63 меняющих правила игры совета и хитрости в Anno 117 Pax Romana – руководство для начинающих и продвинутых игроков.

Начать играть в градостроительные игры может быть непросто, особенно с такими сложными проектами, как Anno 117: Pax Romana, который происходит из долгой и детализированной серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Anno 117: Pax Romana значительно эволюционировала за эти годы и была невероятно детализированной, когда впервые вышла. Если вы новичок в игре и начинаете в роли римского губернатора, вот несколько полезных советов, которые помогут вам начать.

63 лучших совета и хитрости для Anno 117 Pax Romana – руководство для начинающих и продвинутых игроков.

  • Производственные цепочки поставок и логистика могут обходить склады при правильном размещении – А -> В -> С, где С – это склад, расположенный в конце пути.
  • Склады могут перегружаться, когда слишком много производственных цепочек нуждаются в предметах из них. Чтобы избежать узких мест, вы можете выполнить совет выше или установить больше Складов.
  • Мощеные дороги открываются на 3-м уровне, и наличие этой технологии может изменить то, как вы хотите проектировать свои макеты, поскольку каждое здание может достигать более отдаленных районов, максимизируя эффективность.
  • При попытке рассчитать производственные цепочки со 100% эффективностью, подсчитайте, сколько самых медленных зданий обработки требуется для достижения соотношения 1:1 с самым быстрым зданием обработки. Например (Soap Maker), Lavender Growers имеет время обработки 2:00, а Pig Farms – 0:30, Renderers и Soap Makers – 1:00. В этом случае вам нужно четыре Lavender Growers для каждого Pig Farm, чтобы соответствовать скорости обработки 0:30 фермы (4 x 0:30 = 2:00 или 0:120). Сделайте то же самое для Renderers и Soap Makers, и вы получите соотношение 4:2:2:1 для всей производственной цепочки, работающей со 100% эффективностью.
  • Для более сложных производственных цепочек с более абсурдными числами, такими как 0:30, 0:45, 1:30 и 2:00, вы можете преобразовать всё в минуты и использовать математический подход, основанный на НОК (наименьшее общее кратное). Используя данные числа, получится 30, 45, 90 и 120, что даст наименьшее общее кратное 360. Разделите 360 на каждое из чисел, и вы получите соотношение с точки зрения количества необходимых зданий – 12:8:4:3, что просто безумно представить.
  • Создание абсолютно эффективных производственных цепочек слишком приятно, чтобы не немного сойти с ума.
  • Избегайте блокировки зданий, которым требуются площади для выращивания. Дровосекам нужны деревья вокруг для работы на 100% эффективности. Если вы срубите деревья рядом с ними, вы можете снизить производство древесины почти до 0%, лишив вашу пилораму работы. То же самое относится к угольной печи или даже к пасеке.
  • Вы можете улучшать Склады, чтобы увеличить количество рамп для погрузки.
  • Если у вас избыток определённых товаров, вы всегда можете установить ордер на продажу, когда запас достигнет определённого количества на торговой площадке.
  • Если вы ленивы, вы можете установить лимит на все товары, нажав на вкладку «All Goods» при взаимодействии с гаванью торгового поста.
  • Чрезмерное производство солдат и кораблей может обанкротить вас из-за нарастающих расходов на их содержание.
  • Эти солдаты и корабли также потребляют вашу рабочую силу, пока они не исчезнут.
  • Некоторые производственные здания получают определенные баффы при размещении рядом с жилыми постройками.
  • Убедитесь, что по всему вашему острову установлены городские стражи, такие как Vigiles, Custodias и Medicis. Если в жилом районе нет доступа к этим городским стражам, здоровье вашего острова, пожарная безопасность и уровень счастья пострадают.
  • Возводите городские дозоры на ваших производственных зданиях. Большинство из них в любом случае подвержены пожарам и болезням.
  • Прочитайте эффекты областей действия производственных зданий. Размещение чего-то вроде Пекарни рядом с большим количеством домов даёт значительный доход.
