8 лучших игр, которые заставят вас почувствовать азарт: рейтинг по срочности

Краткое содержание

  • Игры, требующие срочности, доставляют игрокам захватывающие впечатления, усложняя задачу, но не подавляя ее.
  • Конкретные игры, такие как «Bloodborne» и «Prince of Persia: Warrior Within», превосходно создают ощутимое напряжение.
  • Такие игры, как «Don’t Starve» и «Alien: Isolation», от выживания до ужасов, погружают игроков в душераздирающие ситуации.

Игры выделяются своей способностью погружать игроков в различные сценарии: от неторопливой деятельности до нервных событий, где важны быстрота мышления и адаптивность. Хорошо продуманные игры, особенно те, которые эффективно справляются с такой интенсивностью, действительно блестят в этом отношении.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры, которые вызывают у игроков ощутимое напряжение и волнение, возможно, стоит изучить, если вы ищете увлекательный игровой процесс. Эти игры часто обеспечивают тонкий баланс, постепенно увеличивая сложность, не перегружая игрока, — подвиг, которого многие игры с трудом достигают.

Игры будут ранжироваться по степени срочности и частоте таких моментов.

8. Принц Персии: Воин внутри

Погони за Дахакой вселяют в игроков чувство страха

Игра «Prince of Persia: Warrior Within» основывается на многих аспектах своей предшественницы «The Sands of Time», но при этом исключает некоторые из ее наиболее привлекательных особенностей. Некоторым игрокам эта версия может показаться слишком суровой и недостаточно глубокой, когда дело доходит до развития персонажей, но интенсивный металлический саундтрек, несомненно, наполняет задумчивую атмосферу, которая улучшает как боевые, так и исследовательские впечатления.

Один из самых захватывающих и незабываемых аспектов игры «Warrior Within» связан с неустанными погонями Дахаки, сопровождаемыми оглушительными битами Godsmack, эхом разносящимися через динамики. Поскольку Хранитель Времени настойчиво выслеживает персонажа, изображаемого в настоящем как Принц, и пытается его поглотить, уклонение от этого чудовищного существа — волнующий опыт, который никогда не подведет. Каждая ошибка усиливает напряжение, поскольку игроки соревнуются со временем, чтобы гарантировать выживание принца любыми необходимыми средствами.

7. Масс Эффект 2

После того, как коллекционеры похитили команду, игрокам настоятельно рекомендуется как можно скорее отправиться к финалу

В Mass Effect 2 игроки погружаются во что угодно, только не в случайное приключение. Надвигающаяся опасность со стороны Жнецов заставляет их готовиться к напряженным сражениям. Тем не менее, напряжение резко возрастает, когда команду Шепарда похищают Коллекционеры, что придает их миссии беспрецедентный уровень срочности.

На этом этапе геймерам необходимо без промедления приступить непосредственно к финальной миссии, чтобы максимизировать шансы спасти как можно больше членов команды. Самоубийственная миссия еще больше усиливает напряжение, поскольку каждый член команды рискует своей жизнью. Важным фактором, который следует учитывать, является то, что любые миссии лояльности, не выполненные на этом этапе, могут создать дополнительный стресс для миссии. Например, миссия лояльности Легиона может стать доступной только после инцидента с похищением, а это означает, что игроки должны решить, завершить ли побочный контент или позволить некоторым членам экипажа погибнуть – или они могут игнорировать Легион (и любые другие незавершенные миссии лояльности), потенциально подвергая себя опасности. во время Самоубийственной миссии.

6. Кровавый

Страх и срочность, когда у игроков заканчиваются флаконы с кровью и им нужно добраться до лампы охотника, не имеют себе равных

Bloodborne часто называют одной из самых сложных игр в серии Soulsborne из-за ее быстрой боевой системы, в которой опасность может напасть внезапно, что делает смерть реальной возможностью в любой момент. Поскольку флаконов с кровью для лечения мало, игрокам приходится искать эти необходимые предметы для восстановления, но даже с ними они все равно могут столкнуться с трудностями.

