8 Игр с Серьёзным Сюжетом, Но Глупой Игровой Механикой

Вы когда-нибудь играли в игру с отличной историей, которая в конечном итоге проваливается, потому что игровой процесс слишком запутан или просто плохо спроектирован? Это расстраивает, когда перспективная игра портится тем, как она ощущается в процессе игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игровой процесс на удивление разочаровывает. Он либо просто терпимый, либо совершенно запутанный. Честно говоря, я дошел до точки, где просто надеюсь, что игра как-то станет приятной, и что она хотя бы сможет удержать меня в вовлеченности.

Сегодня я выделяю игры с фантастическими сюжетами, в которые, к сожалению, было не очень весело играть. Хотя в этих играх было много достоинств, их игровой процесс часто был либо слишком сложным, либо просто разочаровывающим.

8. Fort Solis

Разочарование по прибытии

Я был очень взволнован, когда узнал о Fort Solis, научно-фантастическом триллере с участием Троя Бейкера и Роджера Кларка из Red Dead Redemption 2. К сожалению, игра не оправдала ожиданий – хотя сюжет и не был плохим, игровой процесс оказался серьезным разочарованием.

Я понимаю, что в играх, ориентированных на сюжет, геймплей не должен быть главным, но даже Telltale Games умудрялись делать свои истории захватывающими. Эта игра даже не пытается этого сделать.

Fort Folis ощущается скорее как неторопливый симулятор ходьбы, чем как увлекательная игра. У вас очень мало контроля над происходящим, а перемещение раздражающе медленное. Хотя игра выглядит хорошо благодаря Unreal Engine 5, сюжет не совсем оправдывает ожиданий, а темп кажется неправильным.

7. Twelve Minutes

Психологически повторяющийся

Twelve Minutes была инди-игрой, которая изначально привлекла внимание своим интересным замыслом и захватывающей историей. Она также могла похвастаться известным актерским составом, в котором снимались такие актеры, как Виллем Дефо и Джеймс Макэвой.

Игра рекламировалась как захватывающий, сюжетно-ориентированный опыт с механикой временной петли, но в итоге ощущается повторяющейся. Геймплей в основном заключается в многократном выполнении различных действий, чтобы посмотреть, что произойдет, что создает ощущение утомительного процесса проб и ошибок.

Головоломки в игре предлагают мало подсказок, что может быть обескураживающим, когда вы пытаетесь распутать тревожную историю пары. Она стремится к сложному, фрагментированному повествованию, подобному Memento Кристофера Нолана, но в конечном итоге кажется более разочаровывающей, чем полезной, заставляя вас желать более ясного пути и более удовлетворительного завершения.

6. Spec Ops: The Line

Чувствуешь ли ты себя уже героем?

Позвольте мне начать с того, что я большой поклонник Spec Ops: The Line. Я искренне считаю, что это выдающийся пример игры, которая использует политические темы и психологические элементы, чтобы бросить вызов вашему чувству правильного и неправильного, особенно во второй половине. Это также была одна из первых игр, в которые я поиграл на своем новом игровом ПК, но я особенно хочу подчеркнуть, насколько хорошо она написана.

Сюжет игры сильный, но игровой процесс не так впечатляет. Механика стрельбы ощущается очень стандартной и не вдохновляющей. Сражения часто бывают разочаровывающими, потому что враги могут поглощать много урона, и постоянная необходимость быстро перемещаться между укрытиями быстро становится повторяющейся.

5. The Medium

Падение по рельсам

The Medium может похвастаться захватывающей историей и действительно запоминающейся обстановкой. Исследование каждой детали курорта Нива – настоящее удовольствие, а фиксированные углы обзора в игре создают уникальную, тревожную атмосферу, напоминающую классические хоррор-игры середины 2000-х.

Игра создает ужас посредством своих психологических элементов и тревожной атмосферы, во многом как в играх Silent Hill, особенно с учетом того, что саундтрек сочиняет Акира Ямаока.

Мне действительно понравился геймплей, несмотря на его недостатки. В то время как игра преуспевает в некоторых областях, она часто ощущается как медленный ходячий симулятор с немного более сложными головоломками. Даже стелс-секций, в которых фигурирует существо под названием The Maw, не были особенно сложными или запоминающимися.

Несколько человек, с которыми я общался, чувствовали, что играть в The Medium больше похоже на ознакомление с технической демонстрацией, чем на полноценную игру. Я понимаю, почему – дизайн игры очень простой. Она ощущается скорее направляемой, чем интерактивной, и многие игроки хотели бы иметь больше контроля и участия в игровом процессе.

4. The Callisto Protocol

Дешёвая имитация

Я попробовал The Callisto Protocol, но честно говоря, игровой процесс был настолько плох, что я не смог им насладиться, даже после попыток к нему привыкнуть. Сюжет был неплохой, с некоторыми хорошими моментами, но после завершения игры я сразу захотел переиграть Dead Space вместо этого – он просто казался лучшим опытом.

Я был действительно взволнован этой игрой, потому что она идеально передаёт ту мрачную, жуткую научно-фантастическую атмосферу – она действительно тревожит! Но честно говоря, боевая система немного разочаровывает. Много времени уходит только на попытки уклониться от атак, а управление кажется немного неуклюжим и громоздким, превращая сражения в разочаряющую игру на время, а не во что-то действительно увлекательное.

Честно говоря, оружие и враги немного разочаровали. Я могу смириться с простым оружием, но они действительно могли бы добавить больше разнообразия в дизайн врагов. Мне казалось, что я сражаюсь с одними и теми же парнями снова и снова, и это стало неинтересно спустя какое-то время. У них был потенциал создать действительно крутых врагов, и это разочаровывает, что они этого не сделали.

Честно говоря, я обнаружил, что странно наслаждаюсь некоторыми из худших частей игры! Эти раздражающие мгновенные смерти и супер-тесные пространства действительно заставили мое сердце биться быстрее, что было своего рода забавно. Но я не могу притворяться, что игровой процесс в целом хорош – он просто глупый и действительно сдерживает то, что могло бы быть приличной игрой. Жаль, потому что там есть потенциал.

3. Quantum Break

Самое слабое зелье от Remedy

Я огромный поклонник всех игр, связанных во вселенной Remedy, поэтому я был очень рад попробовать Quantum Break. Мне было интересно узнать, оправдает ли его необычная история о путешествиях во времени и его отличный стиль игры мои ожидания.

Отбросив странную концовку, игра на самом деле имеет действительно интересную историю. В ней представлено полноценное телешоу, транслируемое внутри самой игры, в котором в главной роли, Джеке, снимаются известные актеры, такие как Лэнс Реддик и Шон Эшмор.

Мне нужно остановиться здесь. Quantum Break выглядит хорошо, но фактический геймплей действительно слабый и разочаровывающий.

Мне действительно понравилось экспериментировать со способностями Джека к манипуляциям со временем в игре, но, честно говоря, для игры, настолько сосредоточенной на времени, фактический геймплей показался немного базовым. Это была в основном стандартная стрельба от третьего лица, и вы могли почувствовать, что Remedy поняли это позже с Control. Тем не менее, это достойная игра с отличной историей, которая, к сожалению, не получила должного внимания, и вся серия со временем постепенно угасла, что обидно.

2. Detroit: Become Human

Deviant Uprising

Мне нравятся приключенческие игры с упором на сюжет, и Detroit: Become Human определенно привлекла меня своей общей историей и вниманием к персонажам, таким как Кара и Коннор. Однако я обнаружил, что фактический геймплей оказался не таким захватывающим, как я надеялся.

Quantic Dream и David Cage известны созданием игр с большим количеством интерактивных элементов. Однако в этой игре эти взаимодействия – такие как события, требующие быстрой реакции, и простые выборы – кажутся более раздражающими, чем увлекательными. Они не добавляют особой глубины игровому процессу и становятся утомительными, а не забавными.

Эта игра следует предсказуемым шаблонам сюжета фильма, вместо того, чтобы предлагать историю, формируемую вашими решениями. Хотя у персонажей есть несколько ключевых концовок, они не сильно меняют общую историю в различных направлениях.

1. Heavy Rain

Интерактивный Кошмар

Я приберег лучшую игру напоследок – Heavy Rain. Мне очень понравилось играть в нее, когда она была предложена бесплатно в PlayStation Plus в 2018 году, и честно говоря, это была также самая забавная игра, в которую я играл к тому моменту.

Хотя игра изначально кажется мрачной и реалистичной историей, похожей на криминальную драму HBO, на самом деле она оказывается разочаровывающим опытом. Она постоянно прерывает сюжет быстрыми событиями (quick-time events) даже для простых действий, и ваш выбор мало влияет на исход.

Игра настолько сильно полагается на интерактивные элементы и события, требующие быстрого нажатия кнопок, что часто становится невольно смешной. Неудача в простом нажатии кнопки может привести к тому, что Итан споткнётся нелепым образом, создавая комический эффект, который противоречит серьёзному сюжету игры.

Игра пытается предоставить вам выбор, но если вы не успеете нажать нужные кнопки в нужный момент, даже самые драматичные моменты могут показаться неловкими и непреднамеренно смешными.

Смотрите также

2025-11-17 02:41