  • Государственные здания могут помочь вам преодолеть определенные проблемы, если разместить их в правильном месте. Например, наличие Театра в центре тысяч домов может резко повысить ваше Счастье, Знания и Престиж, поскольку это бонусы, которые дает Театр.
  • Стройте здания государственных служб в центре ваших жилых районов для повышения эффективности. Не стоит размещать их по краям и строить слишком много. Они стоят дорого, а также требуют затрат на содержание.
  • Государственные здания, которые не удовлетворяют потребности жителя, всё равно дают бонус. Например, размещение Форума, который является потребностью Эквитов, всё ещё может принести пользу Плебеям и Либертусам.
  • Всегда планируйте свою акведучную инфраструктуру, чтобы обеспечить водой своих жителей.
  • Вы можете нажать «R» или «Shift + R», чтобы немедленно вызвать команды для строительства грунтовой дороги и мощения дороги.
  • Находясь в активном режиме дорожного управления, вы можете навести курсор на здание и нажать на него, чтобы мгновенно проложить дорогу вокруг здания или группы зданий. Этот метод можно использовать и при преобразовании обычных дорог в Мощёные дороги.
  • Обратите внимание на плодородие островов. При расширении вам следует по крайней мере иметь как можно больше видов сельскохозяйственной продукции.
  • Не расширяйтесь слишком сильно. Захват островов экспоненциально становится дороже с каждым захваченным островом.
  • Вы можете установить разные религии для каждого острова. Вы можете специализировать остров в одном или двух аспектах и выбрать религию, которая им дополняет.
  • Разместите Виллу Губернатора и Чиновников в центре вашей жилой зоны, аналогично зданиям государственных служб. Используйте как можно больше специалистов.
  • Удовлетворение потребностей ваших жителей увеличивает вашу популяцию. Если вам не хватает рабочей силы, всегда проверяйте, удовлетворяете ли вы все потребности каждого типа жителей, чтобы максимально эффективно использовать пространство.
  • Наличие большого населения всегда хорошо для дохода, пока вы можете удовлетворить их потребности.
  • Всегда обращайте внимание на потенциальные специальные предложения от нейтральных NPC, таких как Валерия или Диана.
  • Всегда продолжайте исследования. Нет причин прекращать исследования по мере получения Знаний в ходе игры.
  • Торговые пути могут включать несколько кораблей на одном маршруте. Наличие нескольких кораблей оптимально для быстро оборачиваемых потребительских товаров, что позволяет поддерживать производственную цепочку поставок и удовлетворять спрос.
  • Одна из самых больших проблем с доходами в основном вызвана наличием большой армии или неэффективным производством. Вы можете иметь избыточное производство, но вы всегда можете продать конечные продукты за большее количество денег. Именно неэффективные линии приводят к экономическим проблемам.
  • Большинство зданий не имеют затрат на строительство. Городские стражи, здания государственной службы и другие специальные здания — единственные, которые имеют затраты на строительство. Всегда держите немного Денариев (денег) в наличии, особенно когда вам нужно построить аварийную службу Вигилес или даже случайный фестиваль, где ваше население просит деньги на мероприятие.
  • Обращайте внимание на общественные дела, которые появляются в виде уведомлений в левом верхнем углу вашего экрана. Некоторые ситуации требуют принятия важного решения, например, казни, помилования и многое другое.
  • Постарайтесь заключить торговое соглашение со всеми в игре, чтобы увеличить число потенциальных торговцев, которые смогут покупать ваши излишки.
  • Старайтесь не застраивать Горные слоты на вашем острове. Вы никогда не узнаете, понадобятся ли они вам в большем количестве.
  • Постарайтесь сосредоточиться на управлении несколькими островами и развитии их до высшего уровня. Это должно резко увеличить ваши знания, даже если другие острова пока не прибыльны.
