Основные моменты
- Persona 3 произвела революцию в ролевых играх благодаря социальным ссылкам, связав отношения с боевой механикой, чтобы получить уникальный опыт.
- Визуальные эффекты Final Fantasy 7 и система Materia устанавливают новый стандарт для графики ролевых игр и настройки персонажей.
- Undertale разобрала образы ролевых игр, навсегда изменив жанр благодаря своему уникальному подходу к игровому дизайну.
В конце 80-х годов появились ролевые игры (РПГ), но значительную популярность и признание они получили в 90-х и начале 2000-х годов. Однако, как и в любом жанре, ролевым играм приходилось развиваться и внедрять инновации, чтобы привлечь новых поклонников и не стать однообразными и ничем не примечательными. В противном случае эти игры могли бы уйти в безвестность, не предложив ничего нового или уникального.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К счастью, несмотря на первоначальные опасения, некоторым новаторским ролевым играм удалось встряхнуть жанр своими уникальными подходами. Эти игры привнесли новую игровую механику, расширили свободу игрока или предложили особые настройки, раздвигая границы и устанавливая новые стандарты в жанре ролевых игр. В этом анализе мы рассмотрим несколько смелых ролевых игр, которые вышли на неизведанную территорию, оставив неизгладимое влияние на жанр.
7 Персона 3
Atlus удалось объединить повседневные занятия с исследованием подземелий через систему социальных ссылок Persona 3
В первых двух частях «Персона» Atlus было очевидно, что они экспериментировали с новыми идеями. Тем не менее, они успешно уловили суть серии во всей ее полноте, особенно за счет добавления социальных ссылок, начиная с третьей игры. Социальные связи — это связи, которые игроки создают с персонажами за пределами Тартара, подземелья игры. Общаясь с этими персонажами и укрепляя отношения, соответствующие Персоны становятся сильнее. Это улучшение напрямую влияет на игровой процесс, делая игрока более сильным в боях.
До «Персона 3» ролевые игры (РПГ) обычно придерживались рутины: игроки путешествовали из одного места в другое, собирая оружие и предметы, чтобы стать сильнее. Тем не менее, Atlus представила инновационный подход, связав этот прогресс с неигровыми персонажами (NPC), побуждая геймеров участвовать в социальных взаимодействиях вместо непрерывного боя. На первый взгляд прерывание основного опыта ролевой игры ради повседневных дел может показаться вредным. Тем не менее, Atlas умело реализовал эту концепцию с помощью функции социальных ссылок «Persona 3».
6 Последняя фантазия 7
Инновационные визуальные эффекты и 3D-модели персонажей Final Fantasy 7 помогли узаконить жанр ролевых игр
В области пошаговых игр Final Fantasy 7 не претерпела существенных новшеств по сравнению со своими предшественниками. Однако, когда дело дошло до визуальных эффектов, эта игра стала гигантским скачком вперед. Графика Final Fantasy 7 была поистине революционной для своего времени и сыграла решающую роль в повышении репутации жанра. В течение многих лет пошаговые ролевые игры считались нишевым фантастическим жанром, но потрясающая графика Final Fantasy 7 помогла ему стать мейнстримом.
В игровом мире прошлого 3D-модели персонажей в таких ролевых играх, как Final Fantasy 7, казались гораздо более аутентичными и реалистичными по сравнению с пиксельной графикой, широко используемой в сражениях, особенно во время появления Призыва, которая была визуально ошеломляющей и внушающей трепет. Еще одним новаторским аспектом Final Fantasy 7 стала система Материи, предлагающая игрокам гибкость в адаптации стилей игрового процесса своих персонажей множеством способов, выходящих за рамки ограничений одной классификации должностей, что открывает путь к большей настройке в будущих частях Final Fantasy и ролевых играх в целом.
5 Привязанный к Земле
В то время, когда ролевые игры были прочно укоренены в фэнтези, современный сеттинг и веселый тон EarthBound стали глотком свежего воздуха.
В конце 1990-х годов впервые выпущенная EarthBound выделялась среди ролевых игр благодаря уникальному сеттингу и тону. Большинство ролевых игр той эпохи были глубоко погружены в фэнтезийные миры, наполненные драконами, волшебниками и эльфами. Однако в EarthBound использован другой подход: действие происходит в обычном городе и наполнено необычным чувством юмора. Вместо типичных мечей и зелий, встречающихся в ролевых играх, в этой игре предлагались такие предметы, как ластик для карандашей или футбольный мяч, которые работали аналогично, но имели игривый оттенок, добавляя жанру нотку абсурда.
Удивительным отклонением от нормы было то, что качество исполнения и ощущения от игры в EarthBound отличались от того, к чему большинство привыкло. Однако за его ярко выраженным внешним видом скрывается глубоко трогательное повествование, затрагивающее темы индивидуальности, товарищества и охраны окружающей среды. Эта революционная игра существенно изменила восприятие жанра ролевых игр и продолжает оказывать влияние на современные игры, такие как Stardew Valley, которые используют более современные визуальные стили.
