7 ролевых игр с ужасной болтовней врагов

7 ролевых игр с ужасной болтовней врагов

Ключевые выводы

  • Cyberpunk 2077 предлагает интенсивную болтовню врагов во время перестрелок.
  • Dark Souls 3 выделяется эпическими диалогами с боссами во время боев.
  • В «Ведьмаке 3» есть увлекательные диалоги с ключевыми антагонистами.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что искусство общения с врагами в видеоиграх всегда было для меня увлекательным аспектом. Он добавляет глубину персонажам и миру, в котором они живут, делая игровой процесс более захватывающим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди различных игровых жанров ролевые игры (РПГ) выделяются тем, что обеспечивают беспрецедентное разнообразие впечатлений игроков. Как правило, ролевые игры позволяют игрокам развивать и персонализировать своих персонажей, собирать членов команды, улучшать их способности по своему желанию и путешествовать по ярким мирам, изобилующим побочными миссиями.

В игре решающее значение имеют такие элементы, как боевые последовательности, сюжетная линия, разнообразное оружие и союзники, а также уровень миссий. Однако что действительно отличает ролевую игру, так это интригующие или впечатляющие диалоги с врагами, будь то обычные враги или грозные боссы. Вот несколько исключительных ролевых игр, известных своим увлекательным подшучиванием над врагами.

7 Киберпанк 2077

Зачистка территории от врагов обычно сопровождается отличным диалогом

  • Большое разнообразие оружия, транспортных средств и миссий.
  • Вражеская болтовня присутствует в каждой перестрелке

В сфере игр, действие которых происходит в мрачных, футуристических обществах, изобилующих противниками, немногие делают это так эффективно, как Cyberpunk 2077. Помимо фантастических кибернетических улучшений, позволяющих игрокам повысить свое боевое мастерство, игра предлагает множество быстрых транспортных средств для навигации и разнообразных врагов, которых нужно побеждать.

По мере продвижения по повествованию игроки оказываются в зонах, требующих очистки, либо для продвижения вперед в конкретном квесте, либо для помощи NCPD для получения некоторых стимулов. Независимо от причины, они будут постоянно слышать диалоги врагов, которые прекратятся только после того, как все противники будут нейтрализованы.

6 Темные души 3

У боссов самые эпические вступительные заявления

  • Враги области обычно молчат.
  • У многих боссов есть отличные диалоги и интересная болтовня, пока игроки сражаются с ними.

Что касается игр, меня привлекают проблемы, которые ставят Dark Souls 3 и другие игры FromSoftware. Эти игры печально известны своей крутой кривой сложности, мрачным окружением и множеством ужасающих врагов, скрывающихся внутри. Тем не менее, есть менее обсуждаемый, но всеми обожаемый аспект — диалоги с боссами.

В то время как обычные враги обычно ограничиваются ворчанием и маниакальным смехом, у персонажей-боссов часто есть вступительная сцена, которая позволяет им поделиться своими самыми леденящими душу словами, демонстрируя свою уникальную индивидуальность. В некоторых случаях эти боссы продолжают говорить, пока игроки участвуют в бою, добавляя битве дополнительный уровень интенсивности.

5 Ведьмак 3

Охранникам, ворам и некоторым главным антагонистам есть что сказать

  • Шедевр, который до сих пор очень хорошо держится
  • У таких антагонистов, как Гюнтер О’Димм, потрясающие интерактивные диалоги.

Ведьмак 3 — это видеоигра, общепризнанная вневременная привлекательность, имеющая миллионы поклонников и многочисленные адаптации, такие как телешоу, товары и творения фанатов. Несмотря на то, что на момент написания этой статьи она была выпущена около десяти лет назад, ее механика ролевой игры по-прежнему остается новаторской, что позволяет ей конкурировать со многими современными играми этого жанра или даже превосходить их.

Взаимодействие с противниками, похожими на стражей, приносит удовольствие и добавляет захватывающих моментов во время сражений. Тем не менее, диалоги врагов в игре действительно выделяются при встречах с такими персонажами, как Гюнтер О’Димм, главный антагонист из пакета расширения Hearts of Stone. Этот персонаж наиболее близок к дьяволу во вселенной «Ведьмака», а его диалоги увлекательны и интерактивны для игроков. Игра также предлагает дополнительные квесты с участием врагов с исключительным диалогом, гарантирующим, что в увлекательных разговорах не будет недостатка.

