8 Идеальных Серий Комиксов DC, Где Каждый Выпуск – 10/10

Комиксы могут похвастаться множеством культовых историй. Талантливые писатели и художники часто сотрудничали, чтобы создать поистине запоминающиеся работы, часто меняя наше восприятие любимых персонажей. Хотя не каждый выпуск достигает непреходящей славы, многие настолько влиятельны, что их идеи и сюжетные повороты продолжают вдохновлять комиксы и сегодня, даже спустя годы или десятилетия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поклонники комиксов часто жаждут большего, чем просто хорошего чтения. Они ищут действительно исключительные комиксы – те, которые постоянно обеспечивают идеальный опыт как с точки зрения сюжета, так и иллюстраций. Эти выдающиеся выпуски могут быть преображающими, потенциально превращая любого в преданного поклонника вселенной DC.

Зелёная Стрела от Майка Грелла направила героя в более реалистичном направлении.

Хотя сейчас часто упускается из виду, работа Майка Грелла над Green Arrow считается одним из лучших комиксных серий 1980-х годов. Начиная с The Longbow Hunters, Грелл переосмыслил персонажа, предложив свежий взгляд на Изумрудного лучника.

Грелл переосмыслил персонажа, сделав его более реалистичным, поместив его в мир без супергероев. Эта версия Оливера отказалась от своих фирменных трюковых стрел и, столкнувшись с реальными угрозами, не колебалась использовать смертельную силу.

Хотя работы Кевина Грелла над Green Arrow часто упускают из виду, они удивительно красивы для своего времени. Его невероятно реалистичный стиль усиливает приземленный тон сериала, поскольку история фокусируется не только на борьбе Green Arrow с преступностью, но и на его битвах с могущественными преступными организациями.

Единственный реальный недостаток книги в том, что Чёрная Канарейка не настолько активный герой, насколько могла бы быть. Однако, она успешно изображает отношения Оливера и Дины как значимые и уникальные.

Марк Уэйд превратил Уолли в самого быстрого человека на Земле.

Я всегда любил Уолли Уэста в роли Флэша, особенно во время работы Марка Вейда! Было потрясающе видеть, как он действительно раскрылся. Он заменил Барри во время Crisis on Infinite Earths, но именно тогда он стал Флэшем. Раньше он скрывал свою неуверенность в том, чтобы соответствовать наследию Барри, большим количеством бравады, но в конце концов он обрел настоящую уверенность и по-настоящему принял роль Самого Быстрого Человека Живого. Это была фантастическая эволюция персонажа!

Марк Уэйд значительно расширил мифологию Flash, раскрыв сложную историю, выходящую за рамки Барри Аллена и Уолли Уэста, в частности, через конфликт между Flash и Cobalt Blue. Он также создал концепцию Speed Force, подробно описав, как она функционирует, и открыв новые возможности для сюжетных линий Flash.

Поразительно то, что Уэйд создал один из самых популярных сюжетов о Флэше, несмотря на то, что в значительной степени отошел от классических злодеев из отряда Rogues и представил новый набор противников.

Geoff Johns’ Green Lantern Добавлен в Мифологию

Когда Джефф Джонс начал работу над Green Lantern: Rebirth, возвращение Хэла Джордана не было широко принятой идеей, как сейчас. Сегодня очевидно, что Джонс значительно повлиял на историю Green Lantern, и многие до сих пор считают его сюжет лучшим за последнее десятилетие.

Джефф Джонс возродил Зелёного Фонаря до такой степени, что это позволило одновременно успешно поддерживать четыре отдельных ежемесячных серии комиксов — беспрецедентное достижение. Ключом к его успеху была его готовность как переосмысливать существующих персонажей, так и представлять совершенно новых, когда этого требовала история.

Он создал не просто типичного злодея в лице Синестро; он создал сложного, хорошо проработанного персонажа, сохранив при этом все черты, которые делали его угрожающим. Кроме того, благодаря сюжетным линиям, таким как война Синестро Корпус и Чернейшая Ночь, он значительно расширил вселенную Зелёного Фонаря, укрепив её место в качестве выдающейся серии даже сейчас.

Грант Моррисон и Ховард Портер представили читателям высокооктановые приключения в JLA.

DC Comics совершила блестящий ход, предоставив Гранту Моррисону и Ховарду Портеру контроль над Лигой справедливости Америки, что привело к признанной серии JLA. После того, как DC ранее отклоняла предложения от многих создателей, они наконец позволили Моррисону реализовать его видение, и это оказалось огромным успехом.

Грант Моррисон заставлял каждую сюжетную арку ощущаться невероятно важной и масштабной, поэтому каждый выпуск JLA казался необходимым. Комикс был настолько хорошо сделан, что даже с частыми кроссоверами читатели не возражали, потому что Моррисон умело вплетал эти изменения в текущий нарратив.

