Краткое содержание
- Стелс-игры, ориентированные на реализм, обеспечивают захватывающий игровой процесс благодаря напряженности и реалистичным системам освещения и звука.
- Такие игры, как Sniper: Ghost Warrior 2, Dishonored и Mark of the Ninja, способствовали развитию жанра стелс.
- HITMAN World of Assassination и Alien: Isolation демонстрируют ценность в динамичных стелс-ситуациях и разнообразных взаимодействиях с искусственным интеллектом.
Хотя стелс-геймплей не всегда может быть основным методом боя в популярных экшн-играх, напряженный игровой процесс и увлекательная механика, которые он обеспечивает, часто делают игры, ориентированные на стелс, особенно запоминающимися. Более того, если в этих элементах скрытности тщательно продумать реализм, эффект погружения для игрока может быть поистине замечательным.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Стелс-механика, зародившаяся у пионеров стелс-жанра и превратившаяся в современную классику за счет принятия привычных настроек, играет решающую роль в обогащении и поддержании общего игрового опыта с упором на реализм.
Или:
Аспект скрытности, введенный ранними новаторами в этом жанре и теперь присутствующий в современных играх, охватывающих его типичную среду, часто обеспечивает реалистичность, которая значительно улучшает и поддерживает все приключение в видеоигре.
8. Снайпер: Воин-призрак 2
Эволюционный выпуск, использующий факторы окружающей среды и искусственного интеллекта
Хотя название игры 2013 года от City Interactive, Sniper: Ghost Warrior 2, предполагает исключительную снайперскую механику, оно не в полной мере передает впечатляющее исполнение в игре аспектов скрытности.
В Sniper: Ghost Warrior 2 вы найдете увлекательное сочетание стратегий дальнего и ближнего боя, основанное на сложной погодной системе и тактике скрытности, напоминающей о прошлом. Эта игра седьмого поколения, оснащенная множеством разнообразного оружия, предлагает богатый игровой опыт. Он предлагает убедительные сценарии, боевые кличи и интеллектуальный искусственный интеллект противника, которые усиливают ощущение реализма. Эта реалистичность не только усиливает динамичный сюжет игры, но и усиливает волнение в реальные моменты игрового процесса.
7. Опозоренный
Переосмысление стелса в среде стимпанка с мистическими силами
В Dishonored от Arkane Studios, приключенческом шутере от первого лица, вам предлагается испытать захватывающий и динамичный игровой процесс. Тем не менее, что действительно отличает его от других, так это его система скрытности, которая может похвастаться сильным ощущением аутентичности. Это подчеркивает идею о том, что игроки имеют свободу подходить к игре в своем собственном уникальном стиле — не существует единственного «правильного» способа играть в Dishonored.
Несмотря на то, что они обладают способностями, которые могут изменить реальность в разрушительных целях, эти же способности в Dishonored предлагают гибкую среду для скрытного игрового процесса. Вы можете телепортироваться через промежутки и сливаться с тенями, используя «Моргание», или даже приостанавливать время. Разнообразие этих навыков, а также поддержка в игре нескольких стилей игры подчеркивают сильный акцент Dishonored на скрытности.
6. Знак ниндзя
Механически точная адаптация реалистичного стелса в 2D
Хотя инди-хит 2012 года Mark of the Ninja от Klei Entertainment имеет двухмерный вид и по своему визуальному стилю напоминает субботние утренние мультфильмы, он предлагает убедительное и смертоносное изображение одной из самых известных стелс-тем в индустрии развлечений. .
Используя стоическую эстетику света и тьмы, а также впечатляющую реакцию на шум, игра «Mark of the Ninja» возвращает ниндзя из видеоигр к концепции скрытных убийц, а не жестоких механических убийц. Хотя графика, возможно, и не стремится к полному реализму, механика и системы, используемые в игровом процессе «Mark of the Ninja», создают ощущение подлинности в каждом выполняемом действии.
5. HITMAN Мир убийств
Ценная кульминация современной трилогии серии HITMAN
В течение примерно 25 лет серия Hitman, созданная IO Interactive, превратилась из заветной стелс-игры при своем дебюте в стелс-игру, которую некоторые считают менее впечатляющей, и теперь, похоже, достигла пика стелс-игр в мире. восьмое поколение консолей.
