7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0

Основные моменты

  • Новое обновление 1.0 для 7 Days To Die включает в себя меньше добычи и более медленное крафтинг, меняя игровую динамику для опытных игроков.
  • Торговые миссии теперь ограничены тремя миссиями в день, что не позволяет игрокам быстро разбогатеть с помощью разведки.
  • Улучшенная графика, новая система испытаний и разнообразные достопримечательности улучшают впечатления игроков в версии 1.0.

Как давний человек, переживший зомби-апокалипсис в «7 дней, чтобы умереть», я видел все это. С первых дней сбора мусора и отражения полчищ нежити, до строительства укрепленной базы и исследования огромного мира, я испытал взлеты и падения этой постапокалиптической игры-песочницы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После того, как игра 7 Days To Die побила рекорд и впечатляюще проработала 11 лет в раннем выпуске, теперь она официально завершена и выпущена как готовый продукт. Эта игра на выживание среди зомби, известная своими превосходными особенностями строительства баз и захватывающим аспектом защиты башни, представляет собой уникальную задачу: защитить свою базу от орд зомби во время каждого события Кровавой Луны.

Выпуском версии 1.0 разработчики The Fun Pimps не просто завершили этап разработки. Вместо этого они воспользовались возможностью внести давно назревшие изменения и улучшения. Хотя некоторые изменения незначительны, другие существенно влияют на стиль игры опытных игроков в этой игре на выживание.

8 Меньше добычи

Замедление прогресса в крафте

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Усложняет поиск полезных ресурсов
  • Не позволяет игроку слишком рано создавать сложные предметы.

До версии 1.0 в «7 Days To Die» окружающая среда была разбросана обилием добычи. Опытные геймеры могут легко определить лучшие места для добычи ресурсов, ускоряя свой прогресс с помощью механизма крафта.

В более ранней версии 1.0 вы не найдете столько куч добычи, случайно разбросанных по карте. Большая часть мусора и обычных предметов теперь в основном обнаруживается в точках интереса (POI). Поначалу это изменение может помешать вашему продвижению, но оно, безусловно, улучшает ранний игровой процесс, обеспечивая более сбалансированный старт.

7 ограничений миссий трейдера

Больше не нужно быстро разбогатеть

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Засчитывается только 3 миссии в день.
  • Лимит можно изменить в настройках игры.

До версии 1.0 многократное выполнение торговых миссий для игрока не имело последствий. Эта стратегия была особенно эффективна для тех, кто с самого начала сосредоточился на разведке, наградах за миссии и торговых способностях, что позволяло им быстро продвигаться по игре.

В игре «7 Days To Die» раньше была эффективна стратегия сбора мусора, но она больше не работает должным образом. Раньше игроки могли выполнять неограниченное количество торговых миссий в день для прогресса. Однако теперь каждый игрок может выполнять три таких квеста в день. Это изменение может повлиять на тех, кто полагался на задания торговца для продвижения в начале игры, заставляя их вместо этого следовать более постепенному, традиционному пути. Однако у игроков есть возможность настроить этот предел с помощью настроек в меню параметров игры.

6 Новое круговое меню

Великое изменение качества жизни

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Теперь гораздо проще найти нужное окно.
  • Гораздо проще использовать на консоли.

Вместо этого нажатие клавиши Tab теперь вызывает удобное круговое меню, облегчающее навигацию по внутриигровым интерфейсам и меню для игроков. Эта небольшая, но оцененная по достоинству модификация заметно повышает ясность пользовательского интерфейса.

The Fun Pimps ценят отзывы своих игроков и работают над улучшениями, чтобы сделать игру более привлекательной для новичков. Они упрощают интерфейс и улучшают его доступность, принимая во внимание недавнее введение новых функций, таких как система испытаний.

5 новых систем испытаний

Действуйте как обучение

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Легко следовать инструкциям.
  • Приветственное вознаграждение в виде очков опыта.

В последнем обновлении «7 Days To Die», отмеченном золотым, представлена ​​новая интересная функция: система испытаний. Это второстепенные задачи, такие как срубить X деревянных досок, которые можно решать в любой последовательности. Они служат эффективными обучающими инструментами в игре, поскольку у игроков есть возможность сосредоточиться на конкретной задаче и получить полезные инструкции на экране для ее завершения.

