8 Игр, Которые Проверят Ваши Навыки Ремесла

Краткое описание

  • Реалистичное крафтинг в играх открытого мира предполагает исследование, поиск материалов и экспериментирование с рецептами для более погружающего опыта.
  • Системы крафта в таких играх как Subnautica, 7 Days to Die и The Forest — не просто механики, они ключевые элементы выживания.
  • Выживание зависит от создания предметов в играх типа Green Hell и The Long Dark, где игрокам приходится самостоятельно производить всё необходимое для выживания.

Сбор ресурсов и система строительства в играх с открытым миром часто вносят иммерсивный слой, который углубляет понимание игроком игрового окружения и истории. Когда они эффективно разработаны, крафт перестает быть просто игровым элементом; он превращается в краеугольный камень выживания, инструмент для выражения нарратива и тактическую сторону развития персонажа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этих выдающихся играх с открытым миром игрокам предлагается исследовать окружающую среду, собирать ресурсы, спасать компоненты и припасы, а также экспериментировать с различными рецептами. Часто такие игры ставят задачу перед игроками понять или хотя бы запомнить местоположения конкретных ресурсов. Будь то ковка оружия, приготовление еды или строительство целых поселений, наиболее захватывающие игры с открытым миром, которые включают крафт, планомерно интегрируют эти элементы в игровой процесс, значительно повышая реалистичность.

8. Subnautica

Подводная Выживание И Ремесло

Начав с первого выбора игр, вы встретитесь с захватывающим подводным открытым миром в игре Subnautica. Это сочетание выживания, приключений и исследований, где крафт является решающим фактором победы.

Путь начинается с изучения карты для поиска ресурсов, но факторы выживания усложняют задачу, поскольку необходимо постоянно поддерживать достаточный уровень кислорода. Процесс создания предметов ощущается настоящим, и игрокам нужно сначала изготовить защитное снаряжение, например радиационный костюм, прежде чем они смогут собирать радиоактивные материалы – к примеру, добывать радиоактивную руду.

7 дней до смерти

Выживание среди зомби с элементами защиты башен

Вкратце, «7 Days To Die» — это выдающаяся игра на выживание с зомби, в которой каждые семь дней наступает Кровавая Лунная Ночь, превращая неживых существ в беспощадных атакующих от 10 вечера до 4 утра. Вследствие этого создание необходимых инструментов, предметов и укрепление баз становятся критически важными для всех игроков.

В игре «7 Days To Die» процесс крафта очень напоминает реальность. Игрокам необходимо добывать ресурсы, такие как железо или уголь, собирать детали из точек интереса (POIs), при этом избегая зомби. Прежде чем эти ресурсы можно будет использовать для создания предметов, они должны пройти этап обработки и соответствующие компоненты нужно правильно собрать на верстаке. Создание боеприпасов также является многоэтапным процессом в этой игре.

Лес

Уникальный опыт создания

Как геймер, я оказался на жутком острове после крушения самолета в леденящей душу игре ужасов выживания ‘The Forest’. Это место не похоже на обычный тропический рай; оно кишит каннибалами и мутантами. В довершение всего, искусственный интеллект врагов проявляет хитроумную сообразительность, готовясь напасть при малейшей ошибке. Поэтому я должен быть настороже, если хочу выжить и покинуть этот остров!

В этой игре процесс строительства довольно прост: игроки создают предметы из различных компонентов без необходимости в особых рабочих станциях вроде верстаков для крафта. Однако рецепты разработаны таким образом, чтобы имитировать реальные жизненные ситуации, поэтому игрокам необходимо искать конкретные игровые объекты, чтобы комбинировать их и создавать готовые изделия. Например, для изготовления водосборника нужно найти черепаху, убить её и использовать панцирь как ёмкость для сбора воды. Каждый подобранный предмет можно либо сразу использовать в крафте, либо применить как компонент улучшения.