Испытание сильной тревоги неизбежно, когда вы накопили огромное количество эхо крови, но у вас нет флаконов для их хранения. Игроки отчаянно ищут Охотничью лампу, стремясь вложить в нее с трудом завоеванные Эхо. В этой критической ситуации игрокам может быть слишком легко ошибиться и совершить ошибки, что усиливает напряжение от попыток выжить достаточно долго, чтобы восстановить выпавшие эхо крови, прежде чем они исчезнут навсегда.

5. Пережаренный 2

Игроки совершают много ошибок, когда заказы накапливаются, и они все портят

Люди, которым Overcooked 2 нравится проводить время с друзьями или семьей, могут обнаружить изменение в своем настроении, когда темп ускоряется и наступает хаос. Распределение задач становится решающим, поскольку оно помогает поддерживать оптимальную работу кухни даже в напряженных ситуациях.

Для прохождения сложных уровней требуется нечто большее, чем просто советы; они удивляют вас неожиданными задачами, которые требуют от игрока быстрого мышления и стратегических ответов. Даже небольшая ошибка может превратиться в череду пропущенных действий, сводя на нет все затраченные усилия, поскольку давление, направленное на восстановление контроля, усиливается.

4. Не голодайте

Когда наступит ночь, игроки должны поспешить обратно в свое убежище или умереть, пытаясь

Одним из первых прорывов инди-игр в жанре выживания стала игра Don’t Starve. Эта игра продемонстрировала свои истинные перспективы благодаря увлекательному художественному оформлению и приятному игровому процессу. Хотя с этими элементами можно справиться в светлое время суток, игроки запоют совсем другую мелодию, когда испытают ночь и те ужасы, которые она порождает.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно собирать ресурсы сейчас, когда мы укрепляем наши базы. Ресурсы с каждым днём истощаются, что вынуждает меня уходить всё дальше и дальше от родной территории. Существует реальный риск, что я не вернусь вовремя, оставив меня уязвимым для ночных ужасов, которые, кажется, безжалостно наступают при любых промахах в моей обороне или строительстве.

3. Умирающий свет

Игроки будут напуганы до безумия, когда нестабильность будет охотиться на них ночью

Одна из выдающихся паркур-игр от первого лица, которую геймеры, возможно, захотят изучить, — это «Dying Light». Эта захватывающая видеоигра предлагает игрокам захватывающее развитие силы, уничтожая орды слабых зомби. Но когда наступает темнота, сценарий резко меняется; игрок, как Кайл, должен избегать обнаружения опасными Летучими.

Эти исключительно сильные зомби могут двигаться с той же скоростью, что и игрок, беспрецедентным образом быстро масштабировать конструкции и наносить удары, как тяжелый автомобиль. Столкновение с ордами этих могущественных существ — это ужасающий опыт, и игрокам было бы разумно быстро отправиться в безопасное укрытие в ночное время, чтобы не быть охваченными этой неотложной опасностью.

2. Документы, пожалуйста

Одна ошибка – это все, что нужно, чтобы семья игрока медленно угасла

Игра Papers, Please, которая кому-то может показаться простой, но раскрывает величие Лукаса Поупа как независимого игрового дизайнера, бросает вызов моральным принципам игрока, требуя от него выбора между помощью нуждающимся или защитой. собственное благополучие.

Каждый день представляет собой постоянный вихрь стресса, поскольку даже небольшие ошибки могут привести к медленной и болезненной кончине членов семьи. Оплошности накапливаются легко, поскольку ежедневные ограничения заставляют игроков делать быстрый выбор, отдавая приоритет эффективности, а не позволяя своим близким исчезнуть.

1. Чужой: Изоляция

Всякий раз, когда появляется ксеноморф, игроки должны делать все, что в их силах, чтобы избежать его.

В их первой встрече с ксеноморфом Alien: Isolation представляет собой одну из самых нервных и устрашающих игр, которые может испытать игрок. Это существо практически непобедимо, что заставляет игроков искать укрытия, чтобы их не преследовал Чужой.

Что особенно сложно, так это то, что ксеноморф адаптируется к движениям игрока, а это означает, что стратегия, которая работала раньше, не защитит его от этой постоянно меняющейся опасности. Это делает каждую сцену погони нервной, поскольку игроки пытаются найти безопасное место в поисках укрытий, чтобы избежать безжалостного преследования Чужого.

Смотрите также

2025-01-19 12:05