  • Избегайте изучения открытий, которые находятся слишком далеко в дереве технологий, если они не являются крайне важными для вашей ситуации. Обратите внимание на предполагаемую продолжительность и сосредоточьтесь сначала на простых открытиях.
  • Вы можете назначать сопровождение или патрули вокруг своих торговых путей для защиты ваших ресурсов – абсолютная ненависть к этим надоедливым рейдерам.
  • Если вам станет лень делать эти фермы красивыми, вы всегда можете разместить их в углах вашего острова и использовать каждый уголок для своих фермерских участков.
  • Вы можете перемещать здания вместо того, чтобы сносить их и строить заново.
  • Вы можете создать определённую жилую планировку на одном острове и использовать инструмент копирования, чтобы вставить ту же планировку на каждый новый остров, который вы получите.
  • Когда вы достигнете уровня Бетона, постройте как минимум три Бетономешалки, так как вы захотите ускорить улучшения Мощёных дорог, а для них требуется много Бетона.
  • Вы можете вручную отправлять корабли с поставками Древесины, Плитки и Бетона на вновь захваченные острова, чтобы ускорить их развитие.
  • Всегда проверяйте ваше производственное меню или статистику, нажимая Ctrl + Q, и ищите неравномерные индикаторы производства спроса и предложения для каждого продукта.
  • Когда выход или хранилище производственного здания заполнены, оно все равно учитывается как расход. Либо продайте товары, чтобы здание могло производить больше, либо полностью приостановите производство, чтобы избежать дополнительных расходов.
  • Торговые пути между провинциями занимают значительно больше времени. Если вы хотите получать эти ресурсы быстрее, добавьте больше кораблей к торговому пути.
  • Вы можете добавить военные корабли для сопровождения торговых или гражданских кораблей на торговых путях, просто щелкнув правой кнопкой мыши по кораблю военным кораблем.
  • Рабочие силы используются для обучения военных подразделений и постоянно используются до тех пор, пока военные подразделения не будут уничтожены.
  • Рабочие силы также используются для кораблей с той же механикой. Однако грузовые или гражданские корабли требуют меньшего обслуживания рабочей силы, чем военные корабли.
  • Вы можете разместить патрульные отряды вокруг островов рейдеров, чтобы держать их в постоянном окружении.
  • Добавьте огромный флот к патрульной или сопровождающей группе, чтобы избежать потерь.
  • Исследуйте и устанавливайте Ремонтные Краны, когда начнете использовать торговые пути.
  • Когда вы теряете критическое количество рабочей силы, вы можете перезапустить свою популяцию либо импортируя потребности нуждающегося класса, либо останавливая все производственные цепочки и начиная активировать их по уровням.
  • Помните, чтобы добавить лучников или юнитов на ваши военные корабли.
  • Начните планировать создание острова, поклоняющегося Нептуну, и разместите там свои военно-морские силы для большей мощи и эффективности.
  • Когда ваши военные силы истощаются, вы всегда можете сражаться с другими нациями только до тех пор, пока не сможете запросить прекращение огня или пакт о ненападении.
  • Когда ваши наземные войска слабы против надвигающейся атаки, вы всегда можете использовать резиденцию губернатора в качестве щита, пока разбираетесь с атакующими силами. В какой-то странной манере, ИИ атакует резиденцию губернатора, даже если на поле доступны несколько юнитов. Однако, если это юниты ближнего боя, противник всё ещё может переключиться с резиденции на ваши юниты ближнего боя, когда они достаточно близко.
  • Постарайтесь равномерно развивать провинции Лациум и Альбион. Когда одна из них достигнет достаточного прогресса, другие Губернаторы начнут развиваться и могут подавлять вашу менее развитую провинцию.

Если вам нравятся наши руководства, новости и статьи, пожалуйста, добавьте Prima Games в список ваших надежных источников.

Смотрите также

2025-11-12 14:31