
Я помню, как был поражён технологической демонстрацией Unreal Engine 5 в 2020 году, а затем снова с The Matrix Awakens в 2021 году! Но честно говоря, даже со всеми крупными AAA-играми, использующими её за последние пару лет, всё ещё кажется, что мы находимся на ранних стадиях UE5. Мы все быстро поняли, чего ожидать: игры выглядят совершенно потрясающе, но часто сдерживаются разочаровывающими техническими проблемами – эта раздражающая задержка при загрузке шейдеров – реальная проблема. Так что, хотя я очень рад предстоящим играм, таким как The Witcher 4, Marvel 1943: Rise of Hydra, и Ballad of Antara, я также стараюсь сохранять реалистичные ожидания. Это смесь волнения и осторожного оптимизма!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие игры, созданные на Unreal Engine 5, не показали хорошей производительности на обычных компьютерах и консолях, но есть несколько выдающихся исключений. Игры, перечисленные ниже, демонстрируют потенциал движка с красивой графикой, детализированными окружениями и реалистичным освещением, доказывая, что UE5 может давать потрясающие результаты при эффективном использовании. Они выделяются как одни из лучших примеров того, чего может достичь эта технология.
Окей, так что это необязательно самые красивые игры, созданные на Unreal Engine 5, но это те, которые я нашёл, которые действительно хорошо работают на моём игровом ПК без необходимости в топовом оборудовании. Они попадают в золотую середину между хорошим внешним видом и фактической играбельностью, что для меня самое главное!
Fortnite
Testing Grounds At The Tip Of The Spear
Как огромный поклонник того, на что способна Unreal Engine, я думаю, что Fortnite действительно лучше демонстрирует её мощь, чем почти любая другая игра. Это логично, ведь она создана Epic Games, людьми за Unreal Engine! Они постоянно обновляют Fortnite и добавляют все новейшие функции движка очень быстро, поэтому вы всегда видите, на что действительно способен движок. Это постоянно меняющаяся игра, и поразительно наблюдать за её эволюцией.
Как только Fortnite переключился на Unreal Engine 5, это было действительно впечатляюще. Это была первая игра на консолях этого поколения, которая полностью использовала все новые технологии – Nanite, Lumen и Virtual Shadow Maps – и при этом работала очень плавно. Конечно, мобильная версия отличается. Она использует более старую версию движка, потому что должна работать на телефонах, поэтому не может обрабатывать все эти навороты.
Senua’s Saga: Hellblade 2
Скорее демонстрация, чем игра.
Когда речь заходит о визуально ошеломляющих играх, созданных на Unreal Engine 5, Senua’s Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory выделяется, даже несмотря на то, что она вышла более года назад. Теперь, когда она доступна на PS5, больше игроков могут испытать то, что многие считают самой красивой игрой этого поколения. Хотя графика невероятна, игра намеренно ограничивает свободу исследования игроков, вероятно, чтобы сохранить свою визуальную точность.
С потрясающими, реалистичными окружениями и невероятно реалистичными персонажами, которые наглядно реагируют во время сражений, Hellblade 2 ощущается скорее как играбельный фильм, чем типичная видеоигра. Это также впечатляющая демонстрация возможностей Unreal Engine 5.
The Finals
Экологические разрушения? Не проблема.
The Finals выделяется как одна из немногих игр, созданных на Unreal Engine 5, которая действительно позволяет игрокам разрушать окружение, что геймеры до сих пор не часто видят в 2025 году. Это разрушение является ключевой частью игрового процесса, и хотя оно, возможно, не такое хаотичное, как масштабные сражения в Battlefield 6, оно довольно близко к этому.
Как и в случае с их игрой ARC Raiders, разработчики из Embark Studio сделали разумный выбор с The Finals: они сосредоточились на отличительном художественном стиле и плавном игровом процессе, а не на реализации самых требовательных функций Unreal Engine 5. Это приводит к динамичной, хорошо работающей многопользовательской игре, которая отлично выглядит, и многие игроки даже не поймут, что она работает на Unreal Engine 5.
Split Fiction
Это Просто Работает
Учитывая, насколько требовательны игры на Unreal Engine 5 к PlayStation 5 и многим ПК, впечатляет, что Split Fiction работает так плавно для двух игроков одновременно. Эта последняя кооперативная игра от Josef Fares и Hazelight Studios поддерживает действие, разделенное на два экрана почти на протяжении всей игры, и при этом стабильно обеспечивает 60 кадров в секунду на консолях.