Неважно, какой состав – будь то энергичный Супермен или переключение между Дианой и Ипполитой – Лига справедливости всегда поднималась, чтобы встретить любую угрозу. До сих пор трудно превзойти острые ощущения от классических историй, таких как JLA, сражающаяся с Гиперкланом, или сокрушительная победа Дарксайда в Rock of Ages.

Джеймс Робинсон и Тони Харрис’ Starman показали любовь к Золотому веку.

После события ‘Zero Hour’ комикс Джеймса Робинсона ‘Starman’ предложил желанную смену темпа. Он казался классической супергеройской историей, но избегал клише более ярких и помпезных комиксов. Это во многом было заслугой главного героя, Джека Найта, который отверг типичный супергеройский костюм и гаджеты.

Несмотря на различия, Starman всегда казался естественной частью Вселенной DC. Авторы Джеймс Робинсон и Грег Харрис проработали родной город героя, Опал-Сити, с таким богатым прошлым и деталями, что он стал таким же знаковым и хорошо проработанным, как города вроде Метрополиса и Готэма.

Что касается его сюжета, Starman явно черпает вдохновение из классических историй о супергероях и подчеркивает, насколько важно для героев передавать эстафету. Что действительно отличает его от других, так это то, что Джек Найт, главный герой, проходит через полное и реалистичное путешествие – историю с четким началом, серединой и удовлетворительным концом.

Джефф Джонс вернул классической команде JSA крутость.

DC когда-то опубликовала хорошо принятый комикс «Justice Society of America» (JSA), но он был отменён, потому что редакторы беспокоились, что наличие старых героев плохо отразится на компании. Чтобы сделать JSA успешной, Geoff Johns и James Robinson должны были обновить команду, чтобы она казалась такой же актуальной и захватывающей, как Justice League, и они достигли этой цели.

Джонс и Робинсон разработали фантастические обновления внешнего вида команды, обеспечив, чтобы все чувствовали себя современно и цельно. Джефф Джонс умело упрощает сложные сюжетные линии, что позволяет ему успешно возвращать нескольких упущенных героев и злодеев из Золотого века.

Комикс JSA быстро стал любимым у фанатов, просуществовав много лет и продолжаясь на протяжении разных периодов истории DC Comics. Независимо от эпохи, серия неизменно поддерживала высокий уровень качества, как видно на сюжетных линиях, таких как JSA’s ‘Black Reign’ и Justice Society of America’s ‘Thy Kingdom Come’.

Грант Моррисон и его «Batman» навсегда изменили статус-кво Темного Рыцаря.

Слушай, когда люди говорят о лучших комиксах о Бэтмене, работа Гранта Моррисона всегда всплывает, и на то есть веские причины. Это как будто всё, что когда-либо случалось с Бэтменом, является частью этой огромной, связанной истории – невероятно подумать о том, через что он прошёл! Моррисон действительно поднял планку, начав новую главу, представив Дэмиана Уэйна в качестве нового Робина – сына Брюса Уэйна и Талии. Это полностью изменило правила игры.

Сюжетная арка Гранта Моррисона о Бэтмене идеально подходит для читателей, которым нравится видеть, что Бэтмен всегда готов. История Batman RIP показывает, что даже когда злодею удается манипулировать его сознанием, он не может окончательно победить его из-за скрытой, вторичной личности, которую он развил в качестве защиты.

После этого Моррисон запустил Batman Incorporated, всемирную сеть героев, похожих на Бэтмена, созданных для борьбы с глобальной угрозой Левиафана. У Моррисона был талант к созданию невероятных сюжетных линий, и многие из концепций, которые они представили во время этого периода, продолжают влиять на комиксы о Бэтмене даже сейчас.

Шоу Чудо-женщина Грега Руки продемонстрировало, насколько многогранным может быть этот персонаж.

Грег Рука часто считается одним из лучших авторов, работавших над Wonder Woman. Он создал две отличные истории с участием этого персонажа, каждая из которых происходит в разные временные периоды – одна до события ‘Flashpoint’, а другая после.

Первоначальная серия остается самой сильной, сразу представляя убедительную Чудо-женщину и богатый мир, который увлекает читателей. Помимо простого изображения ее как бойца, работа Грега Руки подчеркивает, что Чудо-женщина делает, когда не является супергероиней, добавляя глубину персонажу.

История изображает Чудо-женщину как многогранного персонажа – посла, автора и организатора сообществ – при этом оставаясь уникально умелым воином. Она бросает вызов устоявшимся представлениям читателей о ней, в конечном итоге делая её ещё более впечатляющей и понятной.

Смотрите также

2025-11-30 02:43