Из моего собственного игрового опыта я обнаружил, что в любой игре приходится преодолевать различные препятствия, причем каждое последующее испытание приносит больше очков опыта и очков навыков после завершения. Это заманчивый прогресс, который меня увлекает, особенно в самом начале, когда я могу быстро получить несколько уровней, решая более простые задачи в начале. Чувство выполненного долга — долгожданный стимул для того, чтобы начать свой путь в игре на прочной основе.

4 Улучшенная графика

И большая вариация

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Текстуры более высокого разрешения.
  • Больше разнообразия моделей.

От первого лица как фанат: я был очень впечатлен обновлением графики в 7 Days To Die версии 1.0. Теперь игра может похвастаться обширной коллекцией разнообразных моделей: от зомби и автомобилей до замысловато детализированной среды. Кроме того, я не могу пройти мимо новых моделей игроков в высоком разрешении — они делают моего выжившего еще более реалистичным, чем когда-либо!

Игра, находящаяся в разработке уже более десяти лет, в силу своего возраста может похвастаться не самой продвинутой графикой. Тем не менее, недавние графические улучшения придали ему свежий, более современный вид, что сделало его более привлекательным для новичков.

3 новых достопримечательности

Включая новые POI миссий

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Больше POI для изучения.
  • Увеличение разнообразия в миссиях высокого уровня.

Те, кто потратил несколько сотен или более часов на «7 дней, чтобы умереть», хорошо знакомы со всеми исходными точками интереса (POI). От крошечных заправочных станций Pass n до колоссальных заводов по производству дробовиков «Мессия», они прекрасно разбираются в планировке каждого объекта. Следовательно, постоянная очистка этих POI от заражений зомби может стать монотонной задачей, поскольку они уже запомнили каждый уголок, где может появиться нежить.

Игроки «7 Days To Die» будут рады узнать, что в обновлении версии 1.0 представлено множество новых точек интереса (POI). Примечательно, что добавлены новые POI миссий 5-го уровня, которых до этого выпуска не хватало. Раньше игроки могли очищать такие локации, как больницы, фабрики и небоскребы, несколько раз, но до версии 1.0 отсутствие разнообразия стало монотонным.

2 Время открытия торговца изменено

Открыто намного раньше сейчас

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Теперь открывается с восходом солнца.
  • Больше не нужно каждое утро ждать по два часа у ворот.

На начальных этапах «7 Days To Die» многие игроки предпочитают оставаться на ночь дома. В первые несколько дней геймеры обычно скрываются на своих базах с 22:00 до 4:00, чтобы избежать встречи с зомби.

В 4 часа утра восходит солнце, сигнализируя о начале нового дня, проигрывается звуковой клип, и игрок выходит на улицу, чтобы продолжить игру. Раньше торговцы были доступны только в 6 утра, а теперь они открываются сразу с восходом солнца. Какие замечательные перемены это приносит!

1 Одежда заменяет броню

Добавление гибкости

7 Days To Die: самые большие и лучшие изменения в версии 1.0
  • Упрощенное крафт разблокируется.
  • Возможно снижение общей статистики из-за меньшего количества модов.

В версии 1.0 7 Days To Die это обновление вызывает больше всего споров среди всех изменений. Вместо традиционных доспехов и одежды появилась новая система, называемая нарядами. Раньше игроки выбирали тип брони, изучали необходимые навыки, а затем изготавливали защитное снаряжение. Выбор одежды был основан на обеспечении подходящего баланса устойчивости к холоду и жаре для конкретного биома, в котором обитал игрок.

В новой версии 1.0 7 Days To Die у меня больше нет возможности настраивать свою броню и одежду отдельно. Теперь эти предметы объединены в комплекты, каждый из которых предлагает разные преимущества. Я могу комбинировать различные детали набора, чтобы создать индивидуальный наряд, соответствующий моим потребностям. Однако у этого изменения есть недостаток: у меня меньше слотов для добавления модификаций в мою одежду по сравнению с предыдущей настройкой.

Смотрите также

2024-07-29 14:14