8 игровых особенностей, представленных очень поздно в их играх

Многие игры сразу же привлекают ваше внимание, например, *Donkey Kong Bananza*, в то время как другие, такие как *The Legend of Zelda: Breath of the Wild*, начинают медленно, но остаются увлекательными. Обе – это замечательные игры, которые позволяют игрокам исследовать и играть так, как они хотят.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра не предлагает множества неожиданных поворотов или радикально новых элементов геймплея, например, внезапного изменения жанра или представления персонажей с уникальными способностями. Однако, некоторые игры *действительно* включали сюрпризы, от незначительных до весьма драматичных.

Возможны спойлеры.

Астро Бот

Финальный шуп

Как огромный фанат, я постоянно удивлялся, насколько много удовольствия мне доставляла игра *Astro Bot*! Каждый новый усилитель был великолепен – серьезно, впитывать воду, чтобы потушить лаву, было гениально. Но финальная битва с боссом? Просто невероятно. Все маленькие роботы, которых вы спасли, на самом деле *полетели* на Небулакса в старых PlayStation-консолях, и внезапно игра превратилась в потрясающий 3D-шутер, чем-то вроде *Star Fox*, но пропитанный ностальгией по PlayStation. Я имею в виду, сбивать вражеские корабли *с помощью карт памяти*? Это момент, который каждый фанат PlayStation запомнит навсегда!

Смертельная Жизнь 2: На Пляже

Гроб падает

В *Death Stranding 2: On the Beach* основная цель — соединить безопасные убежища в Мексике и Австралии с помощью онлайн-сети. Игроки достигают этого, доставляя посылки, что затем открывает новые возможности в каждой локации. Позже в игре игроки познакомятся с персонажем по имени Механик, который модифицирует гроб в серфборд. Этот серфборд позволяет игрокам легко скользить по воде и даже выполнять трюки, значительно расширяя способы исследования игрового мира — это действительно захватывающая функция, которую стоит открыть!

Dragon Quest 11: Эхо неуловимой эпохи

Подозрительно

Dragon Ball 11 – особенно длинная игра в серии Dragon Ball, постоянно представляющая новые сюжетные линии как раз тогда, когда игроки чувствуют, что приближаются к финишу. Удивительно странная часть игры даже превращает главного героя, известного как Светило, в рыбу.

Игроки могут исследовать подводное королевство, взаимодействуя с рыбами и другими морскими существами. Это неожиданное дополнение оказалось на удивление популярным у фанатов, настолько, что Square Enix создала мерч с изображением этой уникальной рыбной формы.

Легенда о Зельде: Слезы Королевства

Меха-разрыв

Сообщество открывает удивительные вещи в *The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*. Новые возможности строительства в игре привели к тому, что игроки создают впечатляющие – и иногда ломающие игру – конструкции. Но помимо этих творений фанатов, более позднее сюжетное раскрытие особенно порадует давних поклонников *Zelda*: Линк получает доступ к меху. Хотя он и не огромен, этот механизм невероятно полезен для исследования подземных областей Хайрула.

Человек-паук 2 от Marvel

Наступает Веном

Несмотря на название *Человек-паук 2 от Marvel*, это на самом деле третья игра про Человека-паука, разработанная Insomniac Games, и она их самая амбициозная на данный момент. Игроки могут переключаться между управлением Майлзом Моралесом и Питером Паркером, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилями боя. Сюжет показывает, как Питер становится носителем симбиота Венома — предсказуемый поворот для поклонников серии, — что открывает новые возможности для его костюма. Однако настоящим сюрпризом стала возможность ненадолго поиграть за версию Венома Гарри Озборна и устроить масштабные разрушения по всему Нью-Йорку. Несмотря на кратковременность, этот момент стал огромным подарком для поклонников Венома.

Посланник

Пиксельные улучшения

Когда игроки впервые запустили *The Messenger* в 2018 году, казалось, что это весёлая дань уважения классическим играм NES, таким как *Ninja Gaiden*. В первой половине игры она предоставила именно это – динамичное 8-битное ниндзя-приключение. Но после победы над, казалось бы, финальным боссом, игра сделала неожиданный и значительный поворот.

Главный герой, Посланник, получит визуальное обновление, приобретая более простой и обтекаемый внешний вид по мере прохождения игры. В дальнейшем игроки смогут переключаться между различными измерениями внутри уровней, добавляя новый и сложный элемент в игровой процесс на протяжении всей игры.

Металл Гир Солид 4: Оружие Патриотов

Рекс против Рэя

Когда выходила *Metal Gear Solid 4*, Хидео Кодзима заставил нас всех поверить, что это будет последняя игра серии *Metal Gear* вообще. Оказалось, что это неправда, но это действительно была концовка истории Солида Снейка, и она была полна отсылок ко всему, что происходило в серии. Я помню, как был поражен, когда в одной из финальных глав мы смогли вернуться на Шэдоу Мозес – остров из самой первой *Metal Gear Solid*. И это было безумно! Впервые мы смогли *поиграть* за Снейка, управляющего Метал Гиром Рекс против Метал Гира Рей – совершенно культовый момент для любого поклонника серии.

Титанопад 2

Гаuntlet Времени

В *Titanfall 2* мехи были не просто дополнением – они были ключевой частью игрового процесса. Игроки плавно переключались между сражениями в роли пилота и управлением мощным роботом, и оба варианта ощущались великолепно. Игра также представила удивительный предмет, называемый Перчаткой Времени. Во время одной запоминающейся миссии эта перчатка позволяла игрокам переключаться между разными временными линиями, изменяя окружение – например, восстанавливать или разрушать дверные проёмы. Это был неожиданный поворот для игры, которая не была посвящена путешествиям во времени, и это одна из главных причин, по которой *Titanfall 2* остаётся популярной среди поклонников шутеров от первого лица.

Смотрите также

2025-09-19 03:40