8 Игр, Которые Никогда Не Будут Превзойдены

Мир игр постоянно развивается, чему способствует стремительно развивающаяся технология, позволяющая разработчикам расширять границы с каждой новой консолью. Забавно предсказывать, какие игры станут следующими крупными хитами, но есть также несколько известных примеров, которые не оправдали ожиданий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие видеоигры стали невероятно успешными в определенных областях, например, в плане заработанных денег или популярности, и маловероятно, что какая-либо новая игра скоро достигнет тех же высот. От известных названий до скрытых жемчужин, игры, представленные ниже, являются лучшими в своей категории и, вероятно, останутся таковыми.

Super Mario Bros.

Самая влиятельная видеоигра

Марио, несомненно, самый известный персонаж видеоигр за всю историю, и маловероятно, что кто-либо когда-либо превзойдёт его. Но как он стал таким культовым? Ключ кроется в оригинальной Super Mario Bros. – она широко считается самой важной и влиятельной видеоигрой, когда-либо созданной.

Индустрия видеоигр чуть не рухнула в 1983 году, но Nintendo помогла её возродить с выпуском Super Mario Bros. в 1985 году. Эта игра показала людям, что видеоигры могут быть не просто погоней за рекордами – они могут предлагать полноценные приключения с сюжетами и концовками. Super Mario Bros. была настолько важна, что по сути спасла консольный гейминг, и маловероятно, что какая-либо будущая игра окажет такое же длительное влияние на популярную культуру.

Minecraft

Самая продаваемая видеоигра

Minecraft — самая продаваемая видеоигра за всю историю, тиражом более 350 миллионов копий. Она известна тем, что позволяет игрокам всех возрастов строить всё, что они только могут себе представить. Кроме того, игра достаточно гибкая, чтобы поддерживать различные стили игры, включая популярные режимы, такие как Battle Royale и Survival.

В конечном итоге, ключ к успеху Minecraft заключается в том, что Mojang никогда не выпускала продолжений. Это позволило им постоянно получать прибыль от оригинальной игры, выпущенной ещё в 2011 году, при этом продолжая предлагать её на разных консолях и предоставляя бесплатные обновления. Любой, кто хочет поиграть в Minecraft сегодня, просто должен купить эту оригинальную версию.

Pokemon

Самая кассовая медиафраншиза

Pokémon – самая культовая серия игр про ловлю монстров, и даже при наличии множества конкурентов ничто не смогло её превзойти. Но её успех выходит далеко за рамки игр – Pokémon является не только ведущей франшизой игр про ловлю монстров и ролевых игр, но и самой финансово успешной медиа-франшизой в мире.

На протяжении почти трёх десятилетий Pokémon сгенерировал более 113,7 миллиардов долларов дохода. Этот успех обусловлен тем, насколько хорошо видеоигры, спин-оффы, анимированный телесериал и коллекционная карточная игра работают вместе как единый бренд. Крайне маловероятно, что какая-либо другая франшиза, начинавшаяся как серия видеоигр, когда-либо достигнет такого уровня финансового успеха.

No Man’s Sky

Самая большая карта открытого мира

В наши дни многие игры с открытым миром оцениваются по размеру их карт. Такие игры, как Zelda: Breath of the Wild, Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, известны своими огромными мирами, наполненными активностями, но No Man’s Sky выделяется как самая большая и амбициозная игра с открытым миром, доступная на данный момент.

No Man’s Sky отличается невероятно огромной вселенной, насчитывающей более 18 квинтиллионов планет для открытия, все они созданы с использованием процедурной генерации. Хотя у игры был непростой старт, разработчики из Hello Games постоянно выпускали бесплатные обновления, которые значительно улучшили игровой опыт. Её огромный масштаб и необычное развитие делают трудно представимым появление другой игры, сравнимой по своим амбициям. Чтобы дать представление, Starfield, сопоставимая космическая игра, выпущенная через семь лет после неё более крупной студией, предлагает всего около тысячи процедурно-генерируемых планет.