5. Зелёный ад

Выживи в тропических лесах Амазонки

Сразу после начала игрок, погруженный в ‘Green Hell’, должен сосредоточиться на освоении аспекта крафта. Механизм крафта играет ключевую роль в динамике выживания игры. Фактически, эта игра известна своим высоким уровнем сложности среди симуляторов выживания, так как она не только ставит задачи физической выживаемости, но и глубоко затрагивает психологические аспекты.

В игре, которую мы обсуждаем, для игрока должны быть созданы все основные предметы. Потребительные товары играют здесь решающую роль, поскольку помогают игроку справляться как с физическими, так и с психическими травмами. Создание предметов не является факультативной задачей в Green Hell; наоборот, это необходимость для выживания.

4. Проект Зомбоид

2D изометрическая зомби-выживалка

«Project Zoomboid несмотря на то что является 2D игрой, завоевал значительную популярность из-за своей сложности и имеет большое сообщество поклонников. Неверное представление о том, что игра менее сложна по сравнению с AAA зомби-выживаниями благодаря своему 2D формату, быстро рассеивается после начала игры. Один из ключевых факторов, способствующих её сложности – это детализированная и аутентичная система крафта, которая отличает её от многих игр в этом жанре.»

Как геймер, мне приходится собирать всё необходимое для выживания моего персонажа и нашей растущей группы выживших в этой игре с открытым миром. Это требует обхода карты в поисках ресурсов и деталей, некоторые из которых трудно найти.

Средневековая династия

RPG выживании в открытом мире

Среди последних дополнений к этой коллекции выделяется увлекательная игра «Medieval Dynasty», сочетающая элементы выживания, ролевой игры и администрирования сообществом. Игрок изначально берёт на себя роль крестьянина
, постепенно находя способы поддерживать жизнь, привлекать жителей деревни, выполнять задания и основывать процветающее поселение.

В этой игре нет сражений с другими персонажами; вместо этого основное внимание уделяется созданию и строительству. Вам необходимо правильно создавать предметы в течение определенных сезонов, а также важно обеспечить достаточное количество ресурсов для ваших жителей на протяжении всего года. Иногда это может быть спокойно, но достаточно напряжения, чтобы сохранить интерес к игре.

Valheim

Nordically Вдохновленная Игра на Выживание

«Вальхейм», неожиданно популярный, демонстрирует, что даже небольшие игровые студии могут создавать впечатляющие игры. Базируясь на нордической мифологии, «Вальхейм» представляет собой захватывающее приключение в жанре выживания с уникальным подходом к развитию персонажа. Игрокам необходимо победить ряд боссов, каждая победа открывает доступ к следующему уровню ресурсов и технологий для крафта.

Как геймер, погруженный в захватывающий мир Valheim, я обнаружил, что не только сражаюсь с монстрами, но и создаю собственное оружие, броню, готовлю пищу и даже строю целую базу! Именно здесь игра раскрывает свой потенциал — она предлагает уровень реализма, который ощущается подлинным. Создание предметов в Valheim не просто о создании крутых вещей; это об изготовлении необходимых инструментов для выживания и средств продвижения вперед, готовых к следующей эпической битве с боссом.

Долгое темнота

Будьте готовы умереть много раз

Можно утверждать, что ‘

Тёмная долина

Это самая сложная игра на выживание в открытом мире. Здесь действительно серьезное испытание для выживания – игроки могут умереть даже во время сна. Чтобы остаться живыми, необходимо создавать все необходимое для этого. Одновременно нужно избегать угроз дикой природы и тщательно исследовать игровой мир, находя ресурсы в холодном, суровом игровом пространстве. Даже простые рецепты, такие как создание базового огня, требуют времени на поиск компонентов, и если игрок слишком долго задерживается, он замерзает до смерти.

Долгое темнота

Привносит реализм тем, что придает важность простым бытовым предметам, которые люди обычно считают само собой разумеющимися, но в условиях выживания могут означать жизнь или смерть.

Смотрите также

2025-04-12 00:36