4 «Звездные войны: Рыцари Старой Республики»

Безжалостность Дарта Малака можно почувствовать в его словах

  • Вечная классика, в которую до сих пор играют и которая любима многими.
  • У Дарта Малака и Сола Карата отличные диалоги.

Среди лучших видеоигр по мотивам «Звездных войн» трудно превзойти Star Wars: Knights of the Old Republic. Хотя этой игре уже более 20 лет и она не соответствует большинству современных игр с точки зрения графики, движений персонажей и сложности игрового процесса, она по-прежнему остается замечательным примером ролевых игр.

В манере, напоминающей серию Dark Souls, Star Wars: Knights of the Old Republic ограничивает своих боевых врагов базовыми войсками и повторяющимися звуками смерти, что придает сражениям единообразный вид. Тем не менее, такие персонажи, как Дарт Малак и адмирал Саул Карат, создают интригующие диалоги на протяжении всей игры, значительно улучшая сюжетную линию.

3 The Elder Scrolls 5: Скайрим

Вражеская болтовня может быть немного повторяющейся, но это тоже здорово

  • Большое разнообразие оружия, брони и врагов
  • Фразы врагов немного повторяются, но это тоже часть того, что делает Skyrim великолепным.

Среди множества отличных игр серии The Elder Scrolls широко распространено мнение, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выделяется как самая сложная и развлекательный. Обладая обилием оружия, брони и разнообразных врагов, а также многочисленными модами, способными кардинально изменить игровой процесс, эта игра продолжает очаровывать и ценить многих даже спустя почти два десятилетия после ее дебютного запуска.

Хотя это правда, что диалоги, основанные на болтовне врагов в Скайриме, могут стать несколько предсказуемыми, их знаковый характер делает их вечной классикой. Фразы вроде «Мне никогда не следовало приходить сюда» глубоко укоренились в сознании многих геймеров и часто цитируются на интернет-форумах и в дискуссиях о поп-культуре.

2 Врата Балдура 3

Вражеская болтовня хорошо сочетается с повествованием, делая игровой процесс более захватывающим.

  • Сложная и законченная ролевая игра, способная развлекать игроков часами напролет.
  • Ключевые антагонисты отлично болтают

Baldur’s Gate 3, вероятно, является самой значимой, подробной и всеобъемлющей ролевой игрой (RPG) за последние пять лет, позволяющей игрокам путешествовать по обширным фантастическим мирам, налаживать связи с интригующими товарищами и совершенствовать свои навыки. способности и снаряжение для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются. Как и в других играх из этого списка, диалоги врагов в Baldur’s Gate 3 особенно увлекательны при противостоянии основным сюжетным противникам, таким как генерал Кетерик Торм.

В игре сюжетная линия и так запутанная и увлекательная, но добавление умных диалогов с врагами делает ее еще более захватывающей и исключительной. Вероятно, это одна из причин, по которой она была названа «Игрой года» в 2023 году.

1 Кольцо Элдена

Некоторые боссы говорят о боли и страданиях

  • The Lands Between — это огромный, сложный открытый мир.
  • Боссы ведут эпические диалоги на разных этапах своих боев.

В заключение позвольте мне упомянуть Элден Ринг. Эта игра не только переопределила игровой стиль FromSoftware, но и предложила игрокам обширный мир, в который можно погрузиться. Как и некоторые другие Soulsborne, Elden Ring постоянно бросает вызов игрокам, особенно во время сражений с боссами.

В стиле серии Dark Souls враги в каждой области обычно ведут себя довольно тихо. Однако начальство компенсирует это молчание, производя эффектное впечатление. Хотя есть и молчаливые боссы, те, кто говорит перед битвой, во время боя, по достижении второй фазы или даже после поражения или победы над Потускневшими, часто произносят одни из самых запоминающихся реплик в играх.

Смотрите также

2024-11-09 08:03