass Effect 3 одной из самых замечательных ролевых игр (RPG) с точки зрения последовательности повествования. Она предоставила действительно разветвленный, персонализированный опыт, в котором решения игрока значительно влияли на сюжетную линию. Как и ожидалось, учитывая ее эпический масштаб, заключение вызвало споры, что очевидно из реакции игроков на концовку игры.
Кроме того, игра Mass Effect 3 представила кооперативный многопользовательский элемент PvE в серии, который оказался популярнее, чем ожидалось. Его сильные классы и системы оружия, разнообразные вражеские фракции и разнообразные карты сделали многопользовательский режим хитом среди геймеров. Он продолжал нравиться фанатам в течение длительного периода и позже был отражен в Mass Effect: Andromeda с небольшими изменениями.
2. Массо
вый эффект
Представляем формулу RPG нового поколения в совершенно новой вселенной


Основные моменты:
- Инновационные кинематографические диалоги
- Огромные карты для изучения
- Прохождение марсохода Mako
Mass Effect в то время была выдающейся игрой и одной из самых влиятельных RPG своей эпохи, установив новый стандарт для будущих ролевых игр следующего поколения. Она также послужила стартовой площадкой для одной из любимых и влиятельных серий BioWare. Уникальный стиль диалогов игры, характеризующийся кинематографическим размахом и дебютом ныне известного диалогового колеса, затмил своих современников того времени, поскольку они в основном использовали более стационарный подход «говорящих голов». Умело объединяя повествование и управление игроком, Mass Effect сделал сложным различие между видеоиграми и интерактивными фильмами.
Помимо новаторских диалогов, Mass Effect представил множество новых элементов, которые были беспрецедентными не только для BioWare, но и для ее энтузиастов. Обширные (хотя порой и пустынные) планеты игры обеспечивали захватывающий опыт космических путешествий, в то время как марсоход Mako M-35 добавлял дополнительное волнение и реализм движению — уровень подлинности, которого даже Starfield не удалось достичь при своем первоначальном выпуске. Будучи превосходной научно-фантастической ролевой игрой, Mass Effect приветствовал игроков в одном из самых захватывающих вымышленных космосов, когда-либо созданных.
1. Звездные войны: Старая Республика
Десятилетняя MMO, задуманная как KOTOR 3, 4 и далее


Основные моменты:
- Первая MMORPG от BioWare
- Огромный охват с несколькими кампаниями
- Годы постоянной поддержки контента
Star Wars: The Old Republic выделяется как необычное начинание, продолжающее великую традицию Knights of the Old Republic. Часто оставаясь в тени фанатов, ищущих отдельное однопользовательское продолжение, The Old Republic умело объединяет элементы MMO и сюжетно-ориентированных RPG. Это слияние подчеркивает индивидуальные повествования, адаптированные для каждого игрового класса, тем самым предлагая несколько отдельных и обширных кампаний в рамках одной игры.
По масштабу и сложности Star Wars: The Old Republic превосходит другие игры, разработанные BioWare. Это одна из самых длинных и захватывающих игр Star Wars, когда-либо созданных, с разветвленным повествованием, запоминающимися персонажами, дополнительными сюжетными линиями, обширными исследуемыми мирами и обилием взаимодействий PvE и PvP. С более чем десятилетием обновлений и постоянной поддержкой The Old Republic признана одной из самых успешных и долговечных MMO. Это делает ее одним из самых сложных и запутанных проектов BioWare на сегодняшний день.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-01 09:37