Краткое содержание
- Злодеи в Far Cry харизматичны, но им не хватает экранного времени.
- Система боеприпасов Far Cry 6 нуждается в доработке для лучшего баланса.
- Слухи о Far Cry 7 предполагают появление новой функции ограничения времени.
Серия Far Cry возникла в 2004 году и теперь включает в себя шесть основных игр, множество пакетов загружаемого контента и дополнительный доход под названием Far Cry: Primal. Эти названия были проданы миллионами копий. Самым последним дополнением к этой франшизе является Far Cry 6, действие которого разворачивается на вымышленном карибском острове под названием Яра, где игроки стремятся свергнуть жестокого диктатора Антона Кастильо, которого изображает Джанкарло Эспозито. В соответствии с традициями серии Far Cry, игроки должны использовать тактику партизанской войны, чтобы свергнуть своего главного противника, а также уничтожать своих подчиненных на протяжении всей игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После своего дебюта Far Cry 6 получила множество отзывов. Хотя интенсивный игровой процесс получил широкое признание, существовали опасения по поводу несоответствия между повествованием игры и действиями игрока — проблема, которая была постоянной проблемой в серии Far Cry на протяжении нескольких выпусков. Поскольку на горизонте, скорее всего, появится новая часть, стоит подумать о том, какие улучшения можно было бы внести в Far Cry 6.
7. Очаровательный злодей
Начиная с Far Cry 3, несмотря на то, что злодеи были откровенно злыми, они неизменно были харизматичными
В мире Far Cry 3 был представлен персонаж Ваас Монтенегро, загадочный злодей, захватывающий сцену, который очаровывал игроков, хотя он и не был главным антагонистом. Это изменение в формуле Far Cry было постоянным: в каждой последующей игре появлялся могущественный антагонист, похожий на Вааса. Тенденция продолжилась и в Far Cry 6, с добавлением злодея Джанкарло Эспозито, известного по роли Густаво Фринга в «Во все тяжкие».
В игре Far Cry 6 существенной проблемой было то, что игроки не уделяли достаточно времени встрече с этим злодеем, который по большей части оставался в тени и его скорее чувствовали, чем видели. Для «Far Cry 7» было бы полезно вынести эту угрозу на поверхность, сделать злодея более заметным и чаще взаимодействовать с нашим героем. Эта небольшая корректировка формулы может значительно улучшить качество Far Cry 7.
6. Система боеприпасов
Система боеприпасов Far Cry 6 доставляет головную боль опытным игрокам
После запуска Far Cry 6 игроки обнаружили, что определенные раунды оказываются более эффективными против определенных врагов, что отмечает небольшое отклонение от обычной игровой механики. Эта корректировка предоставила игрокам возможность слегка изменить свой боевой подход, оптимизируя свои партизанские стратегии для большей эффективности.
По сути, было замечено, что многие игроки постоянно отдавали предпочтение бронебойным патронам из-за их эффективности против большинства противников. Эта стратегия устранила необходимость тщательного исследования для определения подходящего типа боеприпасов для каждого врага. Хотя эта концепция верна, ее реализация в игре требует тщательного планирования и более медленного темпа, что противоречит динамичному характеру Far Cry 6. Для достижения оптимального баланса между стратегией и скоростью могут быть полезны некоторые изменения в системе боеприпасов. до выхода Far Cry 7.
5. Разнообразие в Яре
Far Cry 6 не предлагал достаточного разнообразия в огромном открытом мире
Это шестая крупная часть серии Far Cry и первая игра, выпущенная для консолей новейшего поколения. Геймеры ожидали огромного открытого мира, наполненного живыми существами и множеством задач, которые нужно было выполнить.
В отличие от предыдущих игр Far Cry, распространена жалоба на то, что игра довольно скоро становится слишком однообразной. Определенные части карты часто блокируются зенитным огнем, пока игрок не достигнет определенного уровня. Даже когда игроки имеют доступ к этим областям, им часто не хватает свежих идей. В основном вы найдете базы FND, которые нужно завоевать, и скрытые сокровища, которые нужно обнаружить. В целом игра кажется однообразной и несколько бесплодной. Чтобы сломать эту закономерность, Far Cry 7 должна внести больше разнообразия в среду открытого мира, предоставив игрокам повод для исследования, выходящего за рамки простых задач по контрольному списку.
4. Верните сохранение вручную
Far Cry 6 использовал автосохранение только в одном файле сохранения
Трудно спорить с тем, что отсутствие параметров ручного сохранения не является одним из самых загадочных решений, сделанных в серии Far Cry, особенно если учесть, что в Far Cry 6 выбран вариант сохранения. система автосохранения ограничена одним файлом.
Если игроки захотят начать заново с предыдущего этапа, это может оказаться проблематичным, особенно если они допустили ошибку или предпочитают альтернативный подход к достижению цели. Возможность повторного отслеживания шагов явно отсутствует в Far Cry 6, и крайне важно, чтобы эта функция была вновь представлена в Far Cry 7.
3. Смена декораций
Изменение локации Far Cry 7 может стать долгожданным изменением
В основе серии Far Cry лежит захватывающий открытый мир, дополняющий игровой процесс от первого лица. От захватывающих дух пейзажей Гималаев в Far Cry 4 до местности Монтаны с горами и озерами в Far Cry 5, становится ясно, что игры Far Cry превосходны в создании потрясающих открытых миров. И Яра в Far Cry 6 не является исключением из этого правила.
Во многих отношениях Yara напоминает открытый мир Far Cry 3 2012 года, что, хотя и не является отрицательным аспектом, поскольку Far Cry 3 — выдающаяся игра, намекает на потенциальное повторение во франшизе. Чтобы избежать этого чувства однообразия, одним из возможных изменений в Far Cry 7 может стать изменение локации и обстановки, предлагающее более ограниченный опыт. Город Эсперанса в Far Cry 6 познакомил нас с концепцией включения большого города в игру Far Cry. Развитие этой идеи может привести к совершенно новому путешествию и внести в франшизу освежающие изменения для Far Cry 7.
2.
1. Ходят слухи, что функция ограничения времени
В слухах о Far Cry 7 упоминается ограничение по времени игры
В игре Far Cry 6 игроки могут неторопливо путешествовать по обширному открытому миру Яры, открывая каждый скрытый уголок и выполняя каждую задачу. Тем не менее, ходят слухи, что в грядущей Far Cry 7 игроки могут оказаться под давлением из-за нехватки времени и оказаться в критических сценариях.
Это потенциальное дополнение может просто обеспечить необходимые инновации, которые искала серия Far Cry. Он предлагает уникальный поворот темы «отчаянной ситуации», поддерживая фанатов в восторге от франшизы. Однако не все могут оценить это изменение, но введение ограничения по времени может символизировать смелый отход от традиционной формулы игрового процесса Far Cry 7.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-17 23:04