
2000-е годы стали переломным десятилетием для индустрии видеоигр. Трехмерная графика стала стандартом, появились совершенно новые типы игр, а стоимость индустрии взлетела до беспрецедентного уровня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал2000-е годы подарили нам множество самых запоминающихся видеоигр, которые действительно изменили игровую индустрию. В это десятилетие произошел расцвет масштабных игр с открытым миром и большой акцент был сделан на впечатляющей графике, и оно полно качественными играми, которые оказали длительное влияние на отрасль.
Grand Theft Auto 3
Заложила основу формулы открытого мира, которая стала обыденностью.




Успех Rockstar во многом обусловлен игрой *Grand Theft Auto 3*. Она положила начало стилю открытого мира, который Rockstar и многие другие разработчики по-прежнему используют в своих играх и сегодня.
Игроки были очарованы фантазией жизни преступника и наслаждением безумным поведением в *Grand Theft Auto 3*. Игра была настолько популярна, что Rockstar быстро выпустила *Vice City* и *San Andreas*, чтобы развить свой успех, прежде чем разрабатывать игры на новом движке.
Обитель зла 4
Игровая механика от третьего лица была революционной.




Многие современные игры в жанре шутер от третьего лица не были бы такими, какие мы видим их сегодня, без *Resident Evil 4*. Игра Синдзи Миками популяризировала перспективу от третьего лица, которая стала стандартом для этого жанра. Игра, в которой главную роль исполняет Леон Кеннеди, наполнена захватывающими экшен-сценами и запоминающимися врагами, доказывая, что серия *Resident Evil* была готова рисковать и развиваться.
Эту игру считают выдающимся произведением в серии и знаковым достижением в игровой индустрии. Ремейк 2023 года успешно отдал дань уважения репутации оригинала, хотя и пожертвовал частью своеобразного стиля старой игры в процессе.
Halo: Боевые действия
Заложила основу одной из самых знаковых франшиз FPS за всю историю.




Halo: Combat Evolved была новаторской игрой, погрузившей игроков в захватывающую научно-фантастическую вселенную, наполненную эпическими сражениями. Она также представила Мастера Чифа, который быстро стал одним из самых узнаваемых персонажей в истории игр.
Главный герой — сосредоточенный и могущественный солдат, способный побеждать огромное количество врагов, а его компаньон с искусственным интеллектом, Кортана, столь же легендарен. Хотя серия *Halo* известна своей захватывающей историей, именно многопользовательский онлайн-режим в игре сделал её выдающимся названием на оригинальной Xbox. Этот успех помог сформировать ландшафт современных онлайн-шутеров.
Бог из машины
Возможно, самая захватывающая игра в жанре симулятора окружения за всю историю.




Как большой поклонник, я считаю, что оригинальный *Deus Ex* — безусловно один из лучших иммерсив-симов, когда-либо созданных. Он действительно сделал Уоррена Спектора известным разработчиком, и на то есть веские причины! Больше всего мне нравится то, как потрясающий дизайн уровней в игре позволяет подходить к задачам множеством разных способов — вы действительно можете проложить свой собственный путь к успеху.
Несмотря на то, что дизайн персонажей уже не так хорошо смотрится, игра остается приятной благодаря своей замечательной исследовательской составляющей и захватывающему стелс-геймплею. Сюжет, наполненный заговорами, на удивление актуален и резонирует с сегодняшним днем.
Половина жизни 2
Поразительный физический движок в сочетании с глубоким погружением создали выигрышную формулу.




Я помню, как был поражён оригинальной *Half-Life*, и все гадали, как Valve сможет сделать что-то ещё лучше. Затем вышла *Half-Life 2*, и она полностью превзошла все ожидания! Новый движок Source и то, как они использовали физику, были невероятны — это был один из самых визуально и технически потрясающих шутеров от первого лица, в которые я когда-либо играл. Она действительно установила новый стандарт для напряжённого экшена, крутого оружия и действительно сложных головоломок.
Прибытие Объединенных сил значительно усугубило ситуацию, наглядно продемонстрировав катастрофические последствия случайного открытия Землей портала в другой мир. Несмотря на это, Гордон Фримен и Сопротивление полны решимости дать отпор этим захватчикам и сопротивляться их угнетению любыми возможными способами.
Симы
Рождение одной из самых популярных игровых франшиз за всю историю.




Серия игр The Sims была новаторской. Несмотря на сложность игрового процесса, людям нравилось создавать виртуальные дома и направлять жизни семей внутри них — это казалось уникальным и особенным опытом.
Оригинальная игра The Sims имела огромный успех, что привело к созданию двух получивших признание критиков продолжений. Хотя The Sims 4 не совсем оправдала ожидания многих игроков, фанаты надеются, что серия вернется к своей былой славе и останется любимым симулятором жизни.
Вии Спортс
Популяризировала идею управления движениями, усиливая связь между игроками и играми.




Компания Nintendo пошла на большой риск с Wii, сделав ставку на то, что управление движением произведет революцию в игровой индустрии. Чтобы по-настоящему продемонстрировать эту новую технологию, им нужна была выдающаяся игра, и они предоставили ее с невероятно популярной *Sports*.
Сложно переоценить важность *Wii Sports*. Она привлекла как новых игроков, так и давних поклонников Nintendo, заставив всех взять Wii и часами играть с друзьями. Каждый вид спорта был действительно увлекательным и намекал на захватывающее будущее видеоигр. Глядя на современные технологии виртуальной реальности, становится очевидно, насколько сильно инновационное управление Wii повлияло на их развитие.
Четвертая часть серии «Зов долга: Современная война»
Создал современный тренд шутеров, который надолго захватил сцену FPS.




Четвертая часть серии «Зов долга: Современная война» — знаковая игра для всей серии. Она во многом ответственна за то, что CoD стало широко известным названием. Игра оправдывает свое название, погружая игроков в современную войну, которая быстро перерастает в ужасающую борьбу.
Несмотря на то, что сюжетная кампания в игре запоминающаяся, именно невероятный многопользовательский режим сделал ее выдающимся шутером от первого лица. Она установила стандарт для будущих игр, представив такие особенности, как серии убийств и престиж, и создав карты, которые до сих пор популярны спустя почти 20 лет.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-09-14 05:38