
Маловероятно, что обычные люди будут вступать в физические драки, если они не профессиональные боксеры или бойцы. Те, кто участвовал в потасовках, понимают, как быстро ситуация может выйти из-под контроля, когда нет заранее спланированного сценария. Это не самый приятный опыт, но виртуальные игры могут предложить альтернативный способ испытать напряженные ситуации без реальной опасности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти названия игр предлагают динамичные сражения, требующие мгновенных решений для обеспечения выживания. Они могут быть напряженными, но в то же время захватывающими для тех, кто ценит хороший вызов. В плане игр, наполненных адреналином, эти примеры лидируют, особенно привлекая любителей приключений среди нас.
Гнев Асуры
Быстрые события (QTE) из вселенной Dragon Ball


Ярость Асуры можно описать как интерактивный аниме-сериал с влиянием как Бога войны, так и Z-версии Драконьего шара. Главный герой, Асура, отправляется в мстительное путешествие против богов, которые его обманули. Общий игровой процесс обычно следует более прямому или линейному пути.
На каждом этапе вам встретятся неожиданные враги, с которыми предстоит сразиться. Они атакуют быстро, но в основном служат декоративными элементами между основными битвами с боссами. Чтобы эффективно побеждать этих боссов, игрокам необходимо внимательно следить за происходящим и быстро реагировать на множество событий, активируемых нажатием кнопок в нужный момент (QTE), что создает захватывающий и хаотичный боевой опыт.
Атака титанов
Идеальное воссоздание аниме в масштабе 1:1


В аниме-сериале под названием «Атака титанов» оставшиеся люди сражаются с колоссальными существами, которые обладают газовой силой, используют тросы и вооружены острым стальным оружием. Каждое сражение нарастает по интенсивности, и видеоигра, основанная на этом сюжете, была выпущена в 2016 году под тем же названием.
Персонажи могут скользить по аренам сражений, ловко уклоняясь от ударов титанов, прежде чем прицепиться, чтобы нанести быстрый удар или два. Игра успешно передает волнение от просмотра аниме, и жаль, что вся сюжетная линия пока не была превращена в игровую приключенческую игру.
Hi-Fi Rush
Экшен и музыка сталкиваются


Видеоигра под названием ‘Hi-Fi Rush’ выделяется как один из самых впечатляющих дебютов на презентации Xbox, и она не только впечатляет, но и исключительно хорошо сделана. Эта игра предлагает уникальное сочетание геймплея, основанного на ритме, и сложного экшена, напоминающего игры вроде ‘Devil May Cry’ или ‘Bayonetta’.
Как любитель музыки, я обнаружил, что синхронизация моих атак с ритмом в этой игре значительно повышает их силу. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, так как эта игра не замедляется для новичков, но именно это делает игровой процесс таким захватывающим и изобретательным.
Горячая линия Майами
Нет покоя для нечестивых


Игра ‘Hotline Miami’ оказала значительное влияние, выделяясь как одна из самых напряженных инди-игр, выпущенных к концу первого поколения консолей высокого разрешения. В этой игре игроки берут на себя роль наемного убийцы, который надевает различные животные маски для выполнения заданий. Цель состоит в том, чтобы быстро уничтожать врагов, используя кулаки, оружие ближнего боя или огнестрельное оружие.
Перезапуск всего уровня из-за одной ошибки делает игру довольно сложной. В некотором смысле, она напоминает головоломку, где игрокам необходимо постепенно разгадывать, часто через множество неудач, наиболее эффективный способ уничтожить всех противников, не потерпев собственной гибели.
Ниндзя Гайден
Первоначальный Сокрушитель Душ


Переиздание Ninja Gaiden, впервые выпущенное на оригинальной Xbox, приобрело дурную славу из-за своего чрезвычайно высокого уровня сложности. И действительно, оно оправдало эту репутацию, однако не смогло сравниться по сложности с оригинальной трилогией для NES.
Перезапуск Ninja Gaiden для Xbox получил известность благодаря сложному игровому процессу. Хотя он и был сложным, оригинальная трилогия для NES превзошла его по сложности.
На NES оригинальная игра Ninja Gaiden остается одним из самых сложных проектов и по сей день, заставляя поклонников игр в стиле Souls плакать. Это свидетельство быстрого перемещения, стремительного уничтожения врагов и запоминания паттернов. Хотя ее боевая система может и не соответствовать сложности, встречающейся в 3D-версиях, то, как Ninja Gaiden на NES заставляет игроков чувствовать себя одновременно беспомощными и крутыми, поистине уникально.
Секиро: Тени умирают дважды
Этому ниндзя не скрыться в тени.


В более простом и разговорном стиле, ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ остается самой сложной игрой от FromSoftware из-за отсутствия традиционных систем повышения уровня. Игрокам необходимо оттачивать свои навыки владения мечом и точность времени для парирования, а не полагаться на систему прогресса для достижения успеха.
Одинокий персонаж-ниндзя-волк, даже без элементов ролевой игры (RPG), не находится в полном проигрыше. Игрокам предоставляется захватный крюк для более легкого перемещения, а также возможность оснащать различные инструменты на свою деревянную замену руки, такие как огнемет. Надежная боевая система сделала его популярным выбором среди поклонников FromSoftware, готовых принять вызов.
Сифу
Живи, умри, повторяй


В мире игр я оказался вовлечён в глубоко личную миссию ученика боевых искусств, стремящегося к мести. Особенность этой истории заключается в мистическом амулете, который дарует мне ограниченное количество вторых шансов, когда я погибаю. Речь идёт не только о сражении, но и о стратегии и о том, чтобы каждая жизнь была использована с пользой.
Как опытный игрок, я погрузился в захватывающий мир, где каждое поражение приводит к своего рода внутриигровому старению. Задача здесь — проходить этапы, перехитрить боссов, прежде чем неумолимый ход времени вернет меня к началу. Эта механика старения добавляет интригующий поворот в жанр, и адреналин не прекращается, пока я совершенствую как свои наступательные, так и оборонительные стратегии, чтобы продолжать выживать в этом беспощадном мире.
Зона Конец: Второй Бегун
Меха-разлом


В отличие от многих других игр с мехами, которые делают акцент на атаки на дальних дистанциях, игры Zone of the Enders: The 2nd Runner и ее предшественница предлагают хорошо сбалансированное сочетание ближнего и дальнего боя. Игрок управляет мехом по имени Джехути, который постоянно находится в воздухе и в движении.
В этой игре игроки накапливают энергию для лазерных атак, позволяющих быстро расправляться с мелкими противниками. Однако для более крупных врагов требуются более сложные стратегии. Игроки могут атаковать своим мечом или подбирать предметы, такие как балки или роботы, чтобы использовать их в качестве оружия ближнего боя или метательных снарядов. Эта игра предлагает динамичный экшен, по продолжительности напоминающий трехчасовой научно-фантастический аниме-фильм.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-13 10:34