Объединив три игры HITMAN, выпущенные с 2016 по 2021 год, под общим названием HITMAN World of Assassination, это упрощает доступ к сложным стелс-сценариям и взаимодействиям с искусственным интеллектом, которые предлагают эти игры. Улучшение инновационного и настоящего стелс-геймплея HITMAN и HITMAN 2 с помощью HITMAN 3, часто считающейся лучшей игрой HITMAN, превращает World of Assassination в привлекательную сделку для поклонников жанра стелс. Он служит комплексной платформой, предлагающей все, что фанат может пожелать от этой серии.
4. Чужой: Изоляция
Стелс-ориентированная трансформация самого страшного инопланетянина в кинофильмах
На протяжении более четырех десятилетий в видеоиграх использовались декорации, подобные тем, которые можно найти в серии фильмов «Чужие». Однако ни одна из них, похоже, не передает страх и отчаяние, напоминающие оригинал Ридли Скотта 1979 года, так эффективно, как игра Alien: Isolation.
Несмотря на многочисленные динамичные адаптации вселенной Alien, появившиеся за годы после ее дебюта, Alien: Isolation, по сути, воплощает в себе стелс-игру. Когда появляется Ксеноморф, главный персонаж, остается только бежать и скрываться. Эта игра значительно ослабляет фантазию о силе, часто связанную со стелс-играми, часто оставляя игрока чувствовать себя изолированным и напуганным.
3. Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника
Связка с фильмом шестого поколения, в которой использовались развивающиеся технологии Microsoft
«Хроники Риддика: Побег из Бутчер-Бэй», вышедшие в 2004 году, с использованием технологии первой Xbox от Microsoft расширяют элементы скрытности во многих современных играх от первого лица, распространяя их на несколько уровней в вымышленной тюрьме Батчер-Бей.
Несмотря на то, что этот стелс-шутер от Vivendi Universal Games связан с научно-фантастическим боевиком «Хроники Риддика: В кромешной тьме», он демонстрирует свою уникальную индивидуальность благодаря жесткой игровой механике и тону. Создав «мрачную, задумчивую атмосферу», «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника» не только получили высокую оценку после выхода, но и стали эталоном как в адаптациях, так и в жанре стелса.
2. Splinter Cell: Теория хаоса
Пожалуй, пик франшизы стелс-шутеров от третьего лица от Ubisoft
Даже спустя два десятилетия с момента своего дебюта в области аппаратного и программного обеспечения Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory продолжает считаться вершиной игры в серии Splinter Cell и исключительным примером скрытного игрового процесса.
С точки зрения захватывающего стелс-геймплея, Chaos Theory выделяется как одно из лучших событий во всей серии Splinter Cell: она может похвастаться передовыми системами освещения и маскировки, гибкой структурой миссий, и захватывающий сюжет. Несмотря на некоторые взлеты и падения в истории разработки программного обеспечения франшизы Splinter Cell, Chaos Theory, несомненно, демонстрирует самое захватывающее повествование, инновационную стелс-механику и богатый игровой процесс, которые только можно найти в стелс-серии Ubisoft. должен предложить.
1. Серия «Вор»
Серия революционных и эволюционных игр в жанре стелс
Когда-то, когда я играл в Thief: The Dark Project и Thief Gold в 1998 и 1999 годах соответственно, эти стелс-игры считались первоклассными, и даже сегодня их реалистичная механика и игровой процесс по-прежнему высоко оцениваются. Как геймер, я могу это подтвердить.
Среди современных стелс-игр оригинальная игра Thief: The Dark Project от Looking Glass Studios часто считается выдающейся игрой серии. Эта классическая игра использует подсказки окружающей среды, такие как свет и звук, для облегчения навигации по уровням, хотя ее более поздние выпуски и расширения сегодня могут показаться устаревшими. Однако, сохраняя твердую приверженность стелс-реализму, серия Thief сумела оставаться актуальной и сохранять свою актуальность с течением времени.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-22 06:55