Окей, значит, Split Fiction не использует каждую единственную продвинутую функцию Unreal Engine 5 – такие вещи, как Nanite и Lumen, там не полностью реализованы – но, честно говоря, то, как она работает, просто поражает. И вот что еще: это онлайн-игра, так что вы можете играть с друзьями, независимо от того, на какой системе они находятся! Графика, геймплей и производительность на высшем уровне, независимо от выбранной вами платформы. Я серьезно впечатлен.
Silent Hill f
Попрощайтесь с заиканиями.
Большинство людей не были уверены, чего ожидать от Silent Hill f, первой игры от новой студии NeoBards Entertainment. Однако это приятное дополнение к серии Silent Hill и предполагает многообещающее будущее, особенно после успеха Silent Hill 2 Remake. Более того, игра удивительно хорошо сделана для проекта на Unreal Engine 5, стабильно работая с частотой 60 кадров в секунду даже на стандартной PlayStation 5 без каких-либо заметных проблем с производительностью.
Как фанат, должен сказать, что графика в Silent Hill f действительно впечатляет – она вполне может соперничать с SH2 Remake! Даже несмотря на то, что большая часть игры происходит в тесных, туманных пространствах, она все равно выглядит потрясающе. Что еще более невероятно, так это то, как плавно она работает. Они используют некоторые передовые технологии, такие как Nanite, Lumen и Virtual Shadow Maps, и, честно говоря, это революция. Я не видел ничего, что выглядело бы так хорошо без каких-либо подторживаний!
Manor Lords
Scale Above All
Хотя изначально не разрабатывался с использованием Unreal Engine 5, Manor Lords был первоначально разработан в Unreal Engine 4, а затем обновлен до UE5 для улучшения графики и производительности. Этот переход демонстрирует значительные преимущества обновления игровых движков. Поскольку игра все еще находится в стадии раннего доступа, от Manor Lords ожидается еще большее улучшение перед официальным релизом, но она уже впечатляет своим огромным масштабом.
Несмотря на переход на Unreal Engine 5, Manor Lords работает удивительно хорошо, даже когда игроки строят большие города с тысячами жителей или участвуют в масштабных битвах. Хотя в настоящее время он и не использует все продвинутые функции UE5, такие как Lumen и Nanite, и, возможно, не будет использовать их в течение некоторого времени, это на самом деле помогает поддерживать плавную производительность.
Satisfactory
Мечтай масштабно, строй ещё больше.
Satisfactory изначально была создана на Unreal Engine 4, но успешно перешла на Unreal Engine 5 во время фазы раннего доступа. Хотя игра не в полной мере использует все возможности UE5 – в ней ограниченное использование Nanite и не используется Lumen – она постоянно выделяется как один из лучших примеров потенциала UE5 и часто получает высокую оценку за то, как хорошо она работает.
Я совершенно зависим от Satisfactory! Все дело в строительстве этих безумных фабрик в огромном открытом мире, и можно погрузиться в детали – я говорю о тысячах движущихся частей! Меня действительно впечатлило, насколько хорошо она работает, даже на моем немного устаревшем ПК. Я играл часами и часами без единой задержки или сбоя, что является огромным облегчением, потому что многие игры, созданные на Unreal Engine 5, просто не справляются с этим.
ARC Raiders
Массивные, Великолепные Карты Без Недостатков
Embark Studios, быстро становящаяся ведущим разработчиком игр, недавно выпустила ARC Raiders, популярную новую игру, созданную на Unreal Engine 5. Игра выглядит фантастически и работает плавно, но разработчики, подобно игре The Finals, решили ограничить использование некоторых передовых графических функций, таких как Nanite и Lumen. Хотя некоторые поклонники графики могут не оценить это решение, игра поддерживает стабильную производительность даже на больших картах и с участием до 21 игрока, что делает это разумным компромиссом.
Что действительно интересно в Embark, так это их приверженность к плавному геймплею, а не к броским графикам, и ARC Raiders прекрасно демонстрирует этот подход. Больше разработчиков игр могли бы извлечь пользу из приоритета того, что лучше всего работает для их игр, вместо того, чтобы пытаться включить каждую возможную функцию сразу, не тщательно обдумывая результаты.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-12-05 23:07