6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

Основные моменты

  • The First Descendant предлагает уникальные функции, такие как битвы с колоссальными боссами, подбор игроков с миссиями и универсальную систему оружия.
  • Дизайн карты и система переноса классов персонажей выделяют ее среди шутеров-мародеров.
  • Абордажный крюк добавляет новое измерение в путешествие и бой в The First Descendant.

В 1997 году появление франшизы Diablo положило начало жанру мародерных ролевых игр. Эта категория игр продолжала развиваться, совершив значительный скачок вперед в 2014 году с выпуском Destiny. Примерно в это же время термин «шутер-мародер» получил широкое распространение. Новейшая игра в этой конкурентной области — The First Descendant, призванная бросить вызов действующему чемпиону Destiny 2 после ее последнего расширения The Final Shape.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Может ли The First Descendant сосуществовать с Destiny 2: The Final Shape>? Абсолютно верно, поскольку добавление более увлекательных игр всегда является положительным моментом. Более того, будучи бесплатной игрой, The First Descendant предлагает привлекательную альтернативу для игроков, которым нравятся ее уникальные особенности и улучшения по сравнению с другими шутерами-мародерами, представленными на рынке. Давайте рассмотрим, что выделяет его.

6. Битвы с колоссальными боссами

Добавляем в Destiny немного Shadow Of Colossus

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

Shadow of Colossus была одной из первых больших игр, в которой были гигантские боссы, возвышавшиеся над персонажами. С 2005 года появилось не так много игр, вдохновленных непосредственно Shadow of Colossus, но разработчики The First Descendant кажутся фанатами. На карте мира игроки могут сразиться с множеством колоссальных боссов, метко названных Колоссами, которые открываются после того, как игроки достигают определенных порогов на своих уровнях.

В игре Grave Walker — первый грозный противник, с которым сталкиваются игроки, он похож на танк-паук из серии «Wild Wild West», не требуя освобождения монстра. На каждой странице игрокам предоставляется ценная информация о характеристиках и уязвимостях Колоссов. Этот продуманный дизайн предлагает игрокам ежедневную мотивацию противостоять этим колоссальным боссам, минуя необходимость проходить целые уровни. Его можно сравнить с режимом избирательной атаки на босса, который обычно не реализуется в играх, даже в таких шутерах, как Destiny.

5. Организация матчей с миссиями

Быстрое участие в частных и публичных матчах

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

Как геймер, я могу вам сказать, что в The First Descendant у вас есть свобода исследовать множество вариантов присоединения к многопользовательским режимам. Например, во время некоторых важных миссий вам будет предоставлен выбор: либо идти в одиночку, либо искать других игроков для командной работы. Эта система имеет сходство с такими играми, как Tom Clancy’s The Division. Однако я считаю процесс сватовства в «Первом потомке» более изысканным и изощренным.

Благодаря мощным возможностям PS5 и современных игровых консолей беспрепятственный поиск игроков и быстрое возрождение теперь стали обычным явлением. Более того, во время этих основных миссий вы можете столкнуться с другими игроками, бродящими по игровому миру. Если они выполняют побочную миссию, вы можете легко присоединиться к ним, не прерывая своего опыта. Эта функция улучшает общее исследование разнообразных карт.

4 Карта

Одна планета, но обширная

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

В мире «The First Descendant» игрокам с самого начала предоставляется полное представление обо всем игровом мире. Хотя не все районы доступны сразу, этот вид с высоты птичьего полета предлагает заманчивый взгляд на то, что ждет впереди. В отличие от Destiny, эти просторы не требуют от игроков летать и загружать отдельные планеты.

Переход между различными средами в игре по-прежнему требует времени на загрузку, хотя оно значительно быстрее, чем обычное время загрузки. Каждая среда может похвастаться своим неповторимым стилем. Примечательно, что вторая открываемая область, «Стерильная земля», может показаться не заманчивой своим названием, но она предлагает захватывающие дух и жуткие каньоны, которые стоит изучить. Компактный размер этих областей делает их менее пугающими для обнаружения.

3 уровня переноса классов персонажей

Нет необходимости переигрывать десятую игру

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

На начальном этапе «Первого потомка» игрокам предоставляется свобода выбора своего основного персонажа или Потомка среди таких вариантов, как Вьесса, Лепик и Аякс. Это отличается от стандартной формулы в мародерных шутерах, таких как Borderlands, где игроки ограничены одним персонажем или классом. Позволяя игрокам исследовать несколько прохождений, они могут в полной мере оценить богатство содержания игры без необходимости повторять всю игру Borderlands.

В «The First Descendant» прогресс уровней сохраняется между разблокированными героями, что отличает ее от других игр. Хотя игрокам по-прежнему необходимо разблокировать новых героев, таких как Банни, им больше не нужно повышать уровни каждого отдельного героя, чтобы довести его до уровня стартового героя. Эта функция, хотя и не уникальна для «Первого потомка» (как видно из «Рыцарей Готэма» и четырех игровых героев), она добавляет значительную ценность, учитывая более широкий список персонажей, доступных игрокам.

2 Система оружия

Разнообразьте или упростите комплектацию

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

Как геймер, я могу вам сказать, что в The First Descendant мне доступны одиннадцать различных моделей оружия. Эти пистолеты относятся к одной из четырех категорий боеприпасов: тяжелые, средние, легкие или специальные. Хотя некоторые из этих видов оружия могут быть знакомы игрокам по другим играм-шутерам, например, дробовики и снайперские винтовки, эту игру отличает свобода выбора. В большинстве игр-стрелялок я ограничивался определенными типами оружия для каждого слота. Однако в The First Descendant у меня есть уникальная возможность комбинировать и сочетать эти виды оружия по своему усмотрению, что делает мой стиль игры по-настоящему моим.

Как поклонник The First Descendant, я рад сообщить, что эта игра предлагает мне впечатляющую степень настройки, когда дело доходит до выбора оружия. В отличие от некоторых игр, где игроки могут носить только одно винтовочное оружие и пистолет, The First Descendant предоставляет нам свободу выбора из одиннадцати различных типов оружия. Это означает, что я мог бы выбрать три дробовика, если бы захотел, хотя я бы пошел на ненужный риск, поскольку все они используют один и тот же тип боеприпасов. В конечном счете, выбор за мной, и такой уровень контроля добавляет захватывающий уровень моего игрового процесса в The First Descendant.

1. Абордажный крюк

Сделайте обход более увлекательным

6 вещей, которые первый потомок отличает от других шутеров-мародеров

Крючки для захвата доставляют удовольствие, если их эффективно использовать в видеоиграх. Например, «Flinthook» — это увлекательная инди-игра, полностью сосредоточенная на использовании крюков в обстановке рогалика. С другой стороны, хотя «Первый потомок» не предлагает столь сложную систему абордажных крюков, как «Кремневый крюк», использовать его по-прежнему интересно.

Как поклонник захватывающего игрового процесса, мне очень нравится механика в некоторых играх, которая позволяет мне цепляться за выступы и стрелять во врагов сверху. Это все равно что получить стратегическое преимущество, став снайпером с высоты птичьего полета. С другой стороны, борьба с противниками напоминает захватывающую противоположность печально известной атаки копьем Скорпиона из Mortal Kombat. Однако ничто не сравнится с азартом битв с боссами Колосса, где вертикальное взаимодействие достигает новых высот. Включение крюков в большее количество шутеров-мародеров, несомненно, добавит новый уровень глубины в их игровой процесс.

Смотрите также

2024-07-06 10:04