Основные моменты
- В 7 Days to Die много контента, но не хватает прогресса в финале, особенно с быстрым прогрессом в многопользовательской игре, что предполагает необходимость в новых испытаниях.
- Преобразование открытой воды в специальный биом может улучшить игру, открыть новые квесты, ресурсы и ужасный потенциал, а также новый вариант транспортного средства.
- Добавление нового биома в 7 Days to Die может продлить финал, предложить игрокам уникальные возможности для строительства и поддержать азарт, вводя новые испытания.
Как опытный человек, переживший бесчисленные зомби-апокалипсисы в мире игр, я повидал изрядную долю пустошей, руин и пустынных ландшафтов. Тем не менее, ничто не заставило меня жаждать большего, чем огромные, дикие просторы открытой воды в «7 дней, чтобы умереть».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, погруженный в мир «7 дней, чтобы умереть», я был очарован десятилетним путешествием от концепции к реальности, предлагая почти бесконечный запас развлечений в песочнице выживания в зомби-апокалипсисе. Несмотря на обилие контента, появившегося в полной версии игры, игроки постоянно критикуют ее за несколько ограниченный эндшпиль для прогресса.
После недавних изменений, которые замедлили влияние трейдеров на развитие игроков, опытные геймеры все еще могут быстро перейти к финальным этапам игры, особенно в совместных многопользовательских настройках. Таким образом, будущие улучшения игры «7 Days to Die» должны быть сосредоточены на расширении финала игры за счет улучшения слаборазвитых регионов, таких как открытая вода, и превращения их в особый биом.
У 7 Days to Die есть идеальный план для нового водного биома
Забавный метод «7 Days to Die» для достижения быстрого финала — превратить одну из существующих сред игры в полноценный биом финала, тем самым соответствующим образом удлиняя игровой процесс. Поскольку генерация ландшафта в игре часто включает в себя водные пространства, обычно расположенные вдоль границ карты, преобразование этих водных территорий в специализированный биом может стать логическим развитием «7 Days to Die». Эта трансформация предлагает множество потенциальных преимуществ, что делает ее привлекательным предложением для будущих обновлений игры. По сути, разработчикам следует использовать эту возможность, а не избегать ее.
Открытая вода может нуждаться в обновлении за 7 дней, чтобы умереть
На данный момент подводным экосистемам в игре 7 Days to Die не хватает обилия природных ресурсов по сравнению с другими биомами. Это открывает большой потенциал для превращения этой водной среды в захватывающее место для исследования. Что касается достопримечательностей, есть множество возможностей создать затопленные локации или места на заброшенных лодках. Более того, новый водный биом не был бы целостным без эксклюзивных ресурсов, миссий и торговцев неигровыми персонажами в 7 Days to Die.
В подводной среде мы можем представить новые транспортные средства, такие как лодки, в игре «7 Days to Die». Лодки особенно привлекательны, поскольку они широко востребованы в модификациях транспортных средств, которые являются одними из самых популярных модификаций сообщества для этой игры. Таким образом, игра потенциально может получить представление о некоторых инновационных функциях, которые сообщество моддеров разрабатывало на протяжении многих лет.
Помимо улучшения финального прогресса в «7 Days to Die», введение нового биома, такого как открытый океан, может предоставить игрокам захватывающее и уникальное место для строительства. Примечательно, что такие игры, как «7 Days to Die», которые упрощают подводное или надводное строительство, часто вдохновляют на создание уникальных построек, созданных игроками.
Независимо от использования творческого режима во время игры в 7 Days to Die, в настоящее время невозможно эффективно строить под водой из-за отсутствия возможности полного слива воды изнутри затопленного здания.
Примечательно, что экосистемы открытого океана предлагают широкие возможности для создания тревожных и жутких впечатлений. Пренебрежение погружением в глубины этих подводных сред обитания кажется неиспользованным ресурсом, особенно в играх на выживание, основанных на сценарии зомби-апокалипсиса. Внедрение такой среды могло бы добавить захватывающий уровень в игровой процесс даже после того, как игроки приобрели мощное оружие в таких играх, как 7 Days to Die, поскольку они не могут использовать огнестрельное оружие под водой, что создает уникальную задачу для игроков. сложность.
В игре «7 Days to Die» кажется, что биом открытой воды предлагает безграничные возможности. Поскольку за счет включения такой функции можно расширить игровой процесс, сохранив при этом азарт и предложив игрокам новую сложную строительную площадку, будущие обновления «7 Days to Die» не должны пренебрегать этим универсальным биомом.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-08-13 17:04