4 Врата Балдура 3
Потрясающее внимание к деталям в Baldur’s Gate 3 будет изучаться еще много лет
Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 выпущена совсем недавно, она демонстрирует революционные инновации в жанре ролевых игр, которые, вероятно, существенно повлияют на будущие игры. В то время как механика «укажи и щелкни» присутствовала в более ранних выпусках, Larian Studios расширила границы с Baldur’s Gate 3, позволив игрокам исследовать почти каждую деталь игровой среды.
Иногда это может включать лишь краткий обмен мнениями, тогда как другие случаи могут превратиться в длительное приключение, занимающее много часов. Уровень сложности и самоотверженности, продемонстрированный в Baldur’s Gate 3, поистине поразителен, и можно с уверенностью предположить, что многие создатели ролевых игр будут вдохновлены воспроизвести эти нюансы для создания более захватывающих ролевых игр.
3 Undertale
Анализ ролевых игр в Undertale с тех пор изменил взгляд людей на этот жанр
Когда рутина уничтожения бесконечных толп безымянных противников ради очков опыта и противостояния злым боссам в ролевых играх стала казаться повторяющейся, Undertale перевернула формулу с ног на голову, оставив неизгладимый след в восприятии жанра. На первый взгляд Undertale выглядит как типичная инди-ролевая игра с веселым внешним видом. Однако быстро становится ясно, что игра намерена передать что-то более глубокое о жанре и привычках игроков, участвующих в нем.
Вместо незначительных противников в виде случайных монстров без определенной роли, каждый противник в «Undertale» создан так, чтобы выглядеть как настоящие персонажи с ярко выраженными личностями, что делает мысль об их уничтожении просто ради очков опыта еще более тревожной. Раньше неустанное измельчение было общепринятым аспектом игровой механики ролевых игр. Однако «Undertale» негативно реагирует на такое поведение: персонажи выражают страх по отношению к игроку, если тот участвует в длительных убийствах, а музыка также становится все более зловещей. С момента своего дебюта появилось множество инди-ролевых игр, таких как «Astromeda» и «In Stars and Time», вдохновленных новаторским повествованием и игровым процессом «Undertale».
2 Фоллаут: Нью-Вегас
New Vegas предоставляет игрокам огромную свободу в создании своей личной истории.
В ролевых играх игроки имеют свободу формировать свое уникальное повествование, принимая решения. Однако разработчики часто накладывают ограничения, чтобы направлять игроков и не допускать крайних действий. Напротив, Fallout: New Vegas предлагает более открытый опыт. Игроки могут подходить к каждой миссии по-разному без каких-либо последствий, что приводит к созданию сюжетной линии, управляемой игроком. Кроме того, из-за большого количества участвующих фракций не существует одной четкой сюжетной линии, позволяющей игрокам существенно влиять на развитие сюжета игры.
В Нью-Вегасе игрокам предоставляется возможность присоединиться к Легиону Цезаря в определенный момент игры без инструкций о том, как взаимодействовать с группой. Игра позволяет игрокам решить, хотят ли они присоединиться к Легиону, противостоять ему или даже предать его. Более того, влияние рейтинга навыков игрока на разговоры добавляет дополнительный уровень погружения, который в то время обычно не использовался другими разработчиками. По сей день New Vegas остается первопроходцем в обеспечении высокой степени свободы игрока и возможности повторного прохождения — качества, к которому продолжают стремиться многие ролевые игры.
1 хроно-триггер
Chrono Trigger представил механику и системы, которые стали синонимами ролевых игр
Под сильным влиянием Chrono Trigger ролевые игры претерпели множество изменений. Можно было бы убедительно доказать, что эта игра стала пионером жанра «современных» ролевых игр, любимого бесчисленным количеством геймеров по всему миру. Это была новаторская игра в нескольких аспектах: это была первая игра, предлагающая несколько концовок и запутанно переплетающиеся сюжетные линии, что позже стало общей чертой большинства ролевых игр. Более того, новаторское использование путешествия во времени в качестве игрового процесса оставило неизгладимый след – это видно не только в жанре ролевых игр, в таких играх, как Radiant Historia, но и за его пределами, как показано в Окарина Времени.
Кроме того, Chrono Trigger проложил путь к расширению впечатлений от ролевых игр с помощью музыки, включая спокойные и меланхоличные мелодии в тихие моменты и интенсивные мелодии во время сражений. Этот подход был новаторским, поскольку сюжетные побочные квесты в то время не были распространены в ролевых играх, но с тех пор стали стандартной функцией в современных играх категории А, таких как Cyberpunk 2077 и The Witcher 3. Влияние Chrono Trigger на жанр ролевых игр огромно, а его новаторские элементы служат основой для будущих игр, которые можно расширять и учиться на них.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON