8 игр про Соника, которые заслуживают ремастера

Со временем серия Sonic the Hedgehog существенно повлияла на мир видеоигр, охватив 2D платформеры, 3D приключения и различные спин-оффы, такие как файтинги и гоночные игры. Этот очаровательный голубой ежик создал уникальную нишу в дизайне видеоигр и также оказал влияние на другие медиаплатформы, включая комиксы, анимационные сериалы, фильмы и не только.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя Соник добился значительных успехов и оставил долгий след в истории видеоигр, серия не обошлась без трудностей. Некоторые игры сталкивались с проблемами, такими как низкая производительность из-за багов, неудобное управление, слабая игровая механика или ограниченная поддержка устаревших платформ. Многие из этих старых и проблемных тайтлов могли бы значительно улучшиться после обновления графики до современных стандартов, исправления ошибок и общих улучшений. Такие недооцененные и любимые фанатами игры Соника прошлых лет особенно перспективны для модернизации.

Sonic Adventure 1 и 2

Первая публикация: 1998 и 2002 годы

  • Платформы: Dreamcast, GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, ПК

Дискуссии о «лучшей игре про Соника» часто включают «Соник Эвентурас 1 и 2». Эти игры выделяются благодаря инновационному использованию трехмерного геймплея в серии Соника, а также возможности выбора нескольких играбельных персонажей. Они зачастую получают высокую оценку при обсуждении ремеков или ремастеров игр о Сонике.

В этих играх есть неповторимый шарм, который глубоко ценится игроками, но у них были свои проблемы — такие как баги, недостатки геймплея и менее чем идеальные порты. Возможно, они выиграют от прогресса в современных игровых технологиях, особенно с точки зрения графики и анимации. При этом важно сохранить то, что делало оригинальные версии такими привлекательными. Хотя переиздание каждой игры отдельно было бы полезным, также могло бы хорошо развиваться коллекционное издание.

Соник бойцы

Первоначальный выпуск: 1996

«Sonic Fighter», в отличие от типичных игр про Соника, предлагает уникальный поворот, погружая игроков в совершенно другой жанр — файтинговые игры. Как следует из названия, это не обычная приключение с Соником. Оригинальная версия представила революционную концепцию с интересными идеями и яркими персонажами, такими как Бин Динамитная Утка, Барк Полярный Медведь и Фанг Снайпер.

Несмотря на вызов многим геймерам из-за высокой кривой обучения, особенно для тех, кто глубоко вовлечен в основную серию Sonic, современный ремейк может превратить эту игру во что-то экстраординарное. Это переосмысление включило бы обновление графики, добавление новых уровней и локаций, сглаживание кривой обучения и всплесков сложности, а также расширение состава персонажей, чтобы вместить как известных героев, так и менее известных.

Соник Ёжик (Соник 2006)

Оригинальный релиз: 2006

Видеоигра под названием ‘Sonic the Hedgehog’, которую часто называют ‘Sonic 2006’ или просто ‘Sonic 06’, получила после выпуска довольно дурную репутацию и совсем не в положительном ключе. Несмотря на обещание некоторой привлекательности, игра оказалась далеко не безупречной, страдающей от несоответствий сюжета и множества вопросов без ответов. Также она столкнулась с многочисленными проблемами, которые делают игру скорее утомительной, чем приятной для прохождения: от мучительных загрузок до печально известных багов, плохого воспроизведения игровых механик и неудобного управления – все это оставило горький привкус во рту многих игроков.

Как фанат Sonic с большой страстью, я часто мечтал о возможности перезапустить Sonic ’06. Речь идет не только об улучшении графики или сглаживании игрового процесса; истинное возрождение требует всеохватывающего редизайна, уделяя особое внимание тем ключевым элементам, которые делали Sonic таким замечательным изначально. Однако перспектива ремейка или обновления Sonic ’06 разделила наше сообщество: одни полны восторга от мысли о том, что игре сделают должное уважение, другие утверждают, что для этого потребуется больше чем просто косметический ремонт. Полное переписывание сюжета в сочетании с существенным обновлением графики и механики могло бы превратить игру практически в новое произведение.

Соник и Черный рыцарь

Первый выпуск: 2009

Одна из игр серии Sonic Storybook для Wii называется ‘Sonic и Черный Рыцарь’. Как следует из названия, эти игры включают в себя приключение Соника в сказочном мире с целью защиты обоих миров от могущественного зла. ‘The Black Knight’ был высоко оценен как шаг вперед по сравнению со своим предшественником ‘Sonic и Secret Rings’, поклонники хвалили его как недооцененное сокровище даже спустя годы.

Игра может похвастаться оригинальной идеей, и ее игровой процесс удивительно необычен и забавен. Критики высоко оценили саундтрек, развитие персонажей и сюжет, однако геймплею есть к чему стремиться из-за неудобного управления и посредственного дизайна уровней. Если бы ‘Sonic and the Black Knight’ был пересоздан с улучшенной механикой, он мог бы стать выдающимся тайтлом, вызывающим теплые воспоминания у многих.

Ёж Шэдоу

Первоначальный релиз: 2005

Несмотря на то, любит ли кто-то его или считает слишком ярким персонажем, нельзя отрицать, что Шэдоу ежа стал важной и узнаваемой фигурой в серии Соник с течением времени. Для поклонников, увлеченных этим угрюмым и загадочным героем, эта игра была особенно привлекательной, так как она сосредоточилась вокруг Шадоу как главного персонажа и игрового героя.

Сюжетная линия и механика игры в этой игре про Соника отличаются от обычных, предоставляя неожиданно приятный опыт. Можно вооружить Shadow (Шадоу) оружием для борьбы с врагами или ездить на транспортных средствах, что ведет к большому количеству хаоса. Однако имеются проблемы: однотипность геймплея и UX/UI сложности, такие как отсутствие карты, что затрудняет поиск целей. С некоторыми изменениями и визуальными обновлениями ремастер версии «Shadow the Hedgehog» мог бы стать идеальным, причудливым и ностальгическим спин-оффом для поклонников Соника.

Sonic Riders: Zero Gravity

Оригинальный релиз: 2008

На протяжении лет многие гоночные игры были частью серии Sonic, но то что выделяет серию Sonic Riders от других — это ее сильное повествование, фантастическая музыка и запоминающиеся персонажи вроде Вавилонских Рогулей. Оригинальный Sonic Riders имел прочную основу в геймплее, тогда как Sonic Riders: Zero Gravity поднял его на новый уровень. К сожалению, Sonic Free Riders предлагал несколько приятных треков, но ощущался оторванным от своих предшественников.

Однако Zero Gravity имеет и несколько недостатков. Некоторые гонки кажутся более спокойными, а отдельные элементы оригинальной игры, такие как Rail Grind (скольжение по рельсам), скрыты в последовательной системе гонок Gear Change. Захватывающая функция Gravity Drive может быть одновременно преимуществом и препятствием: она вызывает восторг при активации, но иногда игроки вынуждены использовать её вместо того, чтобы свободно применять этот механизм.

Ремастер мог бы устранить эти проблемы и расширить игру, добавив новых игровых персонажей. Включение дополнительных кампаний с трассами из других игр серии ‘RideRS’ также способствовало бы повышению реиграбельности после завершения основной сюжетной линии. Кроме того, персонажи Babylon Rogue могли бы получить больше внимания как ключевые фигуры сюжета, что стало бы идеальной возможностью для их повторного введения.

Герои Соника (Sonic Heroes)

Первый выпуск: 2003

Как страстный поклонник Соника, я не могу не вспоминать старые добрые времена с игрой «Sonic Heroes». Что делает эту игру по-настоящему особенной – так это разнообразие доступных персонажей для игры. В отличие от других игр, здесь не ограничиваешься парой команд: есть четыре команды по три участника! Каждая команда имеет свою уникальную историю, которую игроки могут исследовать глубже. И вот что самое крутое: дело не только в командах Соника и Дарка; мы также видим малоизвестные команды, такие как Роуз и Хаотикс, которые блистают на сцене – это настоящий свежий взгляд.

Эта игровая идея включает в себя малоиспользуемых персонажей, таких как Эспио-хамелеон, Шарми-пчела, Большой Кот и Кролик Крим, что добавляет много веселья для игроков. Однако существуют некоторые проблемы, которые можно было бы решить при современном ремейке. Улучшение управления и введение новых наборов движений могло бы повысить уровень игры. Ремейк также мог бы включать уникальные уровни, адаптированные под каждую команду или предложить несколько версий каждой сцены, чтобы каждое прохождение ощущалось совершенно иначе.

Соник Инкэйд

Первоначальный выпуск: 2008

Многие поклонники серии Sonic высоко ценят «Sonic Unleashed», и со временем она завоевала все больше популярности как любимая классика. Однако мнения по поводу основной механики Werehog разделились: одни находят её забавной и уникальной, в то время как другие считают простым трюком, выражая недовольство игровым процессом Werehog по сравнению с дневными этапами. Тем не менее, «Sonic Unleashed» был приятным приключением, и современная переработка могла бы поднять его на новый уровень.

1. Дневные уровни в игре были исключительными, поэтому ночные уровни должны стремиться достичь того же уровня достижений.
2. Улучшение управления Верхогом и окружения путем корректировки некоторых аспектов будет крайне важно для более плавного игрового опыта, поскольку это часто было предметом жалоб на геймплей.
3. Графика и художественный стиль произвели впечатление для своего времени, но могли бы быть еще более отполированы с использованием современных графических возможностей.

Смотрите также

2025-07-20 11:04