7 лучших хоррор-игр, которые появились из ниоткуда

Любители ужасов любят открывать для себя новые игры, и иногда эти игры появляются неожиданно. В то время как некоторые широко рекламируются в течение месяцев, другие появляются без какого-либо предупреждения — либо из-за ограниченного маркетинга, либо потому, что люди просто не знали об их выходе. Такой внезапный запуск может по-настоящему напугать поклонников, вызвав испуг в самый неподходящий момент.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на трудности, эта игра действительно может привлечь много внимания. Когда она наконец выйдет, поклонники ужасов будут с нетерпением ждать возможности узнать, каково это – в нее играть, какая история стоит за ней, и насколько она пугающая. Хотя не каждая игра подобного рода добивается успеха, некоторые стали чрезвычайно популярными и получили признание как игроков, так и критиков, как и отличные игры ужасов, упомянутые ниже.

Обитель зла 0

Приквел, который много экспериментировал с традиционной формулой Resident Evil

Когда *Resident Evil 3* вышла в 1999 году, фанаты с нетерпением ждали, что Capcom предпримет дальше с этой серией. Переиздание оригинальной игры в 2002 году было логичным, учитывая её успех, но никто не ожидал приквел в том же году. Ещё более удивительно, что эта новая игра была сосредоточена на Ребекке Чемберс, второстепенном персонаже из самой первой части.

Кроме того, *Resident Evil 0* совершила инновацию, позволив игрокам одновременно управлять двумя персонажами, что привело к уникальному и захватывающему игровому процессу – не только во время сражений, но и при решении головоломок. Игра также расширяет общую историю *Resident Evil* интересными деталями предыстории, включает в себя сложные битвы с боссами и представила систему управления ресурсами, которая казалась удивительно продвинутой для своего времени.

P.T.

Демо-версия странного хоррора от Кодзимы была анонсирована и выпущена в тот же день.

Я до сих пор помню, как в 2014 году все ждали *Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain* – мы все ожидали её выхода в 2015 году. Так что, было полной неожиданностью, когда Хидео Кодзима внезапно выпустил этот странный, пугающий демо-ролик под названием *P.T.*! Несмотря на то, что он был довольно коротким, *P.T.* серьезно играл с вашими нервами. Он не был сложным – вы просто ходили по коридору – но атмосфера была невероятной. Графика и особенно звуковое оформление были настолько жуткие, что действительно заставляли чувствовать беспокойство, исследуя каждую комнату.

Эта играбельная демонстрация разворачивается внутри одного дома, направляя игроков по повторяющемуся коридору, который с каждым проходом становится все темнее и жутче. После нескольких циклов появляется ужасающий демон по имени Лиза, внезапно пугая игрока. Одновременно с этим звуковое оформление становится все более тревожным. Демо-версия завершается неожиданным появлением актера Нормана Ридуса и изначально была представлена под рабочим названием *Silent Hills*. Несмотря на отсутствие предварительного маркетинга, *P.T.* быстро стала сенсацией в сообществе любителей хоррор-игр.

Алан Уэйк 2

Мало кто думал, что Remedy вернется к Алану Уэйку и его приключениям во тьме.

Оригинальная *Alan Wake* была хорошей хоррор-игрой с умным и интересным сюжетом, но не стала огромным хитом. Из-за этого многие поклонники студии Remedy ожидали, что они сосредоточатся на продолжении *Control*, которая имела большой успех. Однако Remedy удивила всех, объявив о продолжении *Alan Wake* на The Game Awards 2021 года, и оно вышло вскоре после этого.

Первая *Alan Wake* завершилась множеством неразрешенных вопросов, а ее игровой процесс стал несколько предсказуемым. Было трудно представить, как Remedy, известная своими инновационными идеями, сможет значительно улучшить ее. Они решили эту проблему, преобразовав продолжение в захватывающий криминальный триллер, позволяя игрокам использовать «Место разума», чтобы собирать и связывать улики, постепенно раскрывая историю. Примечательно, что Remedy создала еще более масштабный нарратив, и результатом стала игра, которую многие сейчас считают классикой — продолжение, которое мало кто думал, что когда-либо произойдет, но которое, к счастью, здесь.

Amnesia: Ужас Тьмы

Игра Amnesia резко выросла в популярности не благодаря маркетингу, а благодаря онлайн-видео.

