
Виртуальный Бой был разработан как портативная игровая система, похожая на Game Boy, но он был довольно большим и неудобным для переноски. Он вышел в 1995 году, но был быстро снят с производства. В Японии его продажи были прекращены в декабре того же года, всего через пять месяцев после выхода в июле, в то время как в Северной Америке его сняли с производства только в 1996 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧестно говоря, виртуальная консоль так и не получила заслуженного признания. Если бы Nintendo больше верила в неё, всё могло бы сложиться иначе для 3D-игр, даже до выхода 3DS. Но, эй, они пытаются вернуть её сейчас! Они планируют дополнение для Switch и Switch 2 в 2026 году. Посмотрите, игры для этой консоли не шедевры от Nintendo, но они определенно уникальны и, на удивление, довольно забавны.
Виртуальный мальчик: Земля Варио
Звезда Системы, полная и округлая


Если у вас была Virtual Boy, Virtual Boy Wario Land была обязательной к приобретению игрой, и до сих пор считается лучшей для этой системы. Хотя перемещение персонажа не такое плавное, как в других играх того времени, графика впечатляет. Сам Варио очень хорошо анимирован, демонстрируя много индивидуальности через свои выражения. Игровой процесс похож на другие игры про Варио, позволяя переключаться между разными уровнями глубины для сбора бонусов и отправляться на увлекательный поиск сокровищ.
Марио Столкновение
Приключенческая головоломка


- Разработчик: Nintendo
- Издатель: Nintendo
- Выпущено: 1 октября 1995 (Северная Америка)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Mario Clash – это последняя игра в серии головоломок про братьев Марио, и она отличается от традиционных платформеров про Марио. На каждом уровне вам нужно победить определенное количество врагов, чтобы продвинуться дальше. Вы можете целиться и бросать предметы, чтобы поразить врагов, даже на разных уровнях глубины на экране. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к уникальной перспективе, но игра отличается великолепным внешним видом Марио и предлагает простую, увлекательную игру для всех.
Теннис с Марио
Лучший пинбол


- Разработчики: Nintendo, Tose
- Издатель: Nintendo
- Выпущено: 14 августа 1995 (США)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Теннис с Марио была самой первой видеоигрой с персонажами из вселенной Марио, посвященной спорту – теннису. Она вышла за пять лет до более известной теннисной игры на Nintendo 64. Хотя она и не такая детализированная, игроки могут сразу выбрать персонажей, таких как Марио, Пич и Тоад.
Честно говоря, все персонажи ощущаются почти одинаково в управлении – в основном всё сводится к тому, кто выше! Это в основном просто перебрасывание мяча между вами и противником, что весело, но это очень похоже на другие игры про *Марио*. Графика действительно хорошая, а игровой процесс надёжный – в нём приятный ритм взаимных действий.
Братья Джек
Забытая игра Shin Megami


- Разработчик: Atlus
- Издатель: Atlus
- Выпущена: Октябрь 1995 (Северная Америка)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Jack Bros. — игра, основанная на серии Shin Megami Tensei, в которой представлены популярные персонажи Джек Фрост и Джек Лантерн. Игроки также могут выбрать Джека Скелетона. Геймплей включает в себя исследование сложных подземелий с уникальным психоделическим видом в виртуальной реальности. Вам предстоит собирать ключи, сражаться с врагами и, в конечном итоге, сразиться с могущественными боссами. Хотя это может быть и не самый выдающийся спин-офф Shin Megami Tensei, это все равно солидный и приятный опыт.
Бомбардировщик паники
Взрывной Тетрис


- Разработчики: Raizing, Hudson Soft
- Издатель: Hudson Soft
- Выпущено: декабрь 1995 (Северная Америка)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Panic Bomber — лучшая головоломка на Virtual Boy, превосходящая даже игры серии Tetris. Она берет классический геймплей Bomberman и смешивает его с механикой подбора блоков, похожей на Tetris. Отличительной особенностью являются очаровательные, хорошо анимированные блоки и добавление бомб, которые помогают создавать захватывающие комбо. Хотя 3D-эффекты не так впечатляют, как в некоторых других играх для Virtual Boy, Panic Bomber все равно доставляет большое удовольствие.
Красная Тревога
Клон Star Fox


- Разработчик: T&E Soft
- Издатель: Nintendo (Северная Америка)
- Выпущено: 14 августа 1995 (Северная Америка)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Хотя технически это самая впечатляющая игра на системе, *Red Alarm* не выглядит хорошо на изображениях или видео. При взгляде издалека она представляется как набор линий, которые лишь отдалённо намекают на игру в действии.
При использовании в виртуальной реальности все визуальные элементы объединяются, создавая картинку, которую, вероятно, и представляли себе создатели игры. Это трехмерный шутер, похожий на классическую *Star Fox* для SNES, игру, известную своей впечатляющей графикой в свое время.
Иннсмут: Особняк
Жуткий подземельный ползунок


- Разработчик: Be Top
- Издатель: I’MAX
- Выпущено: 13 октября 1995 (Япония)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Недавно я опробовал *Innsmouth no Yakata*, и это на удивление глубокая ролевая игра с видом от первого лица. Она так и не покинула Японию, что обидно. Вы исследуете особняк от первого лица, охотясь за ключами, боеприпасами и другими предметами. Ориентироваться в нем довольно сложно – это было обычным делом для игр того времени, – но, честно говоря, в неё стоит поиграть только ради дизайна монстров. Это 2D-спрайты, но увидеть их в 3D внутри *Innsmouth no Yakata* действительно круто, даже если они не такие страшные, как зомби в *Resident Evil*.
SD Gundam: Война измерений
Тактический шутер


- Разработчик: Locomotive
- Издатель: Бандай
- Выпущена: 22 декабря 1995 года (Япония)
- Платформа: Виртуальный мальчик
Первоначально выпущенная только в Японии, *SD Gundam: Dimension War* теперь имеет английский перевод благодаря усилиям фанатов. Это может намекать на потенциальный официальный релиз на Nintendo Switch и ее будущей преемнице. В игре представлены 3D тактические сражения с мехами, похожие на другие игры серии *Gundam*. Отличительной особенностью является возможность сражаться как по горизонтали, так и по вертикали, что является уникальной особенностью для этого типа стратегических игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-23 22:06