Super Smash Bros. Ultimate

Самый масштабный кроссовер видеоигр.

Серия Super Smash Bros. — это прекрасный способ познакомиться с прошлым Nintendo, а последняя игра, Super Smash Bros. Ultimate, особенно известна тем, что включает в себя множество известных персонажей из других компаний в качестве играбельных бойцов. Среди них такие популярные лица, как Саймон Бельмонт из Castlevania, Стив из Minecraft, Казуя Мисима из Tekken, Сефирот из Final Fantasy и Сора из Kingdom Hearts.

Super Smash Bros. Ultimate действительно ощущается как самый масштабный кроссовер видеоигр, когда-либо созданный. Он может похвастаться огромной коллекцией персонажей – более 90, если учитывать тех, кто представлен через духов, музыку, этапы и костюмы – взятых из более чем 40 различных игровых серий. Хотя Fortnite также включает персонажей из других игр, это в основном просто костюмы. Super Smash Bros. Ultimate на самом деле позволяет вам играть за этих культовых персонажей. Хотя будущие игры Super Smash Bros., вероятно, появятся, сомневаюсь, что Nintendo предпримет проект, столь же масштабный и амбициозный, как Ultimate, снова.

Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots

Самая длинная видеоигровая кат-сцена.

Хидео Кодзима – знаменитый геймдиректор, известный своим повествованием и использованием продолжительных, высококачественных кат-сцен. Серия Metal Gear, особенно Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, славится этими расширенными, анимированными последовательностями, где игроки просто наблюдают за развитием сюжета, не нуждаясь в игре.

Финальная катсцена для этой игры длится более 71 минуты, что принесло ей попадание в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная катсцена в видеоигре – рекорд, который она удерживает с момента выхода в 2008 году. Эта продолжительность имеет смысл, учитывая, что Metal Gear Solid 4 завершает историю серии, требуя детального разрешения многочисленных сюжетных линий и развития персонажей. Учитывая, что Хидео Кодзима сейчас разрабатывает другие проекты, такие как Death Stranding, OD и Physint, маловероятно, что он создаст катсцену такого масштаба в ближайшем будущем.

Fire Pro Wrestling Returns

Самый большой список бойцов в файтинге.

Вы, вероятно, предположили бы, что файтинг с наибольшим количеством персонажей — это известная серия, такая как Street Fighter или Tekken, или, возможно, игра, основанная на популярном аниме, как Dragon Ball или Naruto. Однако, на удивление, игра с самым большим списком персонажей — это менее известная игра для PlayStation 2 2005 года под названием Fire Pro Wrestling Returns.

С 327 игровыми персонажами, основанными на реальных рестлерах из разных промоушенов, Fire Pro Wrestling Returns может похвастаться огромным списком бойцов. Игроки также могут создавать и настраивать собственных бойцов. Хотя игровой процесс довольно прямолинеен и многие персонажи разделяют похожие приемы, огромный выбор бойцов в игре остается непревзойденным в жанре файтингов.

Clockwork Aquario

Самый длительный период разработки для видеоигры.

Многие видеоигры разрабатываются годами, и мы видели яркие примеры, такие как Duke Nukem Forever, Metroid Dread, и ожидаемая Grand Theft Auto 6 испытывали длительные задержки. Однако менее известная игра под названием Clockwork Aquario на самом деле держит рекорд самого длительного периода разработки за всю историю.

После необычайно длительного периода разработки, длившегося 28 лет и 81 день, яркий и привлекательный 2D-платформер Clockwork Aquario наконец-то был выпущен в 2021 году. Разработка игры началась в 1992 году, но Sega отменила её в начале 90-х годов, когда 3D-игры и файтинги стали более популярными. Однако, Strictly Limited Games приобрела права в 2017 году и выпустила игру на современных системах четыре года спустя. Сложный и необычный путь создания Clockwork Aquario поистине уникален и вряд ли повторится снова.

Смотрите также

2025-10-25 13:37