Учитывая его нынешнюю популярность, удивительно, но *Amnesia: The Dark Descent* начиналась как совершенно неизвестная игра ужасов. Перед релизом в 2010 году разработчики, Frictional Games, заявили, что добавят дополнительный контент, если получат 2000 предзаказов – они не рассчитывали на огромный успех! Именно поэтому многие любители ужасов были так удивлены, когда игра неожиданно стала огромным хитом на YouTube.

Популярные ютуберы, такие как PewDiePie и Markiplier, сыграли в *Amnesia: The Dark Descent*, представив игру огромной аудитории, которая, возможно, и не узнала бы о ней иначе. Эта игра ужасов использует перспективу от первого лица и создает напряжение, заставляя игроков терять рассудок, если они слишком долго смотрят на пугающих монстров, вынуждая их прятаться и действовать осторожно. Ее жуткий звуковой дизайн и сложный игровой процесс стали приятным сюрпризом для многих поклонников ужасов, сделав ее по-настоящему леденящим кровь опытом.

SOMA

Заставляющий задуматься подводный кошмар поначалу не привлекал внимания людей своими трейлерами.

Трудно создать ажиотаж вокруг новой хоррор-игры, опираясь только на трейлер — разработчикам нужно дразнить сюжет, не раскрывая слишком много. Учитывая, что хоррор-игры не пользовались особой популярностью примерно в 2015 году, неудивительно, что трейлеры к *Soma* не получили особого внимания, хотя сама игра стала критическим и коммерческим успехом после выхода.

Многие игроки нашли отклик в *Soma*, потому что она вызывает сильные чувства страха и тревоги без каких-либо сражений. Игра использует звук и тревожащие изображения, чтобы постоянно держать вас в напряжении, а также исследует глубокие, значимые идеи. Хотя *Soma* в конечном итоге приобрела преданную фанбазу, она удивительным образом осталась незамеченной на старте, особенно учитывая, что находилась в разработке несколько лет.

Измученные души

Tormented Souls воссоздает медленный, методичный и захватывающий геймплей классических хорроров.

Многие поклонники игр ужасов жаждут возвращения к более медленному и атмосферному стилю классических игр, таких как *Resident Evil* и *Silent Hill*, поскольку в последних играх часто слишком много внимания уделяется экшену. *Tormented Souls* предлагает именно такой опыт, но, к сожалению, не получил большой огласки. В результате многие любители хорроров даже не знали о его существовании до релиза, что очень жаль, потому что это действительно приятная игра.

Окей, я только что закончил проходить *Tormented Souls*, и вау, она действительно передала ту классическую атмосферу хоррора конца 90-х. Фиксированные углы обзора и огромное, жуткое здание, которое вы исследуете, просто идеальны. И забудьте о том, чтобы быть непобедимым — боеприпасов очень мало, что только добавляет напряжения. Она также очень кровавая и тревожная — много ужасов, связанных с телом — и, честно говоря, некоторые образы еще долго будут преследовать меня. Это действительно эффективная игра ужасов!

Клуб литературы Доки-Доки!

Ужасающая хоррор-игра, замаскированная под нечто гораздо более невинное.

Дэн Сальвато, руководивший разработкой *Doki Doki Literature Club*, был начинающим разработчиком игр. До этого он был известен созданием уровней в *Super Mario Maker*, что затрудняло получение информации о его новой игре до её выхода. Хотя это и звучит необычно, Сальвато намеренно спроектировал игру как, казалось бы, безобидный симулятор свиданий, постепенно превращая её в мрачный и тревожный хоррор по мере прохождения игроком.

Я помню, когда *Doki Doki Literature Club* внезапно стала популярной — это было безумие! Подобно тому, как *Amnesia: The Dark Descent* застала людей врасплох, эта игра начиналась милой и невинной, как типичный симулятор свиданий. Но потом всё стало *действительно* странным. Вскоре ютуберы и стримеры начали паниковать, потому что игра начала обращаться *к* тебе и даже вмешиваться в файлы твоего компьютера! Серьёзно, казалось, что я теряю контроль. Никто этого не ожидал, и как только она вышла, она была повсюду. Она полностью захватила внимание всех и не отпускала.

Смотрите также

2